Какая-то беда с сигнализацией

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Oliks, 1 фев 2016.

  1. Oliks
    Оффлайн

    Oliks

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киев
    Приветствую, коллеги.
    Столкнулся с такой проблемой.
    Недавно утром проснулся от того, что под окном без умолку орет сигнализация. Глянул - моя, пошел проверять - при постановке на сигналку издает сигнал 3 раза, будто что-то незакрыто, хотя все в порядке, и накануне вечером поставилась как обычно. Если ставишь в таком виде (с 3 сигналами) то через 10-15 минут снова срабатывает и орет циклично, пока не снимешь.
    Основной брелок, тот что с экраном, у меня уже год как поломанный лежит, пользуюсь вспомогательным, т.е. информационного экранчика, на котором можно было бы увидеть проблемное место, у меня сейчас нету.
    Найдя в инете советы про окисленные концевики опытным путем решил проверить место поломки: ставлю на сигналку, пищит те же 3 раза, замки как обычно защелкиваются, затем ключевым брелком открываю замки, не снимая с сигнализации, и открываю дверь. И так по очереди все 4 + багажник + капот. Итог: все в порядке, на каждую дверь сигнализация срабатывает.
    Т.е. как я правильно понимаю, дело не в концевиках?

    Интересный момент еще в том, что по-моему (не уверен до конца) это как-то связано с влагой и температурой воздуха. У нас последнюю неделю днем стоит плюс, ночью минус. Позавчера, в единственный день, когда в первой половине дня был минус, проблема впервые за несколько дней исчезла - на сигнализацию вдруг поставилась без проблем, зато когда под вечер снова потеплело, опять сработала сама собой и при постановке снова тройной сигнал. В первый раз я так понимаю то же самое было - ставил на сигнализацию с вечера в мороз, утром потеплело и утром начала срабатывать.

    Т.е. не исключаю (но не наставиваю, т.к. не разбираюсь), что что-то где-то днем замыкает от влаги, а ночью она подмерзает и проблема исчезает. С ноября, кстати, начал периодически обнаруживать влагу в багажнике, где углубление инструмента.

    Пока что вынужден машину ставить на охраняемую стоянку.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать, если тест с дерганием ручек не выявил проблем? Может ли быть дело в стеклоподъемниках? Если так, то как их проверить, не разбирая все подряд?
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Похоже на это. Было такое и на Ниве и на Сузуке. Проверить концевики на предмет запотевания, открутить сам концевик и убедиться какой.
     
  4. Oliks
    Оффлайн

    Oliks

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киев
    сейчас еще мысль возникла. По логике, если проблема с каким-то из концевиков дверей, то раз сигналка пищит 3 раза, по идее должно на приборной панели отображаться, что какая-то дверь "якобы не закрыта" - я правильно понимаю?
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Еще возможно стоит концевик капота, с ним так же могут быть проблемы по электрике
     
  6. ascad
    Оффлайн

    ascad

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    или датчик температуры, идущий в комплекте с сигнализацией, может закоротить и выдавать "капот открыт", если запитан через концевик
     
  7. Oliks
    Оффлайн

    Oliks

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киев
    тут такое дело. Не могу найти где расположен концевик капота. Посмотрел по фото как он должен выглядеть, облазил все - не вижу. В каком конкретно месте он обычно находится? Его может действительно не быть?
     
  8. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Обычно в районе фар.
    Но может и так стоять:
    Концевик.jpg
     
  9. Oliks
    Оффлайн

    Oliks

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киев
    вот на этом месте у меня просто дырка. Завтра при дневном свете еще в районе фар повысматриваю. Спасибо
    --- сообщения объединены, 8 фев 2016 ---
    Разобрался. К моему огромному удивлению у меня действительно не оказалось концевика капота - провод с клеммой просто болтались на корпусе, клемма плохо прилегала к массе и потому с годами окислилась и начала сбоить. Я второй владелец, мне при покупке даже в голову не приходило проверить наличие концевиков. Поэтому пеняю на предыдущего владельца.

    Сейчас решил концевик все же установить но столкнулся с мистикой относительно того где их взять. Потратив пару часов на поиски в интернете почему-то нахожу только концевики отечественного производства предназначенные для ВАЗов, либо же китайские. Также на концевики почему-то отсутствуют коды, следственно по поиску на exist'e их невозможно найти.
    Я прямо удивлен, не могу понять, почему такую мелочь так сложно отыскать.
    Два вопроса:
    1. Они только в комплекте с сигнализацией продаются что ли и отдельно не купить никак?
    2. Я уже согласен и на китайский, но по причине того, что образца у меня нет, как понять какой именно формы-длины-конструкции мне нужен? Может у кого-то из вас есть на фотках?
    Буду благодарен за любую помощь.
     
  10. ascad
    Оффлайн

    ascad

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    на моем установлен такой
    концевик_ps-116r_enl.jpg
    скорее всего китайский, цена у установщиков сигнализации около 150рЭ