Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

При че мтут турбокит?
zook найду конткат человека скину тебе в личку. Год назад он планировал это сделать. Может уже и сделал. В общем спишешся с ним и сам все спросишь....
а при том что стоимость установки 1.6 превысит стоимость установки стокового 1.3 + турба - к бабке не ходи! + гемора непредвиденного кучу и потерю надежности, я тут недаром спросил про массы..
 


fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Грина спроси - он на эскудах собаку съел - насколько я помню подходит от квадратной эскуды 95-97г
короба родная но надо ставить переходную пластину - можно самому изобрести или заказать у DG тюнинг за 400 с чемто евро.

Самый простой вариант отпиши дг тюнинг и спроси какой конкретно двиг - они думаю необломаются соорентировать тк продать кусок стали за 400 евро в нынешние времена всем охота ))))


По регистрации я весной спрашивал - говорят что если в пределах сорока (могу ошибится) процентов увеличение объема допустимо сразу, за большее тоже сделают но за отдельные деньги - ищи контору которая выдает справки при заменах там тебе все бумаги сделают тысяч за 5-7 (это спраки на замену, сертификаты что работы производились в авторизованом сервисе и прочую необходимую макулатуру)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Кусок стали за 400 евро да, дорого, но вариантов то не особо много - тут на коленке не сделаешь и на обычном станке не просверлишь - соосность нужна до сотых
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Именно что на коленке ДЕЛАЮТ и делают нормально. Покупать или не покупать переходную пластину это дело религии. На jimny.se чел просто сверлил коробку (кстати даже не все крепления надо пересверливать) и счастливо катается уже года три. Кажется даже егор на своем самурае (или кто-то из его знакомых на своем) ставили двигатель то ли от ВАЗА то ли от нивы, и тоде сверлили безо всяких пластин, если не глючу.

Как вариант, переходная пластина есть для самурая намного дешевле чем 200 евро от DG Tuning. У калмини, да и наверное не только к них. Но тут есть вариант, что коробки у джимника и самурая могут быть либо не совсем одинаковые, либо совсем не одинаковые. Но имхо - если бы я прямо сейчас начинал - я бы начал с того, чтобы попробовал где-то (может на самурай клубе) напроситься на обмер самурайской коробки, и сравнить замеры с джимниковской.

Далее, Лешка, в идеале тебе нужен G16bb с круглой витары 1998-2005 года выпуска. Можешь ночью выкрасть из машинки Хищника, хехехе :)) Не знаю правда сколько такой мотор может сейчас стоить и где лучше его брать. Я так понял, что его даже проще найти здесь, чем заказывать с Япии, почему то там этот мотор редко встречается.

Подойдет оно со ВСЕМ навесным, за исключением чего-то одного, то ли стартера, то ли генератора - не помню сейчас. Там надо пошаманить. Главное что хорошо этом варианте, что ВООБЩЕ не надо вскрывать движок, плаг энд плей, мозги остаются те же, топливная магистраль та же, да и вообще он даже внешне НИЧЕМ не отличается от G13. Единственный колхоз - это стыковка с коробкой и небольшая переделка "душа" картера (собирается из родного + витаровского за не долго с небольшой сваркой).

Лешка, флаг тебе в руки!

ЗЫ Жалко что моя версия поломки оказалась слишком оптимистической :(
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Согласно каталогу на Дроме на Эскуды в круглом кузове с 97 по 200 ставились Ж16А. Уверен что не карбюратор :))
На эскудах с 88 года стоят G16A...но они разные...был у меня 89 года моновпрыск с 8 клапанами...потом с распределённым впрыском пошли с 91-го примерно....потом небольшие отличия есть в 94-95 году примерно там с колектором чёто изменили..на круглых эскудах с 98года катушки помоему на свечах стоят и "башка" другая....короче в чисто японской версии не стали заморачиватся с названием двигателя:)
 


Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Алексей !!! Личку почисть...а то дельное предложение не могу скинуть...а лучше просто позвони...

111787888.gif
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Оффтоп.


А дизелёк совсем накладно ставить получается?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

А кому он нужен, дизель этот? :)
Дизель при прочих равных слабее и тяжелее, единственный плюс дизеля - момент. Но у нас есть возможность поставить раздатку с каким хочешь китом - момента предостаточно и без дизеля.

