Не набирает больше 3000 оборотов и более 40 км/ч

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vlikq, 19 фев 2016.

  1. Vlikq
    Оффлайн

    Vlikq

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Уважаемые господа! У меня возникла проблема!!! Джиминик на ходу (D,2,L) не набирает более 3000 оборотов, более 40 км./ч, не переключает скорость и загорается check. Такое же происходит когда перевожу Акпп в аварийный режим. Хотя на P, N оборотит и чек не загорается. Автомат обнулял, самодиагностика акпп показывает 12 т.е с Акпп все Ок. Топливный новый, акпп контрактный, блок управления акпп контрактный. Что это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Vlikq
    Оффлайн

    Vlikq

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Нашёл причину ОШИБКА 31 какой то датчик. Спец там продул, зачистил, подтянул и все ОК. Может кому пригодится! Всем удачи и меньше ремонтов!!!
     
  4. Serj_jm
    Оффлайн

    Serj_jm

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Москва , Алтуфьево
    Пригодится , если знать точно какой датчик и что сделал спец. :yes:
     
  5. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего датчик скорости
     
  6. Vlikq
    Оффлайн

    Vlikq

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, скорее всего
     
  7. kSashka
    Оффлайн

    kSashka Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мск
    Была очень похожая по симптомам тема.
    Машина внезапно почти встала. На всех передачах не более 2000-3000 оборотов. На N и P побольше.

    Ошибки были:
    P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) и
    P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

    Что в произошло: Катализатор, который маленький в выпускном коллекторе осыпался и забил собой большой катализатор. Потом давлением еще пробило выпускной коллектор. Машина понятное дело могла только ползти по асфальту, на остальное была не способна.

    Как решили: сняли трубу большого катализатора, благо фланец уже прогорел, и можно было добраться до катализатора ломом. Выбили нафиг весь катализатор, поставили на место. Завели машину. Из глушака вылилось литров 5 воды :) Машина при этом летела как угарелая, но понятное дело изо всех дыр сифонил выхлоп, зато до дома добрались.
    Был куплен БУ выходной колектор с пробегом 30 000 км. Мой пробитый с пробегом 140 000 км отправился на покой. По виду катализатор в коллекторе идеальный, а в моем его вообще не было (причина выше).
    Большой катализатор менять не стал, там так и осталась пустая банка от старого. Приварили обратно фланец. Всё собрали. Установили новые прокладки везде до глушителя. Ошибки исчезли, т.е. катализатора в выпускном коллекторе хватает. При этом машинка уже ой как давно так не бегала, т.е. проблема медленно накапливалась.

    Может кому будет полезно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. НЕ набирает больше 3000 оборотов упирается сузуки

    ,
  2. не набирает больше 3000 оборотов сузуки