SOS! Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Не знаю как на твоей на наших лямбда не работает пока не разогреется-у нее нет принудительного подогрева. Т. есть я хочу сказать лямбда в работе только в нагретом состоянии. На холодном двигателе лямбда не задействована
    Мое предложение-сначала с этим вопросом разобраться. Я вижу у тебя он давно глючит, но ты на него положил-типа "едит да и ладно" А проблема то все равно есть
     
  2. максим32

    максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    24
    не понил получается что на холодную машина работает нормально без лямды а когда она прогревается и лямда начинает работать машина начинает выдовать чудеса тока с рабочей лямдои
     
  3. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Ты ее хотя бы отключить попробуй и поездить посмотреть что изменится. Лямбда не совсем исправная (пусть не в обрыве а просто-извини- засранная) вполне на горячую может выдавать тебе на комп не верные сведения , а комп будет обеднять смесь, ну и тд
    P.S: а у тебя их две в машине ? До и после катализатора или одна? ( Написано что ошибка Sensor-1)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  4. максим32

    максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    24
    вроде две но я вторую неразу не видел надо поискать при диагностики показывает напряжение на двух
     
  5. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Ну видишь, неизвестно какую из них компьютер считает первой а какую второй... Ты хоть на нормальную диагностику , с нормальными приборами гонял или сам пытаешься разобраться? а то так знаешь и пол машины можно перебрать-сомнительное удовольствие и затратное...
     
  6. максим32

    максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    24
    да сам пытаюсь через блютузник вот именно взатратном слове и вся проблема
     
  7. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Блютузник выдает какие то ошибки,но с профсканером не сравнится. Наверное лучше 1000 руб потратить на норм. диагностику, - там не только сканер, но и газоанализатор в трубу, и манометр-давление топлива измерить, главное чтобы диагност был нормальный. В общем пока хотя бы лямбду попробуй которая глючит фишку выдернуть и посмотреть будет глохнуть или нет...в общем все последовательно. Давай удачи!
     
  8. максим32

    максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    24
    нормальныи диагност тоже проблема беде пробовать последовательно спасибо за совет
    --- сообщения объединены, 7 янв 2017 ---
    буду опечатолся
     
  9. Никола_в_Поло

    Никола_в_Поло

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Приветствую всех! С прошедшими праздниками) Люди добрые, подскажите пожалуйста для чего служит вот эта деталь, а то перерыл инет а ответа нет. Знаю что это газовый фильтр. Но для чего он служит, какова его функция?) За ранее спасибо!)) Vin детали 18133-60B00
     

    Вложения:

    • p3.jpg
  10. Dimon76

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Это фильтр датчика абсолютного давления.
     
  11. Никола_в_Поло

    Никола_в_Поло

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Хотелось бы подробнее...
     
  12. Dimon76

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    резьбой вворачивается во впускной коллектор, с другой стороны на него одевается шланг идущий к датчику абсолютного давления.
     
  13. Никола_в_Поло

    Никола_в_Поло

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
     
  14. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Походу это просто фильтр воздуха, через него этот самый воздух идет на "датчик абсолютного давления" или MAF Sensor, а он в свою очередь управляет впрыском. Подробнее про датчик, который у тебя походу, засорился, или навернулся...
    Остальные домыслы тебе в вк написал!
     
  15. АлександрСибирь

    АлександрСибирь

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Привет кто сталкивался уже все перебрал на сто рядов загорелся значек масла после прогрева двигателя на холостых обороты выше гаснет.
     
  16. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорее всего забитая маслянная сетка перед насосом, неисправный датчик(что мало вероятно). Машину в бокс сливать старое масло, снимать поддон и смотреть фильтр(сетку) там же. Масло не жрет тачка? Если жрет, то возможно попадание бензина в масло.
     
  17. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Сегодня начал беспокоить автомобиль, выехал за город 25 км. пока ехал машину начало подергивать вперед-назад, как будто кто то придерживает а потом отпускает и так достаточно долго. остановился перегазовал, проверил провода, все на месте. потушил двигло, снова запустил и потихоньку поехал. опять тоже самое. даешь газу вроде притихает, потом снова появляется, сбрасываешь газ выравнивается. все это происходило на скорости от 80 до 110 км/ч, вернулся в город. в городском режиме подрыгалась машинка и затихло. по городу не более 60 км/ч едет ровно. кто что думает? мои мысли связывают данность со следующими факторами. : Свечи, Бронепровода, топливная система(насос или же форсунки) топливный фильтр.
     
  18. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предложу еще варианты: 1)Впускной коллектор, подсос воздуха на высоких оборотах, соответственно обедненная смесь.2) МАП датчик плохо реагирует на разряжение.(проверь фильтрик перед ним маленький кругленький, прочисти очистителем карбюратора). 3) давление в топливной рампе проверь обязательно, там где то клапан есть для подключения манометра. бензонасос у нас дохленький, много историй тут начитался, хотя у меня все ок. 4) Состояние свечей, и что очень важно - их зазоры. Возможно катушка одна моросит, хотя наврятли. 5) И еще стоит воздушный фильтр проверить и дроссельную заслонку почистить.
     
