На холодную давит масло из под фильтра

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Azimyt27 rus., 25 янв 2016.

  1. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Подскажите, кто знает, сталкивался, -30 завожу, стоит греется, за время прогрева из под фильтра выдавливает масло немного но есть. Прогреется и все нормально. Фильтр затянут, кольцо при установке смазывалось
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - холодную давит масло
    1. opr
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      177
    2. ruslan_45
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      380
    3. ist_17
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      510
    4. GoshaK
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      969
    5. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      726
    6. Алексей из Уфы
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.055

  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Точно из-под фильтра, а не с датчика давления масла? На M13A это вполне можно спутать.
    А так подтянуть фильтр ещё сильнее.
     
  4. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Двигатель J13B именно из под фильтра
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Тогда подтянуть или поменять модель фильтра.
     
  6. Balance
    Оффлайн

    Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    261
    Баллы:
    96
    Azimyt27 rus., не нужно подтягивать сильнее как советуют выше. "Перетяг хуже недотояга".
    Если вы не уверены что правильно его закрутили то выкрутите и поставьте новый фильтр (придется долить 100 гр масла)

    Перед закручиванием обильно мажем резику маслом, закручиваем, чувствуем когда резинка касается, поворачиваем фильтр еще на 3/4. Если перетянуть будет течь (об этом и на фильтрах написано), если сильно перетянуть рукой уже назад не открутить, а течь будет сильнее.
     
  7. Amigo Dima
    Оффлайн

    Amigo Dima

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    39
    Адрес:
    Симферополь Крым
    Подтянуть на холодную.
     
  8. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Если затянуть, чтобы потом от руки откручивался - будет гарантированно бежать при -30 и ниже. Проверено неоднократно.
    И перетянуть практически невозможно, если фильтр не откровенная подделка.
     
  9. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    Зачастую из под завальцовки самого фильтра бежит - много раз сталкивались
     
  10. Balance
    Оффлайн

    Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    261
    Баллы:
    96
    Ну тут я с вами не соглашусь.Откручиваться и закручиваться должен рукой, это мы про Джимни говорим, точнее перетягивать фильтр нельзя, иначе будет течь.
     
  11. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Balance, говорим про джимни с M13A. Летом - без проблем крутить рукой. Зимой, я имею в виду настоящую зиму, этого недостаточно.
    Я не знаю какое состояние ты вкладываешь в понятие "перетянуть", но как бы сильно я не затягивал съёмником, течь только прекращалась, но никогда не начиналась.
     
  12. Balance
    Оффлайн

    Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    261
    Баллы:
    96
    Xenos, при ваших морозах может быть. Я имею ввиду установку плюсовых температурах. Сам летом с дуру перетягивал, сифонило. Потом затянул по мануалу, все сухо.
     
  13. Amigo Dima
    Оффлайн

    Amigo Dima

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    39
    Адрес:
    Симферополь Крым
    Бывало и не раз. При сильном морозе начинало давить из под фильтра. Докручивал от руки в прорезиненной перчатке еще градусов на 10-15 и усе. При замене даже и не пробую откручивать от руки , сразу туда отвертку загоняю.:grin:
     
  14. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    вчера поменял масло 5w30 сумико и фильтр соответственно , все в норме стало , сегодня утром в -38 завелся без утечек . возникла другая болячка сперва не предовал значения , выдавливает масляный щуп , немного , буквально резинка только выходит из трубки , открыл заливную крышку положил на на горловину ладонь , товарищь погазовал , ладонь в масле , сказал что чтото с поршневой .Как мне точней выявить мой диагноз самому ? зарание спасибо
     
  15. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
    по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
    то же мало о чем говорит...
    я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
    как расход масла? сколько??
    потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
     
    Kudia traktorist нравится это.
  16. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    масло вообще не жрет , где клапан находится я не знаю подскажите где он собака находится G13B , резинка на щупу считаю нормальная , не болтается , садится даже немного с усилием
     
