Быстрый износ ремня генератора

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Были звуки ремня - оказалось заклинил совсем обводной ролик. Заменил оба ролика и ремень, он был сточен со стороны радиатора и распушался уже. Но теперь распушился и сточился на один зуб и новый ремень, всего через несколько сот км. Подёргал на люфты всё - только шкив гура с осевым люфтом порядка 1мм. Что может стачивать ремень, может шкивы сточились из-за заклинки обводного ролика? С виду всё нормально, непонятно. Летом меняли рулевую рейку, может гур сместился?
 


denius2016

Проходил мимо
15 Февраль 2016
2
0
0
46
Езжу на ...
NSGV 2011г. 2.4л. АТ
Были звуки ремня - оказалось заклинил совсем обводной ролик. Заменил оба ролика и ремень, он был сточен со стороны радиатора и распушался уже. Но теперь распушился и сточился на один зуб и новый ремень, всего через несколько сот км. Подёргал на люфты всё - только шкив гура с осевым люфтом порядка 1мм. Что может стачивать ремень, может шкивы сточились из-за заклинки обводного ролика? С виду всё нормально, непонятно. Летом меняли рулевую рейку, может гур сместился?
Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой, только у меня "съело" ремень со стороны ДВС около 2мм и при смене ремня тоже заметил люфт ГУРа порядка 2 мм, хотелось бы узнать у других есть люфт или нет. Задавал вопрос на другом ресурсе, но ответа тоже не получил.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Я погуглил про люфт гура, не должно восьмерить пишут, а осевой небольшой люфт вроде не страшно.
Подозреваю шкив помпы, блестит край у него и какой-то край низковатый, похоже с него соскакивает ремень на один зуб и начинает мощно стираться резина с краю. По ходу ремня он как раз за обводным роликом, который клинил. Нагрузка при протаскивании ремня могла край шкива и подточить. Закажу для пробы новый шкив помпы и ремень.
 

denius2016

Проходил мимо
15 Февраль 2016
2
0
0
46
Езжу на ...
NSGV 2011г. 2.4л. АТ
Думаю это не поможет, скорее всего дело в ГУРе, не должен он свободно гулять. Он и смешает ремень. А со шкивом помпу что могло случиться, не мог же ремень деформировать его. А сколько примерно проехал от замены ремня?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Менял ремень и натяжной ролик 50ткм назад. Полный пробег 150ткм. Про гур тоже в сомнениях, явно постукивает при осевом движении. Есть много гур за 11тр на разборках. Придётся пробовать, сначала шкив помпы с разборки за 500р заказал, на фотках в идеале. Новый шкив 2тр :). Гур только в сборе, оригинал 36тр, неоригиналы 15тр.
 
Последнее редактирование модератором:


dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой, только у меня "съело" ремень со стороны ДВС около 2мм и при смене ремня тоже заметил люфт ГУРа порядка 2 мм, хотелось бы узнать у других есть люфт или нет. Задавал вопрос на другом ресурсе, но ответа тоже не получил.
Осевой люфт ГУРа был и есть(заметил в 20т/км-сейчас 85)Ничего не трет и не ест- по ремню.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Только ролик или натяжитель в сборе?
Смутно помню, 5 лет назад менял, сразу после покупки на 100ткм :), вроде только ролик, он, кстати в идеале все 50ткм, а вот обводной заклинил намертво - рассыпался подшипник. Сейчас новые оба ролика, а новый ремень сильно стёрся сбоку за 500км, хорошо заметил вовремя. Думаешь натяжитель мог перетянуть ремень? Но вроде ремень идеально натянут, ну и звуков никаких, просто почему-то новый ремень сполз на один зуб и сточил его о шкивы.
 
Последнее редактирование модератором:

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Не заметил,что у вас 2.0л. У нас натяжитель меняется каждые 45 т.км. (по мануалу). По факту чаще.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Мощнее аппарат, понятно. А вот как натяжитель действует, когда заклинил обводной ролик и ремень идёт с повышенным трением, может действительно он выходит из строя и ремень может соскакивать потом иногда? Или там просто пружина и ломаться нечему, просто со временем слабеет и надо менять?
 




marader79

Продвинутый новичок
12 Апрель 2014
41
17
0
42
Омск
Езжу на ...
SGV-2, 2007г.в., j20a
Осевой люфт шкива ГУРа 1 мм это норма. В натяжном ролике пружина ну и подшипник соответственно. Там ломаться и правда нечему.[DOUBLEPOST=1455736963,1455736906][/DOUBLEPOST]Надо смотреть агрегаты на предмет продольного люфта.....
 

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Интересная тема. Все делали с благими намерениями убрать лишние ремни, раньше стояло 3 ремня и было все нормально, менялись нормально в голову не могло прити,что в погоне за прогрессом сделали хуже а не лучше пипец. Слов нет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Осевой люфт шкива ГУРа 1 мм это норма. В натяжном ролике пружина ну и подшипник соответственно. Там ломаться и правда нечему.[DOUBLEPOST=1455736963,1455736906][/DOUBLEPOST]Надо смотреть агрегаты на предмет продольного люфта.....
Не, однозначно натяжитель перенапрягся из-за заклинки обводного ролика и перекосился, есть там чему деформироваться значит, подробно описано по ссылке выше такая же ситуация. Заказал вчера натяжитель (в сборе с роликом только) Gates за 5тр примерно. Может сегодня заменю, а то приходится мягко ездить на ремне без одного зуба и с запасным ремнём (тоже без одного зуба). Кстати, не слетает и не рвётся третий день, есть правда один надлом и белая нитка-корд уже видна :))).

Если ремень сползает к двигателю, тоже наверно натяжитель перекошен, но в другую сторону.[DOUBLEPOST=1455828917][/DOUBLEPOST]Блин, это не натяжитель - поставил новый натяжитель и новый ремень - через 5км посмотрел - ремень перескочил на зуб на шкиве помпы. Но есть и польза - стали доноситься изредка звуки вроде от помпы, типа чириканья. Поэтому новая версия - подклинивает помпа и дёргает ремень при подклинке, причём подкинивает только с новым ремнём, т.к. ослабленный ремень без одного зуба почему-то не соскакивает. Снял новый ремень, пока не срезался зуб, опять придётся кататься с ремнём без зуба. Ещё помпа немного дрожит шкивом и чуть-чуть люфтит. Завтра надо заказать помпу и прокладку наверно тоже надо. На старом опеле однажды заклинила помпа, перетянул ремень тогда, так она тоже чирикала-мяукала перед заклинкой.[DOUBLEPOST=1456099173][/DOUBLEPOST]Ну вроде вылечил - помпа Airtex 9342 за 2тр, идёт со всеми прокладками и колечками, пока всё ок с ремнём.
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Ну вроде вылечил - помпа Airtex 9342 за 2тр, идёт со всеми прокладками и колечками, пока всё ок с ремнём.
С выздоровлением!!! Не хворать вам еще тысяч сто!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек