СГВ 2004 г., болезни

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем smoke26, 2 фев 2016.

  1. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Всем Привет!
    Подскажите, какие болезни бывают на СГВ 2004 5D (недавно приобрел), на что обратить внимание при ТО? Пробег 66 тыс.км, 2.0 АКПП.

    Из того, что уже обнаружили:
    - заменили втулки стабилизатора
    - заменили сальник переднего правого привода (но вроде снова подтекает, на эту тему изучаю https://www.drive.net/l/4874544/ и http://suzukovod.ru/showpost.php?p=435475&postcount=20)
    - заменили жидкость в АКПП и масло в движке
    - залатали пневмомоторчик (были нарушена герметичность, мигала лампа 4WD)
    - запаяли трубку кондея (протерлась хомутом)
    - передние амортизаторы еще живы, но в перспективе нужно будет заменить

    Проверили подвеску и рулевое, все нормально.

    Что нашел в инете:
    - вывести сапун переднего редуктора повыше
    - низкий ресурс каталитических нейтрализаторов (теряют эффективность на пороге 60-80 тыс. км.)
    - ролики ГРМ (после 80 тыс.км)
    - сайлент-блоки и шаровые (на рубеже 80-90 тыс. км)
    - ступичные подшипники (в зависимости от условий эксплуатации через 80 - 150 тыс.км)
    (источники http://www.zr.ru/content/articles/7...aj-vybiraem-poderzhannyj-suzuki-grand-vitara/
    http://suzuki-nn.org/articles/item/101-top-15-neispravnostej-grand-vitara http://my.auto.ru/review/2841626/)

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    1. Зачем ? Он и так выше фары .
    2. Зависит от состояния мотора и жора масла . На момент продажи у меня кат был вполне живой при >220 тыс км .
    3. Роликов нет . Привод ГРМ цепной . У J20 желательна замена цепей на 200 - 250 тык .
    4. С/блоки родного нижнего рычага ходят более 200 тык . Его шаровая примерно так же .
    5. Если сальники целы , то ступица (она у Вас "в сборе" - подшипника отдельно нет) должна отходить более 200 тык .
     
    smoke26 нравится это.
  4. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Спасибо. Значит машинка пока не должна требовать каких-то особых затрат. Осталось только с сальником разобраться.

    Еще зимой в минуса при подпрыгивании на дорожных ямках слышен какой-то дребезг в районе водительских дверей и двери багажника. Точно не полка и не багаж. Грешу на провода внутри дверей и на отсек с домкратом.
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Если в этом месте, то трубка скорее всего сгнила, а не перетерлась, классическая болячка наших авто.

    Тут про втулки и не только.

    Еще нужно обратить внимание на состояние проводов на разъемах катушек зажигания на свечах.


    [​IMG]
     
    smoke26 нравится это.
  6. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Та трубка, которая у меня перетерлась, находится слева от движка, немного в глубине капота.