врезка катализатора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 12 фев 2016.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    2х литровая гранд витара 2007 года.
    первый катализатор выпотрошен. второй, днищевой катализатор вырезан вместе с корпусом и вместо него вварен стронгер. блок управления перечипован.

    возникла обратная необходимость врезки универсального металлического катализатора вместо стронгера (вероятно машина надолго поедет обслуживать горные отели в румынии и там важно, чтобы выхлоп был в норме, в случае проверки).

    кто то может дать дельный совет по врезке катализатора: марка, размер, производитель и тд и тп.
    нужно ли брать катализатор для 2х литрового объема или лучше с запасом?

    б/у катализатор вряд ли разумно рассматривать, так как невозможно проверить качество его работы. может так случиться, что соты целые, но само рабочее напыление уже изношенное или "засаленое".

    ps кто то знает где можно увидеть схему участка выхлопного трубопровода 2х литровой гранд витары с размерами или хотя бы размеры родного днищевого катализатора?

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я б в такой ситуации всё выпотрошенное с разборок взял, описаний и тем более размеров чёт нигде не нашёл. Много чего для разных авто брал с крупных разборок и ни одного прокола. Последнее приобретение - рулевая рейка за 9тр с euroauto.ru, идеально работает полгода уже, но искал по фото, чтоб без чёрных подтёков была, ну и состояние продавцы крупных разборок сейчас честно указывают.
     
    Ежачок нравится это.
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я только вчера решил свой вопрос: нашелся владелец такой же гранд витары, который устанавливает себе ГБО. сняли днищевой кат с трубой с его машины и поставили ко мне. мой участок трубы со стронгером поставили ему. все довольны. обошлось в смешные деньги и 15 минут работы. выхлоп стал сразу заметно чище, не воняет :)
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну это самое красивое решение :).
     
    Ежачок нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стронгер вместо катализатора