К тому же установка моментного дизеля очень сильно нагрузит коробку.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Тьху, я не подумал в каком разделе спрашиваю. :)))

Я бы дизель поставил (теоретически естественно), только ради того, что бака стало бы хватать не на 250 километров, а на 500. А то прям как на болиде спортивном езжу- не успел от заправки отъехать, как надо снова туда заруливать.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

а не проще ли турбо-кит купить на джимку? насколько отличаются массы 1.3 и 1.6?
Есть гораздо более простое решение - компрессор восстановленный, от мерина-СЛК. Таких компрессоров народ понаставил на Гольфы немало вместо родных G60. (сам был 13 лет фанатом Гольфов, и знаю что говорю). Интеркулер можно взять контрактный от турбо-джима, все патрубки подойдут.
Плюс чип-тюнинг. Всё. Мощности даст в + около 60 лыс. И никаких турботаймеров не надо.
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Есть гораздо более простое решение - компрессор восстановленный, от мерина-СЛК. Таких компрессоров народ понаставил на Гольфы немало вместо родных G60. (сам был 13 лет фанатом Гольфов, и знаю что говорю). Интеркулер можно взять контрактный от турбо-джима, все патрубки подойдут.
Плюс чип-тюнинг. Всё. Мощности даст в + около 60 лыс. И никаких турботаймеров не надо.
И можно поставить компрессор не переделывая голову для понижения степени сжатия?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

И можно поставить компрессор не переделывая голову для понижения степени сжатия?
Мой 1,8 на Гольфе ходил на 92-м свободно (по мануалу рекомендованный пинзин - 91), такой же 1,8 G60 - уже рекомендованный пизин 95-й. С Джимами аналогично. Хотя мой турбованный ходит себе на любом 92-м, и не чихает. Большинство 1,3-х тоже, насколько слышал, льют в основном 92-й.

Так что на 1,3 можно после турбирования применять ТОЛЬКО 95-й - и будет щастье.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Итак, подойдет G16A от Эскуд в круглом кузове младше 97 года и G16bb от круглых Витар младше 98 года.

Ждем отчета svatoff, что бы полностью исключить пробелы. Надеюсь, что это будет скоро...
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Предлагаю вынести в отдельную ветку - Джимни 1300-Kompressor
Лично мне интересно, Гольфер расказавай дальше...:thumbsup:
 



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Итак, подойдет G16A от Эскуд в круглом кузове младше 97 года и G16bb от круглых Витар младше 98 года.

Ждем отчета svatoff, что бы полностью исключить пробелы. Надеюсь, что это будет скоро...
Не уверен что G16BB, по-моему Витаровский двигатель зовется просто G16B.
Кстати, если будешь например искать на drome.ru, то придется оперировать моделью кузова - т.к. почему-то модель двигателя там упоминать не модно, часто пишут "Двигатель от Эскуды в кузове TD02W" например. А кузовов, куда ставился нужный двигатель, разумеется, больше чем один, и полагаю, даже больше чем два (если верить хотя бы вот этой таблице): http://www.j-car.ru/catalog/suzuki-escudo-282.shtml

PS У меня ОГРОМНАЯ просьба ко всем, кто располагает информацией по сабжу (статьи, собственный опыт, фотографии, и т.д.) не ограничиваться "личкой", а постить всю имеющуюся информацию непосредственно сюда. Тема крайне актуальная, т.к. как показывает практика при более-менее интенсивной эксплуатации двигатель 1.3 может начать в той или иной форме "задумываться о сущем" уже на 200-250 тысячах...
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Предлагаю вынести в отдельную ветку - Джимни 1300-Kompressor
Лично мне интересно, Гольфер расказавай дальше...:thumbsup:
Я как тот филин в анекдоте - "не, ребята, моё дело - стратегия, а тактику уж вы сами осваивайте" :D

Если серьёзно, 1,3 не знаю совсем, поэтому и советовать далее не стану. Знаю только, что это возможно, и наверняка бюджетнее замены двигателя. Ведь помимо вопросов убитости большего мотора и долговечности коробки, есть еще вопрос стоимости работ. Если все работы делать самому с отцом/приятелем, это одно, а если в сервисе - очень другое.

С нагнетателем же можно обойтись проектированием и изготовлением кронштейнов крепления, и заменой приводного ремня на более длинный. Чип-тюнинг можно и не делать - расходомер воздуха и контроллер сами подадут нужное количество бензина в форсунки, но лучше сделать у профи.

Конечно, надо найти место для интеркулера, что в машине с АКПП непросто/невозможно, и сделать ноздрю на капоте.