  19. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    спасибо за совет завтра займусь ))
    --- сообщения объединены, 14 май 2017 ---
    в общем говоря ситуация такова. зменил топливный фильтр. старый был ужассссссс. заменил бронепровода, заменил насос. (пришлось резать кузов на заднем сиденье), давление в рампе не меряли небыло переходника. машина прогревается и глохнет. постоит чутка снова запускается работает 3 минуты и снова глохнет. и так до бесконечности. фильтрик не нашел. дроссель не трогали. потому как машина запускается работает ровно. но глохнет, при первом запуске ( скажем с утра. на хололдую) работает где то в среднем 10-15 минут. при прогретом дрыгателе, после небольшого покоя работает 3 минуты и тухнет . были бы проблемы с датчиком КВ, вообще бы не запускалась. где искать проблему ? и да. вот еще. загорелся чек. полный абзац. вызвать диагноста не представляется возможным. тащить машину не хочется АКПП все таки. эвакуатор накладно. потому сюда вопрошаю
     
  20. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Замыкай перемычку, читай ошибки. http://suzuki-club.ru/threads/4106/
    Скорее всего какой то из датчиков хандрит при прогреве. Как так ты MAP датчик не нашел.... Он висит на коллекторе(на задней его части права), от него трубочка идет вниз и под ней фильтрик, который вкручивается(возможно его тупо убрали, и заколхозили штырек, а на него просто надели на прямки трубку). Еще заметил такую штуку, что при отключении датчика дроссельной заслонки на работающем движке, машина глохнет.
     
  21. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Воткнул перемычку. Предварительно подключил кдеммы аккумулятора сразу показал 12. Ошибок нет? Как так. Запустил дрыгло. И тут он выдал 47. Чешу репу. Где искать коды? может кто сталкивался? У нас дожди, на улице стоит машинка да и работа, особо не полазаешь. Мысли?
     
  22. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лазий по форуму, все типовые проблемы тут описаны, мб у тебя шпонка на коленвалу "поехала", когда машина работает, он вообще как едет? тянет не тянет? Акпп норм включается? И вообще клеммы не снимай, заведи поезди, потом читай ошибки.
    Вбил в поиск по форуму ошибка 47 и вот что нашел: Код 47: CMP sensor - camshaft position sensor - т.е. "датчик положения распредвала". Находится справа, воткнут в "крышку трамблера"
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  23. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    посмотрел твою Белку ) норм . вот какая беда у меня . у меня трамб заколхожен от 12шки ))) старым собственником что ли ( так что будем бороться !
    --- сообщения объединены, 17 май 2017 ---
    А еще у меня назрел вопрос. от каких то других авто может подойти датчик распредвала ? или только орига ?? за ранее .
     
  24. myza-oleg

    myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
  25. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    я правильно понимаю что датчик коленвала и распредвала это один и тот же датчик ? просто если датчик коленвала умирает то машина вообще ведь не заведется. а если глючит то может машина завестись? сегодня заказал датчик распредвала, теперь беспокоюсь а ну как не в нем дело, хотя опять же ошибка четко указывает на него ! (((( работаю с утра до позднего вечера, даже машиной заняться некогда. уж простите что тут утомляю.
    --- сообщения объединены, 18 май 2017 ---
    в пятницу должен приехать датчик как установлю отпишусь. седня все видимые датчики поснимал прочистил. только лямбду не трогал. НИКОЛАЙ ЕКБ можешь фоточку скинуть на МАР датчик с фильтриком ??? если не затруднит !
     
  26. Dimon76

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Нет, датчики коленвала и распредвала разные. Если загибается датчик распредвала то движок колбасит, а коленвала- вообще не заведешь.
     
  27. myza-oleg

    myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    [​IMG] на впуске,зеленый.
     
  28. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    поменял дпрв. Результатов ноль. Чешу репу. Полтора рубля отдал за отсутствие результата. Катушка зажигания у меня от 2112, прижимаю вв провод от 3 цилиндра дрыгло тухнет. выкрутилась лямбду черная но всеотверстия открыты то есть не забито. репу чешу
     
  29. Николай Екб

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень странно, у меня машина моросила я датчик этот тоже менял, ровно потом работала. Вообщем советую вам дроссель почистить, а именно каналы ХХ, могли забиться если туда вообще не лазили. Снимите датчик Холостого хода, проверьте, хорошо ли крутиться там заслонка на 360 градусов. Почистите карб клинером. Проверьте первым делом все контакты 1) На датчике MAP 2)На датчике положения дроссельной заслонки 3) На датчике Холостого хода. Когда машину заводите, просто шевелите клеммы и следите за поведением машины. Я так нашел что у меня на датчике положения дросселя контакты фишки были хилые, и от вибрации отходили. И еще кстати, как я понял у вас глохнет при прогреве, у меня такая штука была замечена за КИТАЙСКИМ датчиком положения дроссельной заслонки. На горячую, когда чуть дотрагиваешься до педали газа машина глохнет, на ходу было дело заглох раза 3, пока не понял в чем проблема. И еще не знаю могут ли катушки на горячую выходить из строя или нет, вообще ищите проблему методом исключения.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  30. Mellon

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Катушки не причем потому как трамблер у меня от 12шки остальное Буду проверить
    --- сообщения объединены, 19 май 2017 ---
    Спасибо. Позже буду написать по результату
    --- сообщения объединены, 19 май 2017 ---
    это тот что над рампой ?