расход топлива 20л.почему!?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Михаил Завражнев, 6 фев 2016.

  1. Михаил Завражнев
    Оффлайн

    Михаил Завражнев

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Витара 2008г., 2,4л. изначальный расход был 10-12л. Последние полгода 19-20 л. всегда! уже боюсь нажимать на педаль... Диагностика не выявила никаких ошибок! свечи,фильтры поменял. есть здесь волшебных дел мастер?!? только не предлагайте поменять или продать авто, люблю я её)))) все остальное в идеале.
     
  2. Загрузка...


  3. Андрей_
    Оффлайн

    Андрей_

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Расход определяете по информационному дисплею или по соотношению пройденного пути и затраченного топлива?
     
  4. Михаил Завражнев
    Оффлайн

    Михаил Завражнев

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    привет!! и по дисплею и по второму варианту тоже))
     
  5. izotop
    Оффлайн

    izotop

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Может катализатору звиздец?
     
  6. Михаил Завражнев
    Оффлайн

    Михаил Завражнев

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    а комп дигност не должна не чего показывать? пробег 63000
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Проверить состояние катализатора, тормоза(подклинивают или нет), промыть инжектор, проверить состояние свечей . Цена вопроса 3-5 тр
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  8. Олег1421
    Оффлайн

    Олег1421

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Пущино
    Если катализатору конец (хотя рано) пиши в личку скажу где делают в Москве. Контора проверенная три два часа и все готово. Кстати и диагностику они на пятерку делают. И цены вразумительные.
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    для начала проверил бы "выбег" машины, за это, платить не нужно, если все хорошо, попробовал бы поменять заправку, возможно, перешел бы на другой вид топлива
     
  10. OlegVP64
    Оффлайн

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    Может дело в холодном времени года :), я рассуждаю по своему опыту, так, в теплое время года расход в городе 10-11 литров, за городом 9,5. Зимой как правило за город не выезжаю, езда только в городе и расход обычно 15 литров, в этом году, в январе при -30 расход 20 литров. Сейчас, с потеплением, опять 13 литров. Да, может ещё масло в диференциалах (мостах) поменять с минералки на синтетику. Педалировать может нужно аккуратнее, всякие там разгоны-ускорения?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  11. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Может быть MAF датчик почистить?
     
  12. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    В новогодние праздники ездил мало ,в основном по гостям на короткие расстояния, как результат расход по компу 11 литров. После нескольких неспешных прогонов в область по работе на 150-200км, цифры среднего расхода упали до 10.2л
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Форсунки здорово влияют на расход, после перегревов из-за нагрузок они зарастают гудроном и плохо прыскают, расход может вырастать в разы. Правда если разгон хороший, это не форсунки. Вот если задумчивый разгон, оно.
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    элементарное, что может повлиять и с чего начинают: зима (частый или длительный прогрев), качество бензина, резина, залитое масло (в редуктора, коробку, раздатку), и уже потом ищем неисправности (датчики, свечи, форсунки и .....)
     
  15. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    Провести проверку периода открытия топливных форсунок в различных режимах эксплуатации автомобиля. Соответственно, полученные данные необходимо будет сравнить с другим исправным автомобилем с таким же двигателем. На основании данного сравнения вы сможем понять, действительно-ли топливная система работает неправильно или проблемы в течах, испарениях топлива, слишком долгой работе на холостом.
    Необходимо записать snapshot, работающего двигателя на холостом ходу, при стационарной езде по горизонтальной дороге со скоростью 40, 60, 80 км/ч и при разгоне от 0 до 100 км/ч при наполовину выжатой педали газа (отследить по показаниям диагностического прибора SDT, SDT II) и полностью выжатой педали газа. Далее необходимо сделать то же самое с исправным автомобилем.
    После необходимо просто вывести графики периодов открытия форсунок, частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки и сравнить их между собой.