Быстрый износ ремня генератора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gorst, 14 фев 2016.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Были звуки ремня - оказалось заклинил совсем обводной ролик. Заменил оба ролика и ремень, он был сточен со стороны радиатора и распушался уже. Но теперь распушился и сточился на один зуб и новый ремень, всего через несколько сот км. Подёргал на люфты всё - только шкив гура с осевым люфтом порядка 1мм. Что может стачивать ремень, может шкивы сточились из-за заклинки обводного ролика? С виду всё нормально, непонятно. Летом меняли рулевую рейку, может гур сместился?
     
  2. Загрузка...


  3. denius2016
    Оффлайн

    denius2016

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой, только у меня "съело" ремень со стороны ДВС около 2мм и при смене ремня тоже заметил люфт ГУРа порядка 2 мм, хотелось бы узнать у других есть люфт или нет. Задавал вопрос на другом ресурсе, но ответа тоже не получил.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я погуглил про люфт гура, не должно восьмерить пишут, а осевой небольшой люфт вроде не страшно.
    Подозреваю шкив помпы, блестит край у него и какой-то край низковатый, похоже с него соскакивает ремень на один зуб и начинает мощно стираться резина с краю. По ходу ремня он как раз за обводным роликом, который клинил. Нагрузка при протаскивании ремня могла край шкива и подточить. Закажу для пробы новый шкив помпы и ремень.
     
  5. denius2016
    Оффлайн

    denius2016

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Думаю это не поможет, скорее всего дело в ГУРе, не должен он свободно гулять. Он и смешает ремень. А со шкивом помпу что могло случиться, не мог же ремень деформировать его. А сколько примерно проехал от замены ремня?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Менял ремень и натяжной ролик 50ткм назад. Полный пробег 150ткм. Про гур тоже в сомнениях, явно постукивает при осевом движении. Есть много гур за 11тр на разборках. Придётся пробовать, сначала шкив помпы с разборки за 500р заказал, на фотках в идеале. Новый шкив 2тр :). Гур только в сборе, оригинал 36тр, неоригиналы 15тр.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  7. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Осевой люфт ГУРа был и есть(заметил в 20т/км-сейчас 85)Ничего не трет и не ест- по ремню.
     
  8. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Только ролик или натяжитель в сборе?
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Смутно помню, 5 лет назад менял, сразу после покупки на 100ткм :), вроде только ролик, он, кстати в идеале все 50ткм, а вот обводной заклинил намертво - рассыпался подшипник. Сейчас новые оба ролика, а новый ремень сильно стёрся сбоку за 500км, хорошо заметил вовремя. Думаешь натяжитель мог перетянуть ремень? Но вроде ремень идеально натянут, ну и звуков никаких, просто почему-то новый ремень сполз на один зуб и сточил его о шкивы.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  10. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Не заметил,что у вас 2.0л. У нас натяжитель меняется каждые 45 т.км. (по мануалу). По факту чаще.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Мощнее аппарат, понятно. А вот как натяжитель действует, когда заклинил обводной ролик и ремень идёт с повышенным трением, может действительно он выходит из строя и ремень может соскакивать потом иногда? Или там просто пружина и ломаться нечему, просто со временем слабеет и надо менять?
     
  12. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=34547
     
    gorst нравится это.
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Во, спасибо, именно мой случай похоже.
     
  14. marader79
    Оффлайн

    marader79

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Осевой люфт шкива ГУРа 1 мм это норма. В натяжном ролике пружина ну и подшипник соответственно. Там ломаться и правда нечему.
    --- сообщения объединены, 17 фев 2016 ---
    Надо смотреть агрегаты на предмет продольного люфта.....
     
  15. Андрон68
    Оффлайн

    Андрон68

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Интересная тема. Все делали с благими намерениями убрать лишние ремни, раньше стояло 3 ремня и было все нормально, менялись нормально в голову не могло прити,что в погоне за прогрессом сделали хуже а не лучше пипец. Слов нет.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, однозначно натяжитель перенапрягся из-за заклинки обводного ролика и перекосился, есть там чему деформироваться значит, подробно описано по ссылке выше такая же ситуация. Заказал вчера натяжитель (в сборе с роликом только) Gates за 5тр примерно. Может сегодня заменю, а то приходится мягко ездить на ремне без одного зуба и с запасным ремнём (тоже без одного зуба). Кстати, не слетает и не рвётся третий день, есть правда один надлом и белая нитка-корд уже видна :))).

    Если ремень сползает к двигателю, тоже наверно натяжитель перекошен, но в другую сторону.
    --- сообщения объединены, 18 фев 2016 ---
    Блин, это не натяжитель - поставил новый натяжитель и новый ремень - через 5км посмотрел - ремень перескочил на зуб на шкиве помпы. Но есть и польза - стали доноситься изредка звуки вроде от помпы, типа чириканья. Поэтому новая версия - подклинивает помпа и дёргает ремень при подклинке, причём подкинивает только с новым ремнём, т.к. ослабленный ремень без одного зуба почему-то не соскакивает. Снял новый ремень, пока не срезался зуб, опять придётся кататься с ремнём без зуба. Ещё помпа немного дрожит шкивом и чуть-чуть люфтит. Завтра надо заказать помпу и прокладку наверно тоже надо. На старом опеле однажды заклинила помпа, перетянул ремень тогда, так она тоже чирикала-мяукала перед заклинкой.
    --- сообщения объединены, 22 фев 2016 ---
    Ну вроде вылечил - помпа Airtex 9342 за 2тр, идёт со всеми прокладками и колечками, пока всё ок с ремнём.
     
  17. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    С выздоровлением!!! Не хворать вам еще тысяч сто!!!
     
    gorst нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара съел зуб ремня

    ,
  2. ремень генератора сузуки гранд витара

    ,
  3. часто рвется реечный ремень генератора на сузуки балено