Пропадает заряд

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Александр Арт., 31 янв 2016.

  1. Александр Арт.
    Оффлайн

    Александр Арт.

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Добрый день Лиановоды!!! Образовалась следующая проблема: во влажную погоду загорается лампа АКБ, минут через пять лампа АБС, минут через десять АКБ садится в ноль машина глохнет дальше лямка до дома. Когда горит лампа АКБ на аккумулятор приходит 12,1-12,3 В и эта цифра не меняется при изменении оборотов и нагрузки. АКБ на зарядку утром завел, лампа не гаснет, хотел ехать к электрику, метров через 500 лампа погасла, заряд пошел 14,7 В , поехал на работу. Вечером завел прогреть, опять лампа не гаснет, заглушил, пошел переоделся, завел лампа заряда погасла, спокойно поехал домой. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что это может быть???
     
  2. Загрузка...


  3. zamishlyaev
    Оффлайн

    zamishlyaev

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Егорьевск
    Посмотри на месте ли ремень, натяжку, если ОК, то копать генадия и всё что с ним связано. Удачи!
     
  4. Александр Арт.
    Оффлайн

    Александр Арт.

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Спасибо. Разобрали генератор был износ щеток, заменили, пока все хорошо.
     
  5. abar
    Оффлайн

    abar

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    архангельск
    Года 1,5 назад произошел случай до сих пор для меня загадочный. Проехав без проблем около 3000км до г. Сочи встал прямо на дороге. Без всяких причин и предупреждений заряд аккумулятора упал до 9В. Пришлось купить новый, но после заряда старый оказался в полном порядке и работает до сих пор. Может кто знает причину такой неполадки, когда едешь и вдруг замигали все лампы на приборной доске и машинка "умирает". Может от жары - она стояла страшная.
     
  6. Schumaster
    Оффлайн

    Schumaster

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Проблема (скорее всего, в плохом контакте щеток с ротором (изношены или подвисли) или окислились контакты крепления интегрального реле, так же может окислиться масса генератора, простая переборка с чисткой исмазкой контактов, если не чистить возможен прогар контакта и дальнейшая замена узла.
    --- сообщения объединены, 14 апр 2016 ---
    Плохая масса, или аккумулятора, приборной доски, блока управления. Прочистить массы и протянуть.
     
  7. abar
    Оффлайн

    abar

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    архангельск
    Спасибо за ответ, будет теплее займусь. Только вот 1,5 года без рецидивов, если контакты почему ни разу не повторилось не понимаю.