  17. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    клапан от клапанной крышки помоему по середине крышки он у вас... у меня м13а поэтому точно не скажу но от клапана идет шланг толстый и не длинный сантиметров 7 в длинну к впускному коллектору.
    если мало не кушает то поршневая в норме..единственно говорю клапан это со временем закисает и начинает не пропускать газы и эти газы давят сальники и прошчие прокладки в двигателе...
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/engine/131/

    на схеме клапан под номером 18118
    еще попутно из под резинки клапана давит масло она дубеет очень быстро ..я обычно меняю клапан и резинку раз в три года где то... просто ради профилактики...
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    там внутри клапана шарик..если клапан вынуть и потрясти то слышно шарик..я раньше промывал карбоклинером..обильно там брызгая внутрь..а потом просто стал менять резинку и сам клапан
     
  18. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Огромное спс , завтра полезу смотреть , отпишусь по результатам , бричка у меня уже старенькая , я и не знаю меняли его до меня или чистил ли кто не знаю
     
  19. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да если будете вынимать клапан осторожнее он плассмасовый..со временем он начинает ботаться из за того что плокладка на которой он сидит дубеет и не держит а когда прокладка еще более менее вынуть клапан тяжело большое усилие нужно и вставить так же тяжело...
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    да у меня самого бричка видала такое!!!))) я ее уже всю выучил))))))....
    ну это первое что мне приходит на ум))
    там то ломаться нечему..если масло не жрет то тем более все ок))
    единствено гворю этот клапан закисает со временем и газы прут в двигатель выталкивая щуп сальники фильтр маслянный и все что можно)))
    поэтому если есть возможность и проблема именно в нем..купите новый он там денег стоит не много и прокладку под него и поменяйте..самому так же можно..если руки есть время...
    лишним не будет..но опячть же повотрюсь если проблема в нем...
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    Удачи Вам!
    Спрашивайте здесь не стесняйтесь, люди здесь есть хорошие)))
    да когда руку кладешь на горловину заливную рука в любом случае будет в масле на любом двигателе..дуть из нее как из выхлопной не должно)))а на оборотах в 1000 вроде должна слегка присасывать ладонь...
    но это так все отностительно и это старый способ..уже этим никто не пользуется..не показатаель это))
    что касается фильтра масленного то выбирайте хорошие фильтра...
    я вам открою секрет..меня наверно тут закидают помидорами за то что я сейчас скажу...)))
    вобщем я уже лет 10 не смазываю резинку маслянного фильтра и не заливаю масло в фильтр при его установке...
    не буду вас убеждать в этом и спорить, но поверьте мне ... всё отлично))
    да пользуюсь фильтрами фирмы Nitto уже очень много лет....
    пробовал и оригинальные и не очень...остановился на них))
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    еще забыл добавить всегда закручиваю только рукой фильтр зимой и летом... откручиваю сьемником так как прикипает фильтр.....
     
  20. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    резинку мажу , масло в него не лью чтоб как говорят воздух выгнало легче , тем болие на заводах в него не кто не чего не льет ставят на сухую
     
  21. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
    а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
     
  22. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    :good:
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    У вас в приморье есть крупные авто разборки где можно приобрести контрактные запчасти , и чтоб эта копания была зарекомендована и проверенна временем ?
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    поисковик выдает много чего но как то доверия не внушают
     
    Диметр нравится это.
  23. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Вы знаете много лет уже не обращаюсь к ним..если что то нужно ищу в живую... приходится обьехать весь город чтоб выбрать нужную деталь а порой просто ее найти..пишут они многие красиво а когда видишь деталь то понимаешь что она не стоит своих денег так как старая очень... либо сейчас модно продавать узлами..если раньше можно было на разборке болтик купить с двигателя..то сейчас нет двигатель целиком))) ну это я так обобщаю
    раньше были Вожди крупные Хоккайдо..это то где я раньше брал... сейчас убили почти всё..так по обьявлениям ищу. или заказываю новое из Япии
    а что Вам нужно??
     
  24. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Смешно может показатся , Двигатель !
     
  25. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    оо ну даже не знаю.... а что перебрать старый...?
    я просто сам имел опыт в жизни контрактного..выброс денег на ветер...
    считаю брать двигатель в случае его клина или кулака дружбы..все остальное только ремонт...

