Что накрылось - генератор или аккумулятор?

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем corporal, 1 фев 2016.

  1. corporal
    Оффлайн

    corporal

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Утром завел движок без проблем, оставил минут на десять на холостом ходу для обогрева салона, посадил дочку и доехал до ее детсада.

    Пока ехал (еще минут 10), загорелся красный индикатор АКБ, потом индикаторы АБС, ЕСП и Рулевого.

    Подъехал к саду - оставил на холостом (еще минут 10), а когда стал тихонько сдавать задом через снеговые колдобины, чтобы выехать с парковки (иначе никак - все забито машинами), движок заглох, и завести его я уже не смог - стартер начинает, но не заводит, все это время продолжает гореть красный индикатор АКБ.

    Возраст АКБ предельный - 8 лет. Сначала подумал - заменить ее и все.
    Но тут же задался вопросом, почему аккумулятор не зарядился за те полчаса, что движок работал?

    Как думаете, что лучше сделать:
    1) попробовать "прикурить" - завести движок от АКБ с другой а/м через провода и потом на диагностику
    2) купить и поставить новую АКБ - далее см п.1 (но если - это генератор, то п.2 ничего не даст)
    3) сразу эвакуировать машину в сервис на диагностику

    Заранее благодарен
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - накрылось генератор аккумулятор
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      180
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      139
    3. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      425
    4. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      310
    5. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      538
    6. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      256

  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    1. проверил бы, ремень ?
    2. зарядил бы АКБ и проверил под нагрузкой
     
  4. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    купить новый аккум. зарядить его до установки на машину. после установки и подключения клемм включить зажигание, но движок не заводить ВАЖНО педаль газа не трогать! через 30 сек выключить зажигание и потом просто завести машинку. по идее лампы на панели должны погаснуть. В блоке ВСМ точно будет куча ошибок...удачи
     
  5. corporal
    Оффлайн

    corporal

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Итак, это был аккумулятор.

    После замены завел - движок заработал, красный индикатор АКБ погас. Мастер, который привез и установил АКБ, проверил, идет ли зарядка от генератора (все ОК). Затратил 6300 руб. с доставкой, установкой и утилизацией старой АКБ.
    брал здесь:
    http://akkum.ru/product/suzuki_sx4_...TRSdzs&from=ya&ymclid=54314391631097388751001

    Кстати, первый пункт программы не венчался успехом (движок удалось завести "прикуриванием" по проводам от "донора", но после 3-5 мин работы на холостом ходу он заглох и при этом моргали все индикаторы - т.е. АКБ была мертва, а генератор, похоже, в состоянии только ее заряжать, а обеспечить работу всех агрегатов ему не по силам)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  6. Sandrita
    Оффлайн

    Sandrita

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! У меня вот тоже проблемка.... Месяц назад сгорело сцепление. Поменяли. Потом уехала на полторы недели. Сегодня пыталась завести, сначала ужасный скрип в районе генератора, потом повалил дым справа. И лампочка акб горит. Выключила, завела снова, все нормально, но лампочка горит. Опять выключила и не смогла завести((( все лампочки горят, ничего не заводится( и часы слились, магнитола не работает(((( что это??? Подскажите, плиз, опять на эвакуатора ехать? АКБ не менялась ни разу за 4 года эксплуатации. Помогите.....
     
  7. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Проблемы с генератором активно обсуждались на Clubsx4.ru
     
  8. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    1. разбухла от влаги обмотка генератора, после высыхания будет нормуль.
    2. заклинило шкив генератора, ремень треться и издает свист и булый дым. После расклинивания генератора будет крутиться нормально.
    3. Аккумулятор подразрядился и требует большего чем обычно тока. Если зарядить, то еще поездишь, для надежности его пора уже поменять.

    у самого в воскресенье такая же шняга... на улице около 0 идет дождь, очень сыро...
     
  9. Sandrita
    Оффлайн

    Sandrita

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию! Только у меня ничего не заводится( и в мозгах какой-то сдвиг((( на магнитола горит систем чек((( хочу везти на эвакуатора в автодину(((
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как понять что акб накрылся

    ,
  2. какой заряд на холостую эскудо

    ,
  3. сузуки свифт генераторн не заряжает аккумулятор

    ,
  4. сгв на холостом ходу пошел дымок и загорелся чек аккумулятор