Провалы в работе движка

Wolder

Продвинутый новичок
24 Апрель 2007
32
0
0
48
Irkutsk
Езжу на ...
Escudo 3 doors,90г.в.TA01W мех.
Доброго времени суток!..Вот решил наконец вступить в ряды сузуководов - нахожусь сейчас в поиске подходящего пепелаца..В связи с этим появился вопрос: смотрел вчерась эскудика 90 г.в.,м все вроде нормано в нем (учитывая,конечно, возраст машины),но настораживат одно НО - двигатель при наборе определенного числа оборотв начинает как бы захлебываться (примерно на 2000 об.)Причем началось это (со слов нынешнего хозяина) совсем недавно после поездке со скоростью 130 км\час...И захлебывается (или проваливается как бы) независимо от скорости - хоть нейтраль,хоть при езде...в остальном движка работает ровно,не троит...Возд. фильтр в норме,топливный тоже...Подозреваю - дело могет быть в подаче топлива (может бензонасос?)...опыта эксплуатации сузуки нету - поэтому спрашиваю совета бывалых...
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
У меня похожая лажа вылечилась заменой свечей/проводов и чисткой крышки трамблера и бегунка.
Цена вопроса - 200р свечи 1150р провода (старые были вообще никакие) + кусок шкурки и полчаса времени.

Бегунок и крышку еще не успел сменить, но уже купил. Бегунок - 60 р крышка - 160.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Wolder написал(а):
... двигатель при наборе определенного числа оборотв начинает как бы захлебываться (примерно на 2000 об.)Причем началось это (со слов нынешнего хозяина) совсем недавно после поездке со скоростью 130 км\час...И захлебывается (или проваливается как бы) независимо от скорости - хоть нейтраль,хоть при езде...в остальном движка работает ровно,не троит...Возд. фильтр в норме,топливный тоже...Подозреваю - дело могет быть в подаче топлива (может бензонасос?)...