Будете ржать, но в 1989-м году я поставил компрессор от пылесоса "Вихрь" на ИЖ-комби. Всё работало, но уж больно быстро разбалтывались кронштейны, начинал свистеть ремень. Хотя с карбом всё регулировалось намного проще.
Чего я только ни делал с этим ИЖом... И впрыск дистиллированной воды делал, и инжекцию пара... Ездил с этим паром на смеси А-76 70% + 30% дизтоплива. Максималка была не более 90 км/ч, но ехал.
Окончательно перешел на смесь А-76 с 50% керосина и впрыском пара. Так и продал его в 1991-м в этой "комплектации". И с того момента перешёл на ВАЗы-2105, потом на Гольфы.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Я как тот филин в анекдоте - "не, ребята, моё дело - стратегия, а тактику уж вы сами осваивайте" :D

Если серьёзно, 1,3 не знаю совсем, поэтому и советовать далее не стану. Знаю только, что это возможно, и наверняка бюджетнее замены двигателя. Ведь помимо вопросов убитости большего мотора и долговечности коробки, есть еще вопрос стоимости работ. Если все работы делать самому с отцом/приятелем, это одно, а если в сервисе - очень другое.

С нагнетателем же можно обойтись проектированием и изготовлением кронштейнов крепления, и заменой приводного ремня на более длинный. Чип-тюнинг можно и не делать - расходомер воздуха и контроллер сами подадут нужное количество бензина в форсунки, но лучше сделать у профи.

Конечно, надо найти место для интеркулера, что в машине с АКПП непросто/невозможно, и сделать ноздрю на капоте.
Сергей, я с большим уважением отношусь к твоему инженерному профилю (сам-то, фиговый гуманитарий), но я все-таки поостерегся бы советовать ставить и на без того хлипкий джимниковский движок, да еще и в преклонном возрасте оного, какие-либо приблуды для повышения мощности!

Все-таки японо-джимниковский 1.3 это далеко не немецкий "милионник", что прокатывает на немецких движках - далеко не факт, что применимо к японским.

PS На западных зузуко-форумах я читал, что народ спеицально раздобывает движки от Swift GTI, вот ОНИ способны выдержать издевательства благодаря какой-то особой технологии производства "гильз" блоков. То ли цементированные, то ли из вставные из какого-то более прочного металла - я не знаток терминологий. Но факт что с обычным 1.3 движком таких операций никто не проделывает.

Насчет высокой стоимости замены двигателя. Тут ГЛАВНЫЙ вопрос тупо в везении - найти максимально подходящий двигатель за наименьшие бапки. "Собрать" на джимнике можно даже самый старый из G16-х - просто взяв от него блок - но придется поиметь гораздо больше геморроя (ставить джимниковскую голову, заменять или шлифовать распредвал, и еще дохрена всего). А если повезет найти свежий G16B от круглой витарки - все работы займут день в сервисе с перекурами. Когда я прикидывал такой вариант замены, в прошлом или позапрошлом году, мне один хороший дружественный сервис (специализирующийся на сузуках между прочим, но не в Москве а в Дедовске) называл цену 9000 рублей за замену двигла. В этом году (я праздно интересовался) ценник был озвучен уже под 15000, что все равно, мне кажется, не сказать чтобы астрономически много за работу, которую очень сложно сделать самому, если только ты не механик со своим полностью оборудованым гаражом.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Ну да, конечно, всё правильно. Просто было бы занятно увидеть у кого-то такой небывалый кайф, как нагнетатель.

Единственно что про японские моторы не соглашусь, я знаю как их проектируют и испытывают, писал уже как-то про обклейку тензометрами. Там лучшее в мире сочетание мощности, надежности и веса. У немцев тупо железа больше. Сайлент-блоки от 124-го мерса видал? С мой кулак.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Интересно, насколько стойко будет джимниковская АКПП переносить лишние 22 л.с и 33 Н*м крутящего момента? Наверняка запас должен быть у коробки.
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Интересно, насколько стойко будет джимниковская АКПП переносить лишние 22 л.с и 33 Н*м крутящего момента? Наверняка запас должен быть у коробки.
А вот на "Игре с картами" Валера-Torneo ("Свой сервис") приезжал на знаменитом Джиме с портальными мостами и 2-л витаровским двиглом. Там АКПП родная витаровская оставлена, и раздатка тоже, только мосты УАСкины. Вроде грибок он на мосту заднем сломал, но это известная проблема уасов.

Вне зачота ездил есличо, просто тест-драйф.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

А вот на "Игре с картами" Валера-Torneo ("Свой сервис") приезжал на знаменитом Джиме с портальными мостами и 2-л витаровским двиглом. Там АКПП родная витаровская оставлена, и раздатка тоже, только мосты УАСкины. Вроде грибок он на мосту заднем сломал, но это известная проблема уасов.

