еОСАГО

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем BitalKu, 17 фев 2016.

  1. BitalKu
    Онлайн

    BitalKu

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Хочу создать тему (вообще первый раз создаю) касающейся еОСАГО.
    Наверное Москве и близлежайших городов это не актуально, НО в нашей местности это просто настоящее бедствие, получить бумажный полис без допов просто нереально, в лучшем случае занимании в офисе очереди с утра и потери целого дня.
    И так привожу свои мытарства по компаниям......

    г.Волжский, Волгоградская обл.
    Я вписан в 3-х машинах. И страховать приходится их мне. Забегая вперед скажу, что страховал я всегда их у агентов, которые вносят данные в компьютер и полис распечатывают на принтере, т.е. ни каких от руки заполненных полисов в вагончиках с "бабой Клавой" и т.д.
    1-я машина была в ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА (ныне банкрот)
    2-я в Цюрих (ныне ООО «Зетта Страхование»)
    3-я в Согазе

    Первая попытка конец октября 2015. оказалась неудачной были ошибки в мощности машины. На тот момент я не знал что можно что-то подобрать, а обратиться за исправлениями в базе мне было не возможно, т.к. компания ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА признала себя банкротом. Времени до конца страховки было несколько дней, поэтому решили купить бумажный полис (с небольшой переплатой) в РОСГОССТРАХе.

    Со второй машиной я поступил уже поумнее. Страховка заканчивалась в декабре 2015.
    Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку:
    ORA-20555: Ошибка в скрипте для всех продуктов фабрики продуктов "Проверка договора перед расчетом премии" (наименование "Ошибка еОСАГО" ISN=996) : ORA-20001: Уважаемый клиент ООО «Зетта Страхование», спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию или обратитесь в офис компании в Вашем регионе. Приносим извинения за доставленные неудобства ORA-06512: на line 202 ORA-06512: на "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: на "INSLAB.SYS_UTILS", line 4494 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 131 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 138 ORA-06512: на "INET.WEB_CUSTOMER", line 4262 ORA-06512: на "INET.WEB_UTILS", line 6703 ORA-06512: на line 2
    Постоянная переписка с тех.поддержкой в течении месяца и звонками в Москву, ни к чему не привели.
    Паралельно я попробовал в 5-6 других компаниях имеющих офисы в нашей области. Но везде я натыкался на проблему ошибки:
    MarkModelCarRsaCode
    Эта ошибка и есть проблема пресловутого "-" в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4.
    Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.
    Было принято решение застраховаться в бумажном варианте (его я смог получить без переплат с требованием написать мне письменный отказ, в центральном офисе Волгограда, но попал я в кабинет только через пол дня и то просто повезло был понедельник и было с утра относительно мало народу) в РОСГОССТРАХ, почему именно там, да это единственная компания которая имеет "отдел урегулирования убытков" в нашем городе, и у них на мой взгляд самый продвинутый сайт по еОСАГО. Это мне позволило исправить марку машины.

    Третью машину мне надо было застраховать в апреле 2016 года и когда наступили разрешенные 60 дней, я все пробил и практически сразу прошел проверку с одной единственной ошибкой, стаж одного водителя не совпадал с реальным. Методом перебора подобрали - оказалось дата стажа совпала с датой последней заменой прав.
    Добрались до заветной кнопки "ОПЛАТИТЬ". Казалось все - вот он финиш. Но ошибка при оплате:
    "К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа
    Если оплата прошла и с вашей карты были списаны денежные средства, мы произведем возврат денежных средств на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки по электронной почте support_online@rgs.ru.
    Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и решить техническую проблему."
    заставила еще раз подумать о проблеме оплаты. Карточка была работоспособна, т.к. оплачивали буквально до этого заказ через инетмагазин. Штудирование личного кабинета в банке навело на мысль, что у меня отключено SMS информирование, включив его, у нас полностью прошла оплата и буквально через несколько секунд полис появился в личном кабинете РОСГОССТРАХа.
    Причем минут через 15, я его проверил в базе РСА он полностью отобразился с корректными данными.

    Так что с 3-ей попытки мне удалось получить заветный полис еОСАГО, по минимальной стоимости, КБМ у меня самый низкий (0.5). И теоретически я подготовлен уже осенью 2016 года застраховать и первые две машины.

    P.S. Чтобы не удивлялись наши друзья из соседних государств, скажу, ОСАГО у нас действует с 2003 года, и все на протяжении 10 лет было просто великолепно, заходиш в любой офис и через 5 минут оформляли страховку. Но последние 2.5 года это просто "неописуемые проблемы". причем разговаривая со знакомыми которые живут в Питере и Москве, они вообще ничего подобного (про проблемы) даже не слыхали.....

    P.P.S. Где можно оформить еОСАГО.
    Пополняемый список фирм работающих с электронными полюсами http://osagoonline.info/gde-kupit/
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  2. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    550
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    До последнего (самого масштабного) подорожания в Туле было тоже самое. Сейчас без всяких навязываний продадут в любой компании.
     
