Увеличился расход топлива с 8 до 13-14 литров. M13A

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Petruha840, 30 янв 2016.

  1. Petruha840
    Оффлайн

    Petruha840

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Значительно увеличился расход, на полном баке с прогревами примерно проезжаю 260 км. Мощность не изменилась, по ощущениям. Грешил на топливный фильтр, в сервисе сказали что призасорении падает мощность т.к. Топливо всасывается хуже. Свечки поставил денсо по каталогу, примерно в августе 2015, накатал 10 тыс. На них. Я думаю за это время они бы не померли. Воздушный фильтр, так же был заменян перед зимой. Ни каких ошибок не выдаёт, хочу съездить на диагностику проверить лямбду. Говорят может и катализатор забиться. Заправляюсь всегда на НК Альянсе 95, зимой 92. Езжу уже пятый год, где-то с пол года такая ерунда уже. Может кто сталкивался с этим. Suzuki Chevrolet MW 2007, M13A.
     
  2. Загрузка...


  3. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Езжу второй год, расход где-то так же 13-14 литров. Ппрогреваю правда до тех пор пока синяя лампа не погаснет минут 15-20, Сибирь зима однако))). В субботу менял свечи (иридий), чистил дроссельную заслонку. По ощущениям появилось дикое ускорение и стабильная тяга, меньшая потеря скорости если бросить педель газа и катиться на холостых. Расход я думаю упадет.
    Если сможете узнать как сделать расход 8 литров, просьба рассказать.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    seraponoxotnik нравится это.
  4. Petruha840
    Оффлайн

    Petruha840

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    В общем поменял я топливный фильтр. У нас в городе он есть только оригинал от 8000 р. и выше. Нашел альтернативу, Китай от Круза(1000р.),различия
    только в том что на крузовском лишняя трубка, на этом месте у MW заглушка, пришлось заглушить, а так конструктивно одинаковые. Для замены необходимо снимать бак, технического отверстия под сидением нет.
    Результат - с прогревами расход максимум 9-10 литров. Как мне обьяснили, что при засорении фильтра, в виду снижения давления в системе, топливо в камере не распрыскивается а начинает тупо лится, от этого лямбда начинает не корректно работать, в следствии чего увеличиватся подача топлива.
    Машинка побежала быстрее привычного, ну и расход не удручает. При моей манере езды, это в среднем 80 км/ч. я вышел из дома, предварительно прогрев а/м с окна (30мин) в баке было 15 литров, не глуша я проехал 170км. В режиме трасса/город.
    При снятии бака проблем никаких не возникло, достаточно обычной ямы. Открутить 4 болта крепления, по моему на 12 головка, снять шланг налива и перелива, отключить от трассы, там один обычный хомут на трубке, а один типа клипса(снимется нажатием с двух сторон, в моем случае медицинскими типо пасатижами с загнутыми концами:))), отключения фишки питания сверху на фильтре, и бак спокойно проходит над балкой. Дальше все со своего фильтра перекидываем на новый, и устанавливаем обратно. У меня фильтр даже внешне был в какой то грязи, и в отстойнике бака, была какая то муть типа парафина.
     
  5. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    А номер детали (альтернативы) не затруднит сообщить? И способ заглушения?)) Я так понял отдавали в сервис, и сильно матерились сервисмены когда бак снимали?))))
     
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вообще, уже многие фильтры из бака выносят под капот. тема такая есть на форуме. тогда все просто . снял с защелок и поменял на любой за полторы сотни рублей.
     
  7. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Не очень хороший вариант!
    Вся грязь из бака побежит по трубкам, вопрос в каком месте встанет?
    Если уж выносить, то за бак, крепить к днищу, трубка будет на много короче и даже если забьет, легко поменять или почистить.
    --- сообщения объединены, 5 мар 2016 ---
    На форуме ведь то же уже есть сгоревшее авто, правда там бензонасос, но суть одна и та же.
     
  8. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ну, грубой-то очистки остается фильтр, он отсекает, а в трубках сам бензин моет, я думаю так. И профилактику по-любому делать, я бак иногда специальной жидкостью чищу. А под капотом просто надо за всем следить. В других машинах фильтр под капотом стоит на тех-же трубках, просто все герметично. А иначе, с нашим бензином эти фильтры по 15 т.р. надо менять ежегодно. По другому никак. И у бака фильтр ставить тоже не выход. Если трубки порвет, то машину только на эвакуатор или домкратить как-то прямо на дороге. Не знаю может я не правильно себе этот вариант представляю.