На холодную давит масло из под фильтра

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
Подскажите, кто знает, сталкивался, -30 завожу, стоит греется, за время прогрева из под фильтра выдавливает масло немного но есть. Прогреется и все нормально. Фильтр затянут, кольцо при установке смазывалось
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Точно из-под фильтра, а не с датчика давления масла? На M13A это вполне можно спутать.
А так подтянуть фильтр ещё сильнее.
 

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Azimyt27 rus., не нужно подтягивать сильнее как советуют выше. "Перетяг хуже недотояга".
Если вы не уверены что правильно его закрутили то выкрутите и поставьте новый фильтр (придется долить 100 гр масла)

Перед закручиванием обильно мажем резику маслом, закручиваем, чувствуем когда резинка касается, поворачиваем фильтр еще на 3/4. Если перетянуть будет течь (об этом и на фильтрах написано), если сильно перетянуть рукой уже назад не открутить, а течь будет сильнее.
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
"Перетяг хуже недотояга".
Если затянуть, чтобы потом от руки откручивался - будет гарантированно бежать при -30 и ниже. Проверено неоднократно.
И перетянуть практически невозможно, если фильтр не откровенная подделка.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Зачастую из под завальцовки самого фильтра бежит - много раз сталкивались
 

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Если затянуть, чтобы потом от руки откручивался - будет гарантированно бежать при -30 и ниже. Проверено неоднократно.
И перетянуть практически невозможно, если фильтр не откровенная подделка.
Ну тут я с вами не соглашусь.Откручиваться и закручиваться должен рукой, это мы про Джимни говорим, точнее перетягивать фильтр нельзя, иначе будет течь.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Balance, говорим про джимни с M13A. Летом - без проблем крутить рукой. Зимой, я имею в виду настоящую зиму, этого недостаточно.
Я не знаю какое состояние ты вкладываешь в понятие "перетянуть", но как бы сильно я не затягивал съёмником, течь только прекращалась, но никогда не начиналась.
 




Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Xenos, при ваших морозах может быть. Я имею ввиду установку плюсовых температурах. Сам летом с дуру перетягивал, сифонило. Потом затянул по мануалу, все сухо.
 

Amigo Dima

Бывает здесь
15 Ноябрь 2014
63
152
33
45
Симферополь Крым
Езжу на ...
2X2
Бывало и не раз. При сильном морозе начинало давить из под фильтра. Докручивал от руки в прорезиненной перчатке еще градусов на 10-15 и усе. При замене даже и не пробую откручивать от руки , сразу туда отвертку загоняю.:grin:
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
Тогда подтянуть или поменять модель фильтра.
[DOUBLEPOST=1454146034,1454145584][/DOUBLEPOST]вчера поменял масло 5w30 сумико и фильтр соответственно , все в норме стало , сегодня утром в -38 завелся без утечек . возникла другая болячка сперва не предовал значения , выдавливает масляный щуп , немного , буквально резинка только выходит из трубки , открыл заливную крышку положил на на горловину ладонь , товарищь погазовал , ладонь в масле , сказал что чтото с поршневой .Как мне точней выявить мой диагноз самому ? зарание спасибо
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
[DOUBLEPOST=1454146034,1454145584][/DOUBLEPOST]вчера поменял масло 5w30 сумико и фильтр соответственно , все в норме стало , сегодня утром в -38 завелся без утечек . возникла другая болячка сперва не предовал значения , выдавливает масляный щуп , немного , буквально резинка только выходит из трубки , открыл заливную крышку положил на на горловину ладонь , товарищь погазовал , ладонь в масле , сказал что чтото с поршневой .Как мне точней выявить мой диагноз самому ? зарание спасибо
то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
то же мало о чем говорит...
я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
как расход масла? сколько??
потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной[DOUBLEPOST=1454148358][/DOUBLEPOST]
то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
то же мало о чем говорит...
я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
как расход масла? сколько??
потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной трубы то стоит думать почему......
тут возможнео либо износ поршневой но при этом будет дикий расход мала. либо забита система рецеркуляции отработанных газов и из за этого происходит течь масла фильтра и щуп давит..
вобщем смотрите
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
то же мало о чем говорит...
я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
как расход масла? сколько??
потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной[DOUBLEPOST=1454148358][/DOUBLEPOST]
масло вообще не жрет , где клапан находится я не знаю подскажите где он собака находится G13B , резинка на щупу считаю нормальная , не болтается , садится даже немного с усилием
 