  3. BitalKu
    Онлайн

    BitalKu

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    У нас как было, ничего не изменилось. Буквально вчера знакомый штурмовал центральный офис в нашем городе РГС, все настолько напряжено, что один из посетителей пришел с камерой, т.к. письменный отказ получить невозможно, его просто не дают, отправляют в областной центр за отказом (события происходят в соседнем с Волгоградом городе). Так его повязала охрана, вызвли полицию, и его забрали в наручниках в отделение, чем там дальше закончилось не знаю.....
    А цены, вот пример, у меня Калина обходится в 2400 с чемто, знакомой такуюже Калину предлагают застраховать за 9000 рублей, безпредел полнейший......
    Ну и опять-же, еОСАГО хороша для тех, у кого просто нет времени на оформление, а так пару минут и все готово, особенно пролонгировать полис проще простого, пару движений мышкой и все готово.
    Я сам раньше тоже иногда соглашался на допы, когда цена была 600-700 рублей например "страховка за жизнь" и т.д., но сейчас это все выросло до 2000-5000 сверху......

    И это в то время - когда каждую копейку считаеш!
     
  4. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    550
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    Видимо, чем дальше от столицы, тем хуже. А в самом Волгограде не проще? Вроде милионник - должно быть по-человечески.
     
  5. BitalKu
    Онлайн

    BitalKu

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Почти тоже самое, такие же очереди, я когда описывал 2-ю машину, то события как раз в Волгограде разворачивались, и я смог получить бумажный полис только из-за того что потребовал письменный отказ, да и то не с первого раза. Но в кабинет надо еще и попасть, а там очереди, а отпрашиваться с работы тоже не всегда можно и работают они акурат с 8-17 и с понедельника по пятницу, суббота -выходной. Хотя в Волгограде часто бываю, всетаки города разделены только рекой Волгой. И это в Волгограде 1 млн. жителей и Волжский 330 т. жителей. Так в нашем городе (Волжский) только ОДНА РГС имеет свой оффициальный филиал, остальные компании только агентов, а агент (я звонил в Москву спрашивал) имееют право продовать с допами, ни хочеш езжай в центральный офис, т.е. в Волгоград, а там несколько офиссов на 2 города суммой 1.4 млн. жителей - АБСУРД крайней степени. И это несколько офисов только у РГС, а всяких Ингострах, ВСК, Согаз ит.д ТОЛЬКО по ОДНОМУ офису на ДВА города. Причем буквально несколько лет назад почти все известные фирмы имели не только свои филиалы по продажам (в Волжском), но и отделы по урегулированию убытков - сейчас нет ни того ни другого.
    Такая же петрушка (судя по отзывам на специализированных форумах) и с Краснодарским краем и Ростовом.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Kirill_71 нравится это.
  6. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    550
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    У нас на 500 тыс. населения у "Согласия" 2 офиса, у РГС - 2, у "Ресо" - 4. Про остальные не могу сказать. Еще есть несколько страховых магазинов (соответственно, агенты), где даже техосмотр за 1000 рублей можно сделать.
    --- сообщения объединены, 18 фев 2016 ---
    Я думал, что у агентов ЗП сдельная. А оказывается лучше совсем не продать, чем продать за номинальную стоимость.
     
  7. BitalKu
    Онлайн

    BitalKu

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    В теории да, но большая часть населения соглашается на допы, т.к. другого пути почти нет, и получается у агента почти без проигрышный вариант и полис продал и еще и допы, двойная премия агенту.

    Я искренне надеюсь что еОСАГО хоть чуть-чуть с них (агентов) собъет "нахальство", ну хоть ктото да уйдет в электроннку. Что кстати и подтверждают рейтинги продаж. Данные хоть и с старые на октябрь месяц, когда еще плохо все было отлажено, то первые 3 места по продажам еОСАГО как раз и занимали Краснодар, Ростов, Волгоград. Косвенный показатель нашего бардака в ОСАГЕ.
    Вот новость с цифрами от 29 октября 2015 года http://osagoonline.info/novosti/20000-epolisov/
    --- сообщения объединены, 30 мар 2016 ---
    Моя тема не пользуется популярностью, но это понятно согласно статистике - это проблема в основном 3-х регионов (Краснодар, Волгоград, Ростов). Но мне прям интересно - неужели у нас на форуме никого нет из этих регионов? Как решают проблему Осаго кто живет в этих регионах? Как никак на эти 3 региона приходится почти 30% продаж еОсаго.

    Просто тут еще и усугубилась ситуация, в субботу, а именно 26.03.2016г. Росгосстрах приостановил продажу еОсаго. А сегодня поступило разъяснение по этому поводу http://osagoonline.info/novosti/pomogayki-i-rgs/
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  8. Алексей_Ю
    Оффлайн

    Алексей_Ю

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мурманская обл
    9 марта я оформил электронный полис ОСАГО через ИНЕТ, за месяц до окончания действующего. Без проблем.
    Наверное мне повезло?



    ОСАГО: 5336,93 Р

    Итого: 5336,93 Р

    К письму прилагаются:

    ● Страховой полис ОСАГО ХХХ № -----------.

    ● Электронная подпись полиса.

    ● Список законных оснований для страхования в электронной форме.

    ● Памятка по упрощенному оформлению ДТП.

    ● Правила страхования ОСАГО.
     
  9. BitalKu
    Онлайн

    BitalKu

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    В том то и дело что до 26.03.2016г все было нормально, я помог знакомым и друзъям, суммарно через меня прошло 9 полисов, и все получилось почти с полпинка. Но вот теперь закрыт РГС, а остальные старховщики у нас присутствуют только в Волгограде, т.е. в случае чего - ехать надо туда.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ошибка MarkModelCarRsaCode в zetta