Вне зачота ездил есличо, просто тест-драйф.
Это к чему коммент? Что витаровская АКПП выдерживает свой же двигатель? :)))
Или то что уазкины мосты слабоваты для 2л витаровского движка? Или пилот как-то не удался? :))))

Давйте, друзья, не отступать от темы!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Это к чему коммент? Что витаровская АКПП выдерживает свой же двигатель? :))) Или то что уазкины мосты слабоваты для 2л витаровского движка? Или пилот как-то не удался? :)))) Давйте, друзья, не отступать от темы!
Это просто к тому, что, взявшись менять двигатель на более мощный, грамотно не оставили ни одного слабого Джимовского звена. А могли сэкономить, сменить только мотор, так что никаких отклонений.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

По регистрации я весной спрашивал - говорят что если в пределах сорока (могу ошибится) процентов увеличение объема допустимо сразу, за большее тоже сделают но за отдельные деньги - ищи контору которая выдает справки при заменах там тебе все бумаги сделают тысяч за 5-7 (это спраки на замену, сертификаты что работы производились в авторизованом сервисе и прочую необходимую макулатуру)
Форум НАМИ - мертвое болото. На все вопросы - стандартная цитата и "звоните".

Есть такая контора "Некоммерческая организация Межотраслевый фонд МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»". Тут и форум жевее и отвечающие более адекватные.
Пока у меня складывается впечатление, что планируемая пересадка - детский лепет, по сравнению с тем, на что разрешения официально выдаются.

Нормативная база - Перечень основных нормативных документов проведения работ по выдаче "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств"

Список органицаций, уполномоченных выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (PDF).
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Ну а что, двигатель-коробку-раздатку сунуть от Витары, карданы и мосты от крузера 70 - аццая хреновина получится )).
Только тогда просто взять 70ку конечно проще.

Про автомат - тут по-моему будет довольно просто - получив 30% лишней нагрузки, на треть сократиться и его жизнь.
В грязи тапку в пол все равно не давишь, так что там коробке будет скорее всего пофиг. На трассе нагрузка на коробку да, возрастет - но имхо если не будешь намеренно ее убивать, а будешь наоборот немного ласковее с педалью обращаться - все будет жить ).
В конце концов ставят же, и вроде ездят )
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Это просто к тому, что, взявшись менять двигатель на более мощный, грамотно не оставили ни одного слабого Джимовского звена. А могли сэкономить, сменить только мотор, так что никаких отклонений.
Хм, понятно. Коробка джимниковская наверняка потенциально слабое звено. Пока не понятно, на сколько потенциально.

Я так понимаю, что основная нагрузка на акпп идет в момент резкого старта.


ЗЫ Киньте ссылочкой на мануал по европейским круглым витарам. Хочу разъемы на мозгах движка и автомата сравнить.
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Хм, понятно. Коробка джимниковская наверняка потенциально слабое звено. Пока не понятно, на сколько потенциально.

Я так понимаю, что основная нагрузка на акпп идет в момент резкого старта.


ЗЫ Киньте ссылочкой на мануал по европейским круглым витарам. Хочу разъемы на мозгах движка и автомата сравнить.
А может до кучи автомат на ручку поменять. Взять в сборе двиг. и механикой?
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

А может до кучи автомат на ручку поменять. Взять в сборе двиг. и механикой?
Тогда получится в сборе двиг-механика-раздатка...потомучто на витара/эскудах коробка вместе с раздаткой
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Форум НАМИ - мертвое болото. На все вопросы - стандартная цитата и "звоните".

Есть такая контора "Некоммерческая организация Межотраслевый фонд МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»". Тут и форум жевее и отвечающие более адекватные.
Пока у меня складывается впечатление, что планируемая пересадка - детский лепет, по сравнению с тем, на что разрешения официально выдаются.

Нормативная база - Перечень основных нормативных документов проведения работ по выдаче "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств"

Список органицаций, уполномоченных выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (PDF).
Чего тут панику разводим - спроси на дроме кро в ваших пенатах конструкторами занимается и узнай в какую дверь стучаца - там делов на 2 дня - один день приехал отдал заявку в другой забрал пакет всех доков для гаевни - люди этим собственно и живут. У нас весной все вкруг стоило чтото типа 5 труб за все справки и также за бумаги что дескать замена проводилась в авторизованом сервисе итдитд.

Про компресор бред - на городской пузотерке соглашусь можно опыты ставить, а вот на джипе который ездит по жопам да еще и утонуть может введение допузлов и форсирование это многократное снижение надежности в целом. Темболее если чесно двигатель Г13 говно еще то даже в стоке, это вам не JZ UZ D15 и прочие легендарные двигатели.

А автомату ничего не будет - чай не 1UZ цепляете - тут народ на автоматах на 35 колесах ездит и не жужит, а вы за свои 29 боитесь.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

Кстати вот подумалось про установку полного комплекта двиг-механика-раздатка - это заметно утяжелит переднюю часть - и просто машина будет тяжелее, и изза совмещенной раздатки развесовка еще больше уйдет в сторону передней оси - а это плохо для проходимости :/.