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
масло вообще не жрет , где клапан находится я не знаю подскажите где он собака находится G13B , резинка на щупу считаю нормальная , не болтается , садится даже немного с усилием
клапан от клапанной крышки помоему по середине крышки он у вас... у меня м13а поэтому точно не скажу но от клапана идет шланг толстый и не длинный сантиметров 7 в длинну к впускному коллектору.
если мало не кушает то поршневая в норме..единственно говорю клапан это со временем закисает и начинает не пропускать газы и эти газы давят сальники и прошчие прокладки в двигателе...[DOUBLEPOST=1454149162,1454148971][/DOUBLEPOST]http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/engine/131/

на схеме клапан под номером 18118
еще попутно из под резинки клапана давит масло она дубеет очень быстро ..я обычно меняю клапан и резинку раз в три года где то... просто ради профилактики...[DOUBLEPOST=1454149278][/DOUBLEPOST]там внутри клапана шарик..если клапан вынуть и потрясти то слышно шарик..я раньше промывал карбоклинером..обильно там брызгая внутрь..а потом просто стал менять резинку и сам клапан
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
клапан от клапанной крышки помоему по середине крышки он у вас... у меня м13а поэтому точно не скажу но от клапана идет шланг толстый и не длинный сантиметров 7 в длинну к впускному коллектору.
если мало не кушает то поршневая в норме..единственно говорю клапан это со временем закисает и начинает не пропускать газы и эти газы давят сальники и прошчие прокладки в двигателе...[DOUBLEPOST=1454149162,1454148971][/DOUBLEPOST]http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/engine/131/

