Лианы с ОЧЕНЬ большим пробегом.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ноwый, 15 фев 2016.

  1. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    У меня пробег 225 000 км.Это очень много?Тему я решил открыть, что- бы понять,сколько нам ещё осталось,как ведут себя машинки с примерно такими же километрами и просто - как нам выживать?
    Сегодня приехал в автомагазин,перегорела лампочка в ПТФ,посмотреть масло и фильтра-я по весне всегда меняю масло,как потеплеет.Зацепились языками с каким то грузчиком магазина,или кто он там у них- не знаю,но по всему видно- дядька в авторитете в этом магазине,за время нашей беседы сотрудники магазина к нему обращались неоднократно.Так вот я заказал масло(как нам и положено) Кастрол 5w30 4 литра.Вылез этот дядька с канистрой в руках и так ехидненько(как будто знал!) меня спрашивает: а какой у тебе пробег,милай?Ну я шейку вытянул и говорю - около 200 тыщ.А он - может поболее?Ну я сказал правду, чё скрывать то?Так и говорю - 225 тыщ.Тогда тебе нужно не 30 уже а 40 .И канистру утащил.Я всё-таки попросил его обратно,понятно, что никуда бы они не делись,но всё-таки я разговорился с этим человеком и он мне сказал, что при таких пробегах нужно и масло уже другое.И подход к машине нужен совсем уже другой.Вот сижу - размышляю.Кто ,братья имее тоже такой пробег?Поделитесь нюансами,наблюдениями.Что важно для нас, а что уже нет?
     
  2. Загрузка...


  3. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    --- сообщения объединены, 15 фев 2016 ---
    Моторы и автоматы у Лиан надежные, я лью Валволин макс лайф для машин более 100 000 км.
     
  4. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    А как пишется этот "валволин макс лайф" с цифериями? Ну типа 5 w 40-или 0w 10 ...
     
  5. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Синтетика 5-40
    Понимаешь, масло должно быть более густым, чем для новых двигателей, если масло будет жидким, то оно будет частично смазывать детали, так как со временем появляется сильный износ деталей и становятся большие зазоры.
     
    ALEKSEQ и ноwый нравится это.
  6. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Понял.А нам значит можно лить теперь(если всегда его и лили)Кастрол 5 w 40 ?Прав был тот грузчик?
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    На авто.ру вчерась увидел, продается битая Лиана с пробегом 450 тыс.км. Впервые такой пробег вижу. Живьем видел с пробегом около 350ткм, бегала "своими ногами" на обычном масле 5w30, в отличном состоянии, в движке только цепь менялась, и то просто по регламенту решили менять. Так что ваш пробег - не старость для Лианки!
     
    Ujeen и ноwый нравится это.
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    В одном журнале была статья о заводах Mobil в Европе и был задан вопрос, зачем они у себя на сайте вводят в заблуждение рекомендациями лить более густое масло на пробеге более 75 ткм, а после 150 ткм лить ещё более густое. На что они ответили, что они просто соответствуют менталитету потенциальных покупателей
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Частично - это как ?
     
  10. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Допустим, берем разбавляем воду сахаром 1 ст ложка на стакан воды размешиваем, засовываем туда палец и смотрим как стикает сироп, затем повтояем эксперемент с медом, как думаете, где больше останется сладости.
     
    ноwый нравится это.
  11. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Приходит мужик в магазин и спрашивает : У вас есть шампунь ? Продавец : Да,есть - яичный ! Мужик -Блин,а хотелось бы целиком помыться :)
     
    KASiK и Luka нравится это.
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Тут как посмотреть...
    Если выпить стакан воды с сахаром, то вкусно и ничего страшного. А если съесть (выпить) стакан меду, то... слишком сладко и, простите за слово, блевать потянет: в итоге от стакана воды с сахаром пользы больше, имхо. :)
    "Нашел ты мед, — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его." (Библия, кн. Притчи 25:16)
    Может не изобретать велосипед и не мудрствовать лукаво и заумно, а пользоваться тем, что производитель прописал? Лучшее - враг хорошего - одна из моих любимых поговорок.
     
