Цепь ГРМ больше не шумит

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Evgeniy Larin, 9 фев 2016.

  1. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Решил написать, что бы уберечь от лишних трат. Шумела цепь, две недели шумела, все громче и громче. Сначала только на холодную, постепенно звук перешел в постоянный. Уже начал готовиться к затратному ремонту. А тут срок замены масла подошел. Решил сначала поменять масло. Вот после замены масла и фильтра звук сразу и закончился. Масло лью одно и тоже, меняю каждые 10 т.км. Парень, который масло меняет рассказал, что такое может быть и не из-за масла. Он с таким сталкивался - говорит, прежде, чем менять цепь надо просто попробовать поменять масляный фильтр, ну или сразу с заменой масла. Просто бывает, что в натяжителе канальчик забивается и давления для натяга цепи не хватает. В общем может кому в будущем пригодится, а то замена цепей дорогого стоит, а шанс есть что только мелочь какая то и мешает.Причем здесь на форуме почти все пишут, что при смене цепей явных признаков растяжения и износа не замечено.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Цепь больше шумит
    1. Tishka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40
    2. Tishka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    3. Лихим
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      450
    4. татьяна24
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      280
    5. rulex
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      465
    6. arat
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.616

  3. Grod174
    Оффлайн

    Grod174

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Evgeniy Larin, звук вернется по мере пробега и так скажем "износа" масла, по этому лезть туда все равно придется как минимум для снятия и ревизии натяжителя , как максимум замена натяжителя, цепи скорее всего в порядке у вас.
     
  4. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Время покажет, естественно не все так просто. Будем наблюдать. Посмотрим когда появится, точнее через сколько. Если сразу появится, то конечно надо будет смотреть, а если через 5-6 т.км., то лучше просто опять масло с фильтром поменять, тем более у меня в основном езда на короткие дистанции - 5-10км, так, что я подпадаю по сервисной книжке под тяжелые условия эксплуатации и сроки замены масла естественно короче должны быть. В общем - будем посмотреть. Здесь написал просто, чтобы уберечь народ от дорогостоящего ремонта.
     
  5. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Возможно, Вам следует сократить интервал замены масла. Похоже, что присадки-загустители сработались.
     
  6. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну так я и говорю - посмотрим на сколько с новым маслом хватит.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Давно приметил этот эффект, но оказалось через месяц после замены цепь начинает опять шляндать. Много было тем, суть -причина в заклинке натяжителя в выдвинутом положении, сталь делает заусенцы в алюме, народ разрезал натяжитель. К сожалению заклинивший натяжитель вытягивает и цепь, она и начинает шляндать. Так что меняют и цепь и натяжитель. У меня шляндало и при покупке на 100ткм, забил, так 5 год и шляндает, не сильнее, а у народа бывали и чеки из-за сильного растяжения цепи. Тогда менять обязательно конечно надо.
     
  8. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну если заклинивает и цепь вытягивается - как тогда это связано со сменой масла, она наверно с любым маслом в этой ситуации будет вести одинаково
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Свежее масло растворяет отложения и натяжитель с месяц не клинит, потом опять, имхо конечно.
     
  10. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Потрясающая скорость химических реакций, не находите?
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну чернеет то свежее масло быстро, так ведь? Сливается основная грязь из системы при замене - давление масла вырастает и натяжитель натягивает цепь, она не шумит с месяц. Потом всё зарастает смываемой присадками грязью, давление масла падает и натяжитель не натягивает цепь и клинит в выдвинутом положении. Имхо так это чудо конструкторской мысли япов и работает. Всё облегчают в ущерб надёжности имхо. Почему было не сделать чисто стальной натяжитель, без алюминия?
     
  12. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Я вижу в этом логическое несоответствие.
     
  13. Игорь53
    Оффлайн

    Игорь53

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Прочувствовал так сказать на себе. Недавно приобрёл витару, при осмотре явно была слышна цепь (на холодную). Продавец сделал хорошую скидку и было решено брать с последующей заменой цепи. Приеxав домой заменил масло на тойотовское 5w40 и сразу понял что шум исчез. Пройдено 4500км шума нет. :thank_you:
     
  14. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну что, могу сделать итог - загремела, покатался около 1000-1100км и шум начал появляться, Постепенно дошел до того уровня, какой и был. Так что, менять - вопрос что менять. Только натяжитель, или вообще все. Если все менять, то лучше пусть дальше брякает, если натяжитель, то еще куда не шло.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я у себя давно засёк, что затихает шляндание цепи после смены масла, но у меня затихает на пару недель, потом годами устойчивый постоянный шум недонатянутой цепи, натяжитель после смены масла имхо оживает от повышения давления, но вскоре опять заклинивает и всё, цепь ненатянута. Но динамика ок, всё работает, только шум цепи уже 5 лет :))). Вот думаю осенью поменять только верхний натяжитель, стоит он 5тр всего. И колпачки заодно давно хочу поменять.
     
  16. m 1972
    Оффлайн

    m 1972

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    я менял только натежители не помогло
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Совсем не помогло, или помогло на время таки?
     
  18. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера поменял 1,9 DDiS на J20A с детским пробегом. Проблем нет, но заметки в форуе про цепь решил посмотреть.
    Мое мнение - нужно лить рекомендованное масло, а не самое лучшее и жидкое, как наши автолюбители любят, а именно, согласно спецификациям по API - SG, SH, SJ, SM.
    Посмотрите на линейку масел от разных производителей! С такими спецификациями есть и полусинтетика! А еще допускается летом 15W-40!
    Я почитал о экспериментах с 0W-20... Вы туда еще подсолнечное рафинированное залейте!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  19. marader79
    Оффлайн

    marader79

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Вот это конечно всё хорошо. Поменял вчера мск и весь набор грм. Звук цепи появляется после трех тысяч оборотов, но тихий, еле уловимый. Приехал на сто в котором делал всю эту замену. Мастер послушал и подтвердил что есть какой-то шум.
    Так вот собственно вопрос: а почему к замене не привлекается цепь маслянного насоса?. Она из того же металла что и цепи грм. И имхо вытягивается также....
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А цепи не вытягиваются, там застревает натяжитель и они не натянуты, задевают за всё и шляндают.
     
  21. marader79
    Оффлайн

    marader79

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Все понял, извиняюсь за тупизм. Рассмотрел сегодня этот натяжитель, он просто застрял и не ходит ни туда ни сюда. После применения силы выстрелила пружина, и все заработало.
    Теперь вопрос: заменен весь комплект ГРМ, но слабый звук есть, причем усиливается при наборе оборотов. Как так???
    Вопрос № 2: Каковы симптомы неверного выставления меток цепей и звезд???
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имхо это конструктивный недочёт у япов - у натяжителя сделали поршенёк из стали, а корпус из мягкого алюма - задиры обеспечены имхо, и значит застревания даже у нового натяжителя, хотя у нового скорее притирка идёт. Гуглил как-то эту проблему, так это у многих авто беда с натяжителями и шумом цепей, у немцев, у японцев... Я так понял все облегчают вес движка и суют везде алюм. Если они и тормозные цилиндры станут делать из алюма, будет весело на дорогах, педаль тормоза вдруг будет застревать :).
     
  23. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В парах трения всегда идут два разных металла по твердости. Все подшипники скольжение - сталь с латунью. Даже поршневая группа - стальные кольца и чугунная гильза неистово трутся друг об друга... А алюминиевые блоки современных BMW, VW и т.д....
    Все дело в смазке. Оно всегда клинит, когда плохо смазано. ;)
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Тоже верно, но типы масла народ уже все перепробывал, темы были мощные про цепи. Результата нету. У нас скорее давление масла маловато и отверстие у натяжителя быстро засоряется, может как раз из-за недостаточного давления, кстати. Поднять бы немного давление.
     
  25. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда в стране появились VW и AUDI с двумя распредвалами и натяжителем между ними, был тренд менять эти самые натяжители, ибо цепь тарахтела на холостых, как дизель... Машины были из за бугра с приличным пробегом...
    Короче, помогало ненадолго, ведь натяжитель работает от масла.
    Экспериментировать с чужими машинами возможности не было, но как то раз поменяли шатунные вкладыши, а натяжитель оставили старый. И все прошло. Человек позже приезжал - тихо. После этого стали менять вкладыши, когда не работает натяжитель.
    Не работающий натяжитель - следствие, а не причина.
    Мне представляется, что масло народ заливал разное, но скорее всего самое синтетическое и брендовое. Кто нибудь пробовал заливать 15W-40, к примеру? Обычную минералку? Ведь допуски позволяют!
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не помню, все зимнее лили 5w, 0w вроде. В-основном погуще-пожиже пробовали. Но 10w40 вроде лили и минералки, а уж бренды наверно все перепробовали, поищи поиском темы про цепи. Итогом было, что маслом не вылечить ненатянутость цепей, только замена комплекта грм помогает, да и то не гарантия. Натяжитель работает от давления масла, а оно от типа масла несильно зависит имхо. Сильнее влияет таки конструкция - удачная или не очень. Вот распиленный натяжитель, кстати - задиры, ржавчина ... http://suzuki-club.ru/threads/42687/page-6#post-1008166
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. присадка в масло для двигателя если натяжитель цепи

    ,
  2. присадка чтгбы цепь не шумела

    ,
  3. присадки в масло двигателя для уменьшения стуков и шумов цепи грм

    ,
  4. присадка в мотор для цепи грм ,
  5. как заменить натяжитель цепи на актионе ,
  6. растяжение цепи грм нсгв,
  7. присадка натяжителя цепи,
  8. присадки для цепи грм,
  9. уменьшить шум цепи,
  10. дизель шумит цепь,
  11. присадки для восстановления ципей грм,
  12. устранение бряканья цепи грм заменой масла на актионе,
  13. на холодную шумит цепь нсгв,
  14. какими присадками лучше всего восстановить цепь грм,
  15. сузуки гранд витара срок замены масленного насоса
728*90