на схеме клапан под номером 18118
еще попутно из под резинки клапана давит масло она дубеет очень быстро ..я обычно меняю клапан и резинку раз в три года где то... просто ради профилактики...[DOUBLEPOST=1454149278][/DOUBLEPOST]там внутри клапана шарик..если клапан вынуть и потрясти то слышно шарик..я раньше промывал карбоклинером..обильно там брызгая внутрь..а потом просто стал менять резинку и сам клапан
Огромное спс , завтра полезу смотреть , отпишусь по результатам , бричка у меня уже старенькая , я и не знаю меняли его до меня или чистил ли кто не знаю
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да если будете вынимать клапан осторожнее он плассмасовый..со временем он начинает ботаться из за того что плокладка на которой он сидит дубеет и не держит а когда прокладка еще более менее вынуть клапан тяжело большое усилие нужно и вставить так же тяжело...[DOUBLEPOST=1454149674,1454149480][/DOUBLEPOST]
Огромное спс , завтра полезу смотреть , отпишусь по результатам , бричка у меня уже старенькая , я и не знаю меняли его до меня или чистил ли кто не знаю
да у меня самого бричка видала такое!!!))) я ее уже всю выучил))))))....
ну это первое что мне приходит на ум))
там то ломаться нечему..если масло не жрет то тем более все ок))
единствено гворю этот клапан закисает со временем и газы прут в двигатель выталкивая щуп сальники фильтр маслянный и все что можно)))
поэтому если есть возможность и проблема именно в нем..купите новый он там денег стоит не много и прокладку под него и поменяйте..самому так же можно..если руки есть время...
лишним не будет..но опячть же повотрюсь если проблема в нем...[DOUBLEPOST=1454150175][/DOUBLEPOST]Удачи Вам!
Спрашивайте здесь не стесняйтесь, люди здесь есть хорошие)))
да когда руку кладешь на горловину заливную рука в любом случае будет в масле на любом двигателе..дуть из нее как из выхлопной не должно)))а на оборотах в 1000 вроде должна слегка присасывать ладонь...
но это так все отностительно и это старый способ..уже этим никто не пользуется..не показатаель это))
что касается фильтра масленного то выбирайте хорошие фильтра...
я вам открою секрет..меня наверно тут закидают помидорами за то что я сейчас скажу...)))
вобщем я уже лет 10 не смазываю резинку маслянного фильтра и не заливаю масло в фильтр при его установке...
не буду вас убеждать в этом и спорить, но поверьте мне ... всё отлично))
да пользуюсь фильтрами фирмы Nitto уже очень много лет....
пробовал и оригинальные и не очень...остановился на них))[DOUBLEPOST=1454150429][/DOUBLEPOST]еще забыл добавить всегда закручиваю только рукой фильтр зимой и летом... откручиваю сьемником так как прикипает фильтр.....
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
да если будете вынимать клапан осторожнее он плассмасовый..со временем он начинает ботаться из за того что плокладка на которой он сидит дубеет и не держит а когда прокладка еще более менее вынуть клапан тяжело большое усилие нужно и вставить так же тяжело...[DOUBLEPOST=1454149674,1454149480][/DOUBLEPOST]
да у меня самого бричка видала такое!!!))) я ее уже всю выучил))))))....
ну это первое что мне приходит на ум))
там то ломаться нечему..если масло не жрет то тем более все ок))
единствено гворю этот клапан закисает со временем и газы прут в двигатель выталкивая щуп сальники фильтр маслянный и все что можно)))
поэтому если есть возможность и проблема именно в нем..купите новый он там денег стоит не много и прокладку под него и поменяйте..самому так же можно..если руки есть время...
лишним не будет..но опячть же повотрюсь если проблема в нем...[DOUBLEPOST=1454150175][/DOUBLEPOST]Удачи Вам!
Спрашивайте здесь не стесняйтесь, люди здесь есть хорошие)))
да когда руку кладешь на горловину заливную рука в любом случае будет в масле на любом двигателе..дуть из нее как из выхлопной не должно)))а на оборотах в 1000 вроде должна слегка присасывать ладонь...
но это так все отностительно и это старый способ..уже этим никто не пользуется..не показатаель это))
что касается фильтра масленного то выбирайте хорошие фильтра...
я вам открою секрет..меня наверно тут закидают помидорами за то что я сейчас скажу...)))
вобщем я уже лет 10 не смазываю резинку маслянного фильтра и не заливаю масло в фильтр при его установке...
не буду вас убеждать в этом и спорить, но поверьте мне ... всё отлично))
да пользуюсь фильтрами фирмы Nitto уже очень много лет....
пробовал и оригинальные и не очень...остановился на них))[DOUBLEPOST=1454150429][/DOUBLEPOST]еще забыл добавить всегда закручиваю только рукой фильтр зимой и летом... откручиваю сьемником так как прикипает фильтр.....
резинку мажу , масло в него не лью чтоб как говорят воздух выгнало легче , тем болие на заводах в него не кто не чего не льет ставят на сухую
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
резинку мажу , масло в него не лью чтоб как говорят воздух выгнало легче , тем болие на заводах в него не кто не чего не льет ставят на сухую
да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
 





Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
:good:[DOUBLEPOST=1454152218,1454151616][/DOUBLEPOST]
да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
У вас в приморье есть крупные авто разборки где можно приобрести контрактные запчасти , и чтоб эта копания была зарекомендована и проверенна временем ?[DOUBLEPOST=1454152289][/DOUBLEPOST]
да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
поисковик выдает много чего но как то доверия не внушают
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
:good:[DOUBLEPOST=1454152218,1454151616][/DOUBLEPOST]
У вас в приморье есть крупные авто разборки где можно приобрести контрактные запчасти , и чтоб эта копания была зарекомендована и проверенна временем ?[DOUBLEPOST=1454152289][/DOUBLEPOST]
поисковик выдает много чего но как то доверия не внушают
Вы знаете много лет уже не обращаюсь к ним..если что то нужно ищу в живую... приходится обьехать весь город чтоб выбрать нужную деталь а порой просто ее найти..пишут они многие красиво а когда видишь деталь то понимаешь что она не стоит своих денег так как старая очень... либо сейчас модно продавать узлами..если раньше можно было на разборке болтик купить с двигателя..то сейчас нет двигатель целиком))) ну это я так обобщаю
раньше были Вожди крупные Хоккайдо..это то где я раньше брал... сейчас убили почти всё..так по обьявлениям ищу. или заказываю новое из Япии
а что Вам нужно??
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
Вы знаете много лет уже не обращаюсь к ним..если что то нужно ищу в живую... приходится обьехать весь город чтоб выбрать нужную деталь а порой просто ее найти..пишут они многие красиво а когда видишь деталь то понимаешь что она не стоит своих денег так как старая очень... либо сейчас модно продавать узлами..если раньше можно было на разборке болтик купить с двигателя..то сейчас нет двигатель целиком))) ну это я так обобщаю
раньше были Вожди крупные Хоккайдо..это то где я раньше брал... сейчас убили почти всё..так по обьявлениям ищу. или заказываю новое из Япии
а что Вам нужно??
Смешно может показатся , Двигатель !
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Смешно может показатся , Двигатель !
оо ну даже не знаю.... а что перебрать старый...?
я просто сам имел опыт в жизни контрактного..выброс денег на ветер...
считаю брать двигатель в случае его клина или кулака дружбы..все остальное только ремонт...