    ноwый и sanich72 нравится это.
  13. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    То есть с маслом мы как то тут определились- 30 и всё тут?!!Не взирая на пробег?Принимаю и завтра же покупаю положенное нам масло.Кастрол 5w30
    --- сообщения объединены, 17 фев 2016 ---
    ппппп-ппереведи
     
  14. Tanya_M
    Оффлайн

    Tanya_M

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    С интересом послушаю. У меня пробег 180 тыс. км +, я первый владелец, 10 лет, сейчас в раздумьях, то ли надо быстро сменить ее на SX4 classic 2014 года, которые еще есть в продаже по цене около 700 т.р., то ли продолжить ездить. На другие машины глаза не смотрят.
    Жалоб нет, кроме того, что стало уходить масло и приходится его подливать. Обслуживаю до сих пор в дилерском центре.
    Масло стали заливать большей вязкости. Вместо Мотюля в этот раз залили Сузукинское и я купила его же в запас.
    Появилась ржавчина на покарябанной и покрашенной по страховке двери, сколы на капоте, бампер с одной стороны открепился, - также говорят, сгнила какая-то часть после ремонта по страховке.
    Несколько лет назад меняла что-то по ходовой (много чего, забыла, как называется).
    Перестал холодить кондиционер, проверяли на утечку, все в порядке, говорят, возможно, компрессор, надо разбираться.
    Машина оценивается в ок. 200 т.р. Так что сейчас или надо потратиться на то, чтобы привести ее в порядок, покрасить капот, возможно, заменить задние крылья, починить кондиционер и ездить дальше, или менять на новую. Но почитала вчера ветку лиановодов и очень не хочется с ней расставаться. Она мне очень нравится.

    Может быть, мне уже пора подумать о том, чтобы обслуживаться не у дилера, только что стала об этом думать.
     
    Sibirhak нравится это.
  15. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    5-40 тоже можно,для лета особенно
    --- сообщения объединены, 18 фев 2016 ---
    А в вашем городе нет нормальных сервисов по японцам ?
     
    ALEKSEQ нравится это.
  16. Tanya_M
    Оффлайн

    Tanya_M

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город Москва, просто я не искала, по привычке езжу туда, куда ездила по гарантии.
     
  17. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    ИМХО .У Вас 2 варианта: купить машину поновее и в дальнейшем менять почаще,т.к.авто с большим пробегом требует гораздо больше обслуживания и внимания,что для женщины сложней,чем для мужчины,а обращение по каждому поводу на СТО,будет заканчиваться банальным выкачиванием "бабок" из Вашего кармана.Второй вариант:это если Вы не хотите расставаться с нынешним авто, то необходимо найти через друзей,хороших знакомых,надежного и грамотного мастера,которому Вы будете доверять и облуживать авто у него.По поводу ухода или угара масла,это еще нужно выяснить,и принять соответствующие меры.Спасибо за внимание :)
     
    ALEKSEQ, KASiK, Tanya_M и еще 1-му нравится это.
  18. Tanya_M
    Оффлайн

    Tanya_M

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ! До Сузуки у меня была восьмерка, она была удачная и никогда не подводила меня среди дороги, но часто приходилось много чего менять в сервисе, так что проездила я на ней 6 лет с 0 до 120 тыс. км и какие-то детали умела менять сама, типа щеток генератора. И через 6 лет стало ясно, что пора ее менять. А с этой машиной даже не 10, а 11 лет пролетели незаметно. Поэтому сейчас я в раздумьях. Сегодня посмотрела на всякий случай на SX4 классик, но почему-то на всех оставшихся в продаже у дилера машинах установлено много ненужных мне доп. опций на сумму 70 тр, типа навигатора, парктроника, шумоизоляции салона, так что вместо заявленных на сайте 700 тр с копейками получается 800 для переднего привода механики. Вообще пока есть еще в продаже эти машины, меня мотает из стороны в сторону, только один друг убедил, что старая машина не требует больших расходов, если с ней в целом все ок, другой пишет - купи другую с небольшим пробегом, третья - купи новую. А Вы еще добавили сомнений.

    Если кто-то может порекомендовать сервис в Москве или конкретного мастера для Лиан, здесь или в личку, буду признательна! Надо отметить, что дилерский сервис у меня гуманный, лишних работ не предлагает, иногда вообще советовали части купить самой и приехать для установки, т.к. у них намного дороже. В этот раз поменяли масло, а свечи менять пришлось просить самой дополнительно - мне кажется, они боятся клиентов пугать цифрами.

