Отчет о расходе бензина за год

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Вы оба правы. Ибо ПЧ в раздатках у вас разные как оказалось...
Agdam -- левый руль джимник новый правильно?
AnIG -- правый руль, соотв. джимник бу из Японии?
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
g r e e n написал(а):
Вы оба правы. Ибо ПЧ в раздатках у вас разные как оказалось...
Agdam -- левый руль джимник новый правильно?
AnIG -- правый руль, соотв. джимник бу из Японии?
Да, g r e e n, левый руль джимник новый.
А что так здорово отличаются Джимы?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
ну вот у AnIG, ПЧ в раздатке такие же как у меня скорей всего, повышенная 1.3 и пониженная 2.1.
у леворульных с VVT ПЧ у автоматных 1, у ручки 1.1, если ничего не путаю.
так что разности в скорости и оборотах вполне обоснованы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Agdam написал(а):
Толя, ты чё-та не того.
Передних передач-то у Джима пять;)
Так вот на пятой как раз при 3000 об. двигателя скорость получается 100-105 км/час.
А вот на четвертой, действительно, при 3000 об. скорость 80-85 км/час
Вчера специально замерял. при 3000 оборотов на пятой передаче скорость ровно 90 км.ч.
Машна 2007 года, полностью штатная, пустая. Расход по трассе (ездил вчера в Тверь и обратно)получился 8.1 л. на сотню. Быстрее 120 не гонял....
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
а еще и ПЧ в редукторах мостов разные у ручки и автомата 3.9 и 4.09, тогда как у японских джимников ПЧ что в автомате, что в ручке одинаковые.
 


Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Искандер написал(а):
И еще, если после "0" в баке еще осталось 6л., то почему при залитых сверху 20 л. та же стрелка не поднимается выше середины?? Бак то 40л!!!
А такое ощущение, что датчик оттарирован в учетом этих остаточных литров :)) На днях как раз в очередной раз обратили внимание - залились до полного, в момент, когда стрелка дошла ровно до середины, на одометре было 120 км. Залились опять до полного - влезло куда как меньше 20-ти литров :))
А и вообще - покажите мне датчик уровня топлива, который не врет? ;-)

С экспериментами-то поосторожнее. Осушение бака не есть гуд.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Agdam написал(а):
Толя, ты чё-та не того.
Передних передач-то у Джима пять;)
Так вот на пятой как раз при 3000 об. двигателя скорость получается 100-105 км/час.
А вот на четвертой, действительно, при 3000 об. скорость 80-85 км/час
Сережа, я "всё того", всё так как написал. Вот сейчас g r e e n прояснил ситуацию, а я ведь тоже не знал этих тонкостей с передаточными числами.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
AnIG написал(а):
Сережа, я "всё того", всё так как написал. Вот сейчас g r e e n прояснил ситуацию, а я ведь тоже не знал этих тонкостей с передаточными числами.
Да, Толя, действительно, с помощью g r e e n'а всё разъяснилось.
 

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
AnIG написал(а):
Странный поворот в теме ...
Дополняю, т.к. "залез" посмотреть "профиль" Искандера. Оказывается у тебя АКПП, а я не ездил в Джимниках с "автоматом". Видимо и разница.
Уж сколько раз просили людей подписывать данные о машинках - и меньше было бы беспредметных споров....
Да, автомат, тупит кстати, между первой и второй. Переключает с рывочком и с опозданием, а потом зато красота:thumbsup:
Да я вроде сделал подпись....Чешу репу. щас еще раз проверю. Может пока не освоился еще с форумом.
Часовая разница сказывается, кстати, 7 часов с Москвой как-никак....
На все споры опаздываюРыдаю!
Кстати, вчера у меня стрелка дошла до "0", счетчик обнулил и решил засечь, сколько Джимник пройдет до остановкиНе-не-не
Здесь авторитетно утверждали:
Glo написал(а):
Когда стрелка на нуле (у нас красный индикатор еще до кучи загорается), в баке остается порядка 6-ти литров. Проверено....
У меня прошел ровно 43,7 км!!!
Берем арифмометр, считаем исходя из того, что "стандартный Джим ест десятку":
100 км/10л=с 1л бензина машина должна пройти 10км.
Если в баке остается после "0" еше 6 литров, то логично предположить, что машина пройдет не менее 60 км.Чешу репу. ХренушкиПоказываю 43,7 км!!!!Ох ёёё, не Зачихал и встал колом, не в горку, не под горку, НА РОВНОМ МЕСТЕ (Институт Культуры в Хабаровске)
Считаю от обратного 6 литров, якобы оставшиеся в баке/ 43,7 реально пройденных километров дают расход в 13,7 л/100:whistling: :whistling:
Нет у меня такого расхода!!!! Лето, автомат, сухой асфальт!!!
Вывод: не остается в баке после "0" шести литровПоказываю Не верьте!!! Стрелка-тоже врет.
Но на душе уже в любом случае спокойно, что 40 км после "0" есть верняком.
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Здравствуйте, уважаемые! Колтчество топлива в баке у меня указывается стрелкой(как и у многих). Мне кажется, что говорить о том, что там остается 5 или 6 или 4 литра при достижениии 0 как-то не серьезно.. Само понятие 0 на стрелочной шкале... Но опыт показывает, что 40 км все-таки проходит, но останавливается не чихая. Сначала появляется ощущения, что я играю педалью газа(примерно 500-1000м). Потом эффект исчезает и машина едет также(примерно 500-1000м), но уже не разгоняется - просто едет постепенно теряя скорость несмотря на усилия ее разогнать и.... останавливается.
 




Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Искандер написал(а):
У меня прошел ровно 43,7 км!!!
Берем арифмометр, считаем исходя из того, что "стандартный Джим ест десятку":
100 км/10л=с 1л бензина машина должна пройти 10км.
Если в баке остается после "0" еше 6 литров, то логично предположить, что машина пройдет не менее 60 км.43,7 км!!!!, не Зачихал и встал колом, не в горку, не под горку, НА РОВНОМ МЕСТЕ (Институт Культуры в Хабаровске)
Считаю от обратного 6 литров, якобы оставшиеся в баке/ 43,7 реально пройденных километров дают расход в 13,7 л/100
Нет у меня такого расхода!!!! Лето, автомат, сухой асфальт!!!
Вывод: не остается в баке после "0" шести литров. Стрелка-тоже врет.
Но на душе уже в любом случае спокойно, что 40 км после "0" есть верняком.
Вполне возможно, что за 8 лет разницы в годах рождения наших машин, в топливную систему внесены какие-то изменения, в т.ч. и в конфигурацию бака. Допускаю даже, что в баках машин одного года выпуска может оставаться немного разное количество, индивидуальное для каждой машины :) Факт в том, что это точно не 1 и не 2 литра, а как минимум вдвое больше. :)
Расходу в 13 литров для пожилой машинки я бы тоже не удивилась. У нас и новый на механике по зиме в морозы 12-13 норовил кушать. И в форуме иногда жалуются на большой расход. Так что это совершенно может быть в порядке вещей. Мы вот на горящей лампочке больше 50 км проехали как-то до заправки. И тогда в бак влезло около 38 литров.
А в чем проблемы точно посчитать расход-то? Почему нужно так сложно, осушая бак и в "обратную сторону"? :))))
 

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
Darkteeth написал(а):
Если быть точным, то там 3250 об/мин на тахометре при 100 км/ч.
У меня примерно также.
Гы...а если не быть буквоедом и учесть, что фотал на такой скорости сам, под углом, держа фотик сбоку правой рукой?:D
Я рад, что у тебя так же! Одно явно, при 3000 оборотах скорость у нас явно больше 80 км/ч
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Искандер, я с тебя угораю!
бензонасос, который стоит в баке охлаждается бензином, причем не только тем,что плещется в баке, но и тем, который стекает по обратке.
Это обычная практика для инжекторов.
Т.к. бензонасос выдаёт нехилых 3 атм, то и греется он солидно.
Потому ему и необходимо охлаждение
Потому везде и пишут, что нельзя осушать бак.

А ты что делаешь?
Даже если у тебя с одного раза насос не сгорит, то смазка в его подшипниках по-любому подгорет может... а это приведет к повышенному износу и преждевременному выходу девайса из строя.

Вникаешь?
 



AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Snark712 написал(а):
Искандер, я с тебя угораю!
бензонасос, который стоит в баке охлаждается бензином, причем не только тем,что плещется в баке, но и тем, который стекает по обратке.
Это обычная практика для инжекторов.
Т.к. бензонасос выдаёт нехилых 3 атм, то и греется он солидно.
Потому ему и необходимо охлаждение
Потому везде и пишут, что нельзя осушать бак.

А ты что делаешь?
Даже если у тебя с одного раза насос не сгорит, то смазка в его подшипниках по-любому подгорет может... а это приведет к повышенному износу и преждевременному выходу девайса из строя.

Вникаешь?
Это одно мнение. А это что?:
Snark712 написал(а):
даже в инж ТАЗах бензонасос стоит не просто в баке, а в подобии ванночки, куда стекает бензин из обратки.
и бензонасос как бы плавает в этом бензине и охлаждается.
если предположить, что бензин закончился, А ПОДСОС БЕНЗА ИДЁТ ИЗ-ПОД ВАННОЧКИ, то двиг заглохнет, а бензонасос так и будет плавать/охлаждаться в полной ванночке бензина.

защита от дурака - ЕСТЬ.

ситуация несколько ухудшается, если машина едет не по горизонтальной поверхности.

резюмируя:

ездить на пустом баке и доводить до провалов на поворотах/уклонах - ПЛОХО И ГЛУПО.
но при этом не стоит говорить,что бензонасос тут же перегреется и выйдет из строя из-за этого.
Кстати, это гораздо ближе к истине! Не стоит нагонять страхов (снова да ладом!), ничего бензонасосу не будет, тем более, что человеку (для собственного сведения) достаточно одного раза, чтобы узнать на сколько километров пробега он может рассчитывать после загорания лампочки (у кого как) или после пересечения стрелкой нулевого деления до полной выработки топлива.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
ключевые слова:
ПЛОХО И ГЛУПО.

и

что бензонасос тут же перегреется и выйдет из строя из-за этого.

если такая ситуация происходит по необходимости - то да, так уж вышло, что поделаешь...
но когда водитель сам губит свою машину..
 

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
AnIG написал(а):
:
Кстати, это гораздо ближе к истине! Не стоит нагонять страхов (снова да ладом!), ничего бензонасосу не будет, тем более, что человеку (для собственного сведения) достаточно одного раза, чтобы узнать на сколько километров пробега он может рассчитывать после загорания лампочки (у кого как) или после пересечения стрелкой нулевого деления до полной выработки топлива.
Совершенно верно! Мне достаточно одного раза:D Впереди -осень и поездки в горы за хариусами, раньше у меня бак был в 50 литров, здесь-40, поэтому для меня КРАЙНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ, сколько я протяну после "0" если промотаюсь в тайге лишних 30-40 км.
Снарку712: Я рад, что тебя повеселил! Я вникНе-не-не