Щелчки гдето спереди - что это??

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Oldboy, 24 апр 2007.

  1. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    После ТО-2000 стали появляться какието щелчки спереди справа. Чаще всего после того, как сдаешь задним ходом с вывернутыми колесами, а потом при движении вперед появляется щелчок, как будто что то наместо встало. Что это может быть?? У меня как то раз было подобное на 9, пружина на стойке щелкала. Стало происходить всё чаще, появилось и с другой стороны.
    Съездил в сервис - мастер сказал типа тугие шаровые на место встают после того как колеса выворачиваешь от упора до упора и вперед назад едешь, у новых фордов у многих так, говорит.
    Что скажите?? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Мне кажется надо ознакомится со списком выполненых работ на То, после этого искать причину там, где покопались "мастера лома и кувалды"
     
  4. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    по описанию один в один проблема со ШРУСОМ. но при таком пробеге понятно что этого быть не должно.
    пыльники шрусов случайно не меняли???
     
  5. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Во время ТО присутствовал, тока поменяли масло с фильтром и выполнили протяжку что подтянулось. Правда снимали защиту картера, а там как раз крепится тяга поперечной устойчивости (вроде так называется), потом всё на место поставили. А ещё развал проверяли и подрегулировали чюток рулевые тяги, но не они вроде. Короче как всегда надо лезть самому, тока ямы под рукой нет.
    Шрусы хрустят при движении по кривой, а это один щелчок после движения задним ходом и всё!!
    Тут как то писал про скрип сиденья, официалы тоже не сделали. Самостоятельно разобрал половину сиденья, а оказалось надо было открутить закрутить один болт крепления сиденья к полу, который легкодоступен и всё!
     
  6. Denver
    Оффлайн

    Denver

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня так же недавно появились такие щелчки, колеса выкручиваешь до упора и слышится щелчёк....... Пока с чем связано не знаю........думаю может в сервис центр подъехать.........

    У меня в феврале месяце было КО-1 но вроде после него все в порядке было......прошло месяца 1,5 и появились странные щелчки......машинка IGNIS II, 1,3 2WD 2006
     
  7. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Сегодня заехал на яму, всё подергал покачал, люфтов нет, всё на месте и щелчки тоже!!
    :(
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    тогда можно забить, хороший стук наружу выйдет!
     
  9. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Согласен! Подождём что дальше будет! Если участится, то полюбому по гарантии пойду разбираться.
     
  10. NIC
    Оффлайн

    NIC

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва и область
    А у меня после смены резины появились непонятные щелчки или потрески при вращении руля когда машинка на месте стоит, гонял в сервис на диагностику сказали скрипят резинки у опорных подшипников, сняли стойки побрызгали на них силиконом ! Не помагло ! Так пока и слушаю эту трескатню, скоро на ТО заставлю получше поискать!!!


    Николай, зелений Игнис 1,3
     
  11. Denver
    Оффлайн

    Denver

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня я свою машину гоню в сервис, пусть уплотнительную резинку к лобовому стеклу приклеивают, странно что отвалилась......Заодно и ходовую посмотреть просил может и вылезет чего....по результатам отпишусь......ОЙ Блиииин
     
  