Проблемные редуктора мостов XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Dmitry_43, 8 фев 2016.

  1. Dmitry_43
    Оффлайн

    Dmitry_43

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем привет,стал счастливым обладателем XL7 2001 ,но не долго длилось моё счастье накрылся редуктор заднего моста,оказалось что это большой дефицит,и на разборках они расходятся как горячие пирожки ,так же мне объяснили что это больное место на таких авто.
    Теперь я уже боюсь оставлять себе такое авто тк редуктор купил за 30тр и теперь понимаю что регулярно его менять просто нет возможности.Подскажите пожалуйста какой ресурс этих редукторов и как часто придётся их менять,просто машина очень понравилась хоть и старенькая,и продовать её из за такой ерунды крайне не хотелось, всем спасибо за внимание!
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вы почти сами ответили на свой вопрос - 2001г , сейчас 2016 :). Проблема объясняется просто , Япы для большей универсальности поставили одинаковые редукторы и на 3х дверную Витару с мотором 1.6 и на Xl7 с мотором 2.7 . Уникальность ХЛевского моста только в том что там посадочное под кардан другое. В крайнем случае можно адаптировать потроха с Гранд Витары под ХЛевский хвостовик (Передаточные числа естественно надо считать).
     
  4. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Не выйдет так просто все. В XL7 число шлицов под полуоси отличается от обычных Гранд Витар. А редуктор, достаточно надежная вещь, если не погнут чулок заднего моста и нет дисбаланса кардана и колес.
     
  5. Dmitry_43
    Оффлайн

    Dmitry_43

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    все понял спасибо