    дело в том что сколько я видел двигателей..все они за очень редким случаем с малым пробегом и реально не ушатанные..в осносном это просто кусок железа...в мертвыми прокладками салькиками масленными колпачками и поршневой
    тем более такой редкий двигатель для Джима..или не для Джима???
    если раеньше был допустим двигатель 3S он ставился на огромное оличество машин то и выбор их был очень большим..и можно было что то выбрать купить..а если сегодня искать тот же М13А то только с Джима со Свифта он не подойдет..ну если Ваш то он уже стар морально..и его вообще не найти свежего ..
    поэтому смысла в этом нет..
     
  26. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Для глубокого ремонта у меня руки не заточены , что то заменить агрегатно да , но в кишки лезть как то жутковато , ни когда не приходилось , и просто боюсь начюдить .а отдавать спецам нашим которые деньги гребут а потом после них все отваливается , у меня желания нет , по этому и закралась мысля взять целиком . так сказать на прозапас
     
  27. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    блин ну прозапас..разве стоит? для чего..если ваш бегает..если деталь какая с двигателя понадобиться то да..а если целиком менять я бы не стал..да про сервис я и вам могу рассказать такое!! у нас тут рукожопых пруд пруди...
    я тут недавно намаялся с 4 вд.. в сервисе ничего сделать не могли..хотя денег отдлал кучу..в итоге я еще и уродом оказался которого просто послали куда подальше..благо ребята у нас спецы по джимам есть за два часа решили))
    и таких историй я вам могу рассказать кучу..и не важно сревис это крутой дорогой или дядя вася..все одно и то же просто лохи везде разные побогаче победнее))
    тех кто что то может очень очень мало...
    да о запчастях..я вот ищу себе стартер свежий не убитый..так нет их просто нет на джима...все убитые старые..вот думаю со свифта подойдет нет..но там штрырь на стартере а у меня нет..
    вот так вот и живем..казалось бы владивосток куча разборок а по сути нет того что нужно...
    хотя я и сам много что могу делать..только нет гаража и инструмента..а так раньше гайки крутил..лбые...
     
  28. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Ну чтож есть над чем подумать , возможно вы и правы . будем решать проблемы по мере их поступления
     
  29. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    дело в том если купить двигатель ради какого то железа..если вдруг сломается какая железяка то да возможно и то при наличии лишних денег...так как будет он стоять долго и то что понадобится вряд ли...
    тем более двигатель у вас простой чему там ломаться ..сальники прокладки какие то мелочи можно заказать новые либо купить контрактные...
    и дешевле выйдет целого мотора...
    ну лично я так думаю...
    я за свою эксплуатацию менял стартер два раза генератор щетки менял..тут недавно топливный насос сменил..ну и все...не считая ремней ролика ну сальники там колпачки маслосьемные..да щуп менял)) снова нужно..а так чему там ломаться...
    так что...покупать движку ради деталей..не вижу смысла...
     
  30. Azimyt27 rus.
    Оффлайн

    Azimyt27 rus.

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
     
  31. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да я же говорил что масло будет лететь и это нормально)))
    главное чтоб там не дуло синим как с выхлопной трубы да и вообще не дуло...
    а кулачек это распредвал ...))) там вообще все очень бурно проходит под клапанной крышкой все вращается все крутится..поэтому там масло летит во все стороны)))
    а на 1000 оборотах должна ладонь присасываться...
    ну клапан то смотрели?
    я рад что вы успакоились...
    теперь нужно выяснить причину выталкивания щупа...и почему раньше фильтр потел может все таки он у вас был не очень хорошего качества?
    ну а щуп выталкивает...я по вашей схеме мотора посмотрел он у вас стоит внизу с торца двигателся..и уходит как у всех в поддон маслянный..может движением масла его и выталкивает из за не очень хорошей резинки на щупе..либо как я говорил ранее смотрите клапан..
    а так думаю у вас всё хорошо))
    чаще меняйте масло на хорошее и будет вам счастье!))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. давит масло из под фильтра

    ,
  2. suzuki sx4 давит масло из под фильтра