Последствия лифта

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Aleksandr MI, 31 янв 2016.

  1. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Есть проблема при лифте проставками по чертежам 5см . За 10 тыс, уже ушло 2 б\у кардана , поменял крестовины, влез под машину через 500км - люфтит задняя у моста. В инете довольно мало описаний подобной проблемы, вероятно потому как темы в основном за 5ти дверные машины ( не понятно почему они не страдают). В ГИЗовском лифт комплекте верхнии тяги идут регулируемые, длинна держится в секрете. На "Квадратах" для лечения сей проблемы была сделана проставка в А-рычаг со смещением в 1см , даже при установке проставки без смещения , получалось так что А-рычаг не меняет своего положения относительно земли . В случае с "Круглым" простой замер на столе показал , если верхнюю тягу повернуть на 5см вниз, сайлентблок двинется в перед на 4мм. На сколько при этом повернется хвостовик , это уже не простой замер на столе. Пока единственное что приходит в голову - удлиннить верхнии тяги на 1см и посмотреть что получится.

    Так же хотелось здесь собрать другие замечания по поводу лифта , у кого какие вылазили проблемы.

    В гараже сравнил 2 кардана , от кругляша и квадрата 3х дверного , разница ровно 30мм (от квадрата длинней) , это в случае капитального сдвига моста назад.
     

    Вложения:

    • IMG_20160130_171800.jpg
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Сделал. Смещение 1см . По ощущениям можно выделить точно один момент , при сбросе газа на 100км\ч пропал гул сзади , раньше я думал что этот гул заложен Японцами по заводу.
     

    Вложения:

    • IMG_20160131_191742.jpg
  4. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Изначально, для 3Д СГВ после Лифта предполагается удлинение кардана, ~ на 10мм. Для этого в комплектах идут проставки в кардан. За все время изготовления Лифтов проблем от клиентов по этому вопросу не слышал.
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Проставка в кардан есть , уже 2я , первая из железа весила 650гр , сейчас и капролона 90гр , замена была по причине вибрации , не поверили что кардан с пробегом 100 тыс. резко умер , оказалось всетаки умер.


    Лифт был сделан с родными задними пружинами или нет? у меня подъем без загрузки получился около 7-8см на ТАЗовских пружинах , но считаем в данном случае все равно по удлиннителю отбойника + 5см.
     
  6. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Меряем высоту по крыльям, сколько было и сколько стало. Если подняли на 70-80мм - это грубо для Гражданского Лифта.
    При таком подъеме все начинает сыпаться как снежный ком, ШРУСа, подшипники, сайленты и т.д. Если так задирать машину, то надо глобально переделывать подвеску, ходовую, рулевую и т.д.
     
    Aleksandr MI нравится это.
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вот теперь понятно. Мой вариант сейчас работает , проблем нет. Высота машины мне нравится , выше пока не собираюсь. Итак в гараж только на спущеных колесах заезжаю.