    Сделала фото масла, которое мне в этот раз залили.
    [​IMG]
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я соглашусь с коллегой, что для вас лучше поменять авто. Другой вопрос взять новую или б.у. с меньшим пробегом. Но эта Лиана с каждым днем все больше и больше будет у вас требовать вложений и чаще. Задние крылья менять - не вижу смысла, качественно сделать - дорого, а екачественно - все равно ржаветь начнут. Учитывая, что вы ездите на одной машине 6-11 лет, то я бы советовал все же новую примсотреть, чтоб надолго. Поверьте, эта Лиана хорошая, но пробег уже не малый, она начнет вас все больше огорчать. Если уж не хочется расставаться с ней или нет средств на новую, то вложитесь в эту только в то, что нужно: двигатель, ходовая, кпп. Не заморачивайтесь с кузовом, на безопасность и скорость не влияет, а стоить ремонт бцдет дорого, но себя не оправдает. Продать ее как есть или отремонтировать и продать - ращница не велика, потеряете много, оно не окупится. А для вас, для дамы, думаю интереснее ездить на надежной машине без роблем, а не думать, что она гниет и ломается все чаще - никакого удовольствия. Расстаньтесь с ней, пока еще хорошая память о ней остается, а то потом только огорчения останутся. Двигатель есть масло - может и не большая проблема, может не дорого исправить, а может и в капиталку дорогую выльется. Нужен хороший спец, и явно его не у дилера надо искать, они не любят такими вещами профессионально заниматься.
     
    Tanya_M, ноwый, sanich72 и еще 1-му нравится это.
  20. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Лучше уж ездить на старенькой Лиане, чем на "свежем"Сексе-4"В его багажник не влазиет даже трёхлитровая банка с огурцами,а если где-нибудь спрыгнуть на s-4 с поребрика или наоборот запрыгнуть на него - летит к чертям вся ходовка(наблюдения не мои- это отзыва моего соседа об этом "чюде" после двух лет эксплуатации).Я вот тоже хотел менять свою "Ляльку",но.....езжу и езжу на ней.И вот чудеса- с каждым днём она мне всё больше и больше нравится.У сына - Мазда-3 хетч,новая со всем фаршем,но я понял- вот не моя это машина!Жесткая,низкий,неудобный салон,резкая,да - скоростная и юркая....но мне этого на трассе не надо.Примерял на себя Мицубиси ASX - так и не понял,нужна ли мне такая... Так что,думайте Таня.
     
    Tanya_M и sanich72 нравится это.
  21. Tanya_M
    Оффлайн

    Tanya_M

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    KASiK, ноwый, спасибо.
    Съездила еще в один салон, где осталась еще одна машинка SX4 Classic, и цвет, как мне нужно, серебро. Правда, тоже с опциями и цена у нее на уровне новой Витары. В связи с чем SX4 Classic как вариант отпала, вроде бы нет смысла покупать машину 14 года, когда машина нового поколения стоит столько же? Витары с сегодняшнего дня подорожали на 40 тр. вроде бы. Посидела внутри Витары, внури SX4 , мне в обеих комфортно, как в Лиане. Подумаю пока про Витару, просто нет желания переходить на что-то несузукинское. А Витара дороговата и великовата (хотя реально не намного шире Лианы и вроде бы короче). Багажник у нее намного больше, чем у SX4.... Обратила внимание, что вижу капот, в Лиане он как бы скошен вниз. А тут ощущение, что задран к лобовому стеклу.
    Эх. Выпускалась бы новая Лиана, как она есть, мне бы ничего другого не было нужно. Мне нравится простая и надежная техника без наворотов...
     
    Sibirhak, KASiK, ноwый и 3 другим нравится это.
  22. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    791
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    У меня пробег 250 000км.
    Цепь менял и все что можно было из резинок (кольца не трогал)

    Лью 5W-30 и не парюсь.
     
    KASiK и ноwый нравится это.
  23. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Я цепь пока не менял,вроде и нужно бы,но пока я не вижу причин.Каковы симптомы кирдыка той цепи,не подскажите?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  24. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    791
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    У меня пробило прокладку ГБЦ на 200 000км - ну раз туда лезть, то и поменял что что можно.
     
