Про замену маслосъемных колпачков (вопрос)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Cultus_Novosib, 24 апр 2007.

  1. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    После двухсуточной стоянки бывает что в момент пуска мотора вылетает небольшое (но в зеркало заднего вида заметное) светлое облачко. И это облачко - сгоревшее масло.
    Появляется не всегда, видимо зависит от того, какие клапана были в открытом состоянии пока машина стояла.
    На ходу (приятель смотрел) выхлоп невидимый, масло между сменами не угарает. Масло - полусинтетика Neste.
    Теорию по замене колпачков подработал, процедуру и стоимость замены представляю.

    Собственно вопрос.
    Процедура по замене колпачков - чисто косметическая? Чем грозит если не менять колпачки? Ждать пока масло начнет есть?

    PS. Год назад менял ремень ГРМ - надо было заменить и колпачки.
     
  2. Загрузка...


  3. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Для меня решающим аргументом было то, что дым убивает лямбда-зонд.
     
  4. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не мешай машине ездать. Тем более, что нет расхода. Я от замены до замены доливаю то, что остается в 4-х литровой канистре после полной заливки.
     
  5. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    а пробег какой???
    если масло не жрется, то масло они все таки снимают? а если функцию выполняют зачем менятьЧешу репу.
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Пробег не очень большой - 116 ткм, из них моих - 36 ткм, лямбда у нас простая - стоит менее 1000р, подходит от ВАЗов, заменить не трудно - только разъем перепаять.
    Выкрутил свечи, хорошие, чистые.
    Правда чуть красноватые от бадяжного бензина. Маслом не закиданные.
    Когда меня ГРМ сальники распредвала и коленвала были совсем как стекляные. колпачки наверно в таком же состоянии.
    Наверно пока менять не буду.
     
  7. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    не меняй. У меня тоже иногда облачко есть. Уже 20000 км. ни хуже ни лучше.
     
  8. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Лудше поменять, если не хочеш лямбду с катализатором загубить. У меня тоже сначало было чучут белого дымка которое в течении года увеличивалос и при запуске мотора накрывало полностью машину, да и в кабину затягивало. Ежжу конечно тоже не мало (за год болше 30000)
     
  9. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Извините за намесу , но в болшем случаях белий дим следствие дефект в гарнитуре головка. Антифриз входит в цилиндрах. Темний (черний) дим следствие сгорение масла (болшое количество масла,уплотнители клапанов,болшой зазор поршня в цилиндре).
     
  10. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Все верно. Разница в деталях.
    На дефект именно маслосъемных колпачков указывает момент появления дыма - старт после 24-48 часовой стоянки и продорлжительность процесса - 3-5 секунд после старта.
    Масло горит не черным а именно сизым дымом.
     
  11. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Черный дым - богатая смесь
    а от масла дым сизый и пахнет горелым маслом.
    (У меня так же с утра облако вылетает, и сразу все, сильно сомневаюсь что это как то заметно повлияет на холодный катализатор)
    а от тосола действительно белый, скорее как пар.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что будет если не поменять мослосьемные колпачки 4а-же

    ,
  2. если на машине не поменяешь маслосьемные калпочки че гразит машине