дело в том что сколько я видел двигателей..все они за очень редким случаем с малым пробегом и реально не ушатанные..в осносном это просто кусок железа...в мертвыми прокладками салькиками масленными колпачками и поршневой
тем более такой редкий двигатель для Джима..или не для Джима???
если раеньше был допустим двигатель 3S он ставился на огромное оличество машин то и выбор их был очень большим..и можно было что то выбрать купить..а если сегодня искать тот же М13А то только с Джима со Свифта он не подойдет..ну если Ваш то он уже стар морально..и его вообще не найти свежего ..
поэтому смысла в этом нет..
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
оо ну даже не знаю.... а что перебрать старый...?
я просто сам имел опыт в жизни контрактного..выброс денег на ветер...
считаю брать двигатель в случае его клина или кулака дружбы..все остальное только ремонт...

дело в том что сколько я видел двигателей..все они за очень редким случаем с малым пробегом и реально не ушатанные..в осносном это просто кусок железа...в мертвыми прокладками салькиками масленными колпачками и поршневой
тем более такой редкий двигатель для Джима..или не для Джима???
если раеньше был допустим двигатель 3S он ставился на огромное оличество машин то и выбор их был очень большим..и можно было что то выбрать купить..а если сегодня искать тот же М13А то только с Джима со Свифта он не подойдет..ну если Ваш то он уже стар морально..и его вообще не найти свежего ..
поэтому смысла в этом нет..
Для глубокого ремонта у меня руки не заточены , что то заменить агрегатно да , но в кишки лезть как то жутковато , ни когда не приходилось , и просто боюсь начюдить .а отдавать спецам нашим которые деньги гребут а потом после них все отваливается , у меня желания нет , по этому и закралась мысля взять целиком . так сказать на прозапас
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Для глубокого ремонта у меня руки не заточены , что то заменить агрегатно да , но в кишки лезть как то жутковато , ни когда не приходилось , и просто боюсь начюдить .а отдавать спецам нашим которые деньги гребут а потом после них все отваливается , у меня желания нет , по этому и закралась мысля взять целиком . так сказать на прозапас
блин ну прозапас..разве стоит? для чего..если ваш бегает..если деталь какая с двигателя понадобиться то да..а если целиком менять я бы не стал..да про сервис я и вам могу рассказать такое!! у нас тут рукожопых пруд пруди...
я тут недавно намаялся с 4 вд.. в сервисе ничего сделать не могли..хотя денег отдлал кучу..в итоге я еще и уродом оказался которого просто послали куда подальше..благо ребята у нас спецы по джимам есть за два часа решили))
и таких историй я вам могу рассказать кучу..и не важно сревис это крутой дорогой или дядя вася..все одно и то же просто лохи везде разные побогаче победнее))
тех кто что то может очень очень мало...
да о запчастях..я вот ищу себе стартер свежий не убитый..так нет их просто нет на джима...все убитые старые..вот думаю со свифта подойдет нет..но там штрырь на стартере а у меня нет..
вот так вот и живем..казалось бы владивосток куча разборок а по сути нет того что нужно...
хотя я и сам много что могу делать..только нет гаража и инструмента..а так раньше гайки крутил..лбые...
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
блин ну прозапас..разве стоит? для чего..если ваш бегает..если деталь какая с двигателя понадобиться то да..а если целиком менять я бы не стал..да про сервис я и вам могу рассказать такое!! у нас тут рукожопых пруд пруди...
я тут недавно намаялся с 4 вд.. в сервисе ничего сделать не могли..хотя денег отдлал кучу..в итоге я еще и уродом оказался которого просто послали куда подальше..благо ребята у нас спецы по джимам есть за два часа решили))
и таких историй я вам могу рассказать кучу..и не важно сревис это крутой дорогой или дядя вася..все одно и то же просто лохи везде разные побогаче победнее))
тех кто что то может очень очень мало...
да о запчастях..я вот ищу себе стартер свежий не убитый..так нет их просто нет на джима...все убитые старые..вот думаю со свифта подойдет нет..но там штрырь на стартере а у меня нет..
вот так вот и живем..казалось бы владивосток куча разборок а по сути нет того что нужно...
хотя я и сам много что могу делать..только нет гаража и инструмента..а так раньше гайки крутил..лбые...
Ну чтож есть над чем подумать , возможно вы и правы . будем решать проблемы по мере их поступления
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ну чтож есть над чем подумать , возможно вы и правы . будем решать проблемы по мере их поступления
дело в том если купить двигатель ради какого то железа..если вдруг сломается какая железяка то да возможно и то при наличии лишних денег...так как будет он стоять долго и то что понадобится вряд ли...
тем более двигатель у вас простой чему там ломаться ..сальники прокладки какие то мелочи можно заказать новые либо купить контрактные...
и дешевле выйдет целого мотора...
ну лично я так думаю...
я за свою эксплуатацию менял стартер два раза генератор щетки менял..тут недавно топливный насос сменил..ну и все...не считая ремней ролика ну сальники там колпачки маслосьемные..да щуп менял)) снова нужно..а так чему там ломаться...
так что...покупать движку ради деталей..не вижу смысла...
 

Azimyt27 rus.

Осваивающийся
22 Январь 2016
19
11
0
44
Езжу на ...
Suzuki jimni wide
дело в том если купить двигатель ради какого то железа..если вдруг сломается какая железяка то да возможно и то при наличии лишних денег...так как будет он стоять долго и то что понадобится вряд ли...
тем более двигатель у вас простой чему там ломаться ..сальники прокладки какие то мелочи можно заказать новые либо купить контрактные...
и дешевле выйдет целого мотора...
ну лично я так думаю...
я за свою эксплуатацию менял стартер два раза генератор щетки менял..тут недавно топливный насос сменил..ну и все...не считая ремней ролика ну сальники там колпачки маслосьемные..да щуп менял)) снова нужно..а так чему там ломаться...
так что...покупать движку ради деталей..не вижу смысла...[/QUOПроверил сегодня , на дым , газы из под щюпа и крышки доливки масла , все в норме . посмотрел и понял почему рука была в масле на горловине масляной крышки , доливочное отверстие находится как раз так назовем его ( кулачком ) он вращается и соответственно будет швырять масло , посмотрели на другой машине тойота 40 тыщ пробега так там брызги летят во все стороны , это меня успокоило
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да я же говорил что масло будет лететь и это нормально)))
главное чтоб там не дуло синим как с выхлопной трубы да и вообще не дуло...
а кулачек это распредвал ...))) там вообще все очень бурно проходит под клапанной крышкой все вращается все крутится..поэтому там масло летит во все стороны)))
а на 1000 оборотах должна ладонь присасываться...
ну клапан то смотрели?
я рад что вы успакоились...
теперь нужно выяснить причину выталкивания щупа...и почему раньше фильтр потел может все таки он у вас был не очень хорошего качества?
ну а щуп выталкивает...я по вашей схеме мотора посмотрел он у вас стоит внизу с торца двигателся..и уходит как у всех в поддон маслянный..может движением масла его и выталкивает из за не очень хорошей резинки на щупе..либо как я говорил ранее смотрите клапан..
а так думаю у вас всё хорошо))
чаще меняйте масло на хорошее и будет вам счастье!))