  25. Sibirhak
    Оффлайн

    Sibirhak

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    На моем авто 2004 г. полный привод пробег еще не большой всего 130000 км. После трех с лишним лет владения машиной доволен. Менять не имеет смысла. Однако время не стоит на месте и транспорт устаревает. Хотя по надежности можно и поспорить. Для меня на первом месте практичность. И здесь сузуки лиана по всем параметрам не имеет себе равных (цена, качество). Я почему то сравниваю лиану как хорошее вино, которое со временем раскрывает свой вкус (если можно сделать такое сравнение). Я иногда сам удивляюсь, ведь до этого авто у меня была не одна японка.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    KASiK, balser, ноwый и еще 1-му нравится это.
  26. Tequilla
    Оффлайн

    Tequilla

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Ого, вот это пробег ))) У моего отца была тож лиана, он говорил, что чем старше машина тем жиже должно быть моторное масло, чтоб машине легче было заводиться. У меня пока 141000, лью, что и предписано, 5w30. В коробку с маслом пробовпл добавлять присадки от ЛиквиМолли, коробка, как показалось работала легче. У kphy вроде был пробег за 200 тысяч. Вот его бы послушать.. P.S. Странно, на телефоне отоброжалось только первое сообщение... А их тут уже вона сколько
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    ноwый нравится это.
  27. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Вчерась обнаружилась следующая напасть - при проезде "лежачего полицейского"сильный стук сзади,как будто открутилась запаска или домкрат отвалился и стучит на кочке.Всё вытащил,но стук не прекратился.Кстати неделю назад заменили задние стойки стабилизатора (японский оригинал!).Может есть какая то связь,не так поставили или ещё что,от "старости" эти звуки?
    --- сообщения объединены, 27 фев 2016 ---
    Да я вообще теперь думаю, что всякие "присадки"- это полный развод нас на деньги!!!Сосед налил какую то присадку в бензобак и спалил нафик бензонасос .Приехал к официалам(Хонда) а ему ответили,что нефиг лить всякую гадость в Машину и послали в эротическое пешее путешествие.
    --- сообщения объединены, 5 мар 2016 ---
    :cray:Уже второй раз меня (если при нашем пробеге это слово уместно) напрягает сцепление.Где-то в том году появился свист при нажатии педали сцепления.Я почитал тут на Форуме- многие коллеги сразу определили - ушатался выжимной подшипник,надо менять,хотя и не трагично.Вот когда появится таааакой свист,что впору выпрыгивать из машинки тогда точно - пришло время,а пока можно и поездить.Я и ездил,тем более что свист пропал полностью.Но вот снова - только теперь совсем другой звук- при нажатии на холодную(при прогреве машины этот звук исчезает) на педаль появляется звук вроде шипения,что ли.Как будто пережимаешь шланг с воздухом .При этом сцепление работает прекрасно,ничего не плавает,педаль как работала так и работает,скоростя все переключаются превосходно.Что это,братья?Я читал Тему про сцепление- вроде ТАКИХ симптомов там не описано.:(
    --- сообщения объединены, 5 мар 2016 ---
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  28. ALEKSEQ
    Оффлайн

    ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    136
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    О каких присадках хоть куда может быть речь если бы они так были хороши то, и зоводы производители их рекомендовали и нормальные в прямом смысле. официалы тоже до вали рекомендации ,я как то когда была еще mazda 626 была звонил в Минск в Атлант М официальный центр Mazda в Белоруссии и общался на форуме mazda все в один голос твердили кокие могут быть присадки вам нужны проблемы ,у меня на лиане были поддергивания ,я эту проблему решил тем что перешел с 92 на 95 теперь ТЬФУ нормально ,дядька проехал сомной и не поверил что у меня стоит движок 1,6 он подумал что тут как и на MAZDE стоит 2.0 ,так набирает обороты .
     
  29. Eggor
    Оффлайн

    Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    У меня пробег 215 тыс. Масло 5в30. Мотор тянет как надо и расход летом 8.5 на 100 км ( 4х4 МКПП седан). Я думаю такая вязкость нужна из-за цепи ГРМ. Для цепей вообще нужна смазка пожиже - там зазоры очень маленькие. Что реально напрягает - звук выпускной системы на разгоне (ррррРРРР!!! :)) откуда-то из-под ног, герметичность вроде нормально - на холостых шума нет.
     
  30. джон
    Оффлайн

    джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    110
    Адрес:
    обнинск
    у меня пробег 340 - ваще не парюсь))) и дядек-авторитетов не слушаю)))
     
    andrey, Ujeen, balser и 3 другим нравится это.
  31. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    вперёд накрутил? :);)
     
    джон и ноwый нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. самый большой пробег на сузуки лиана

    ,
  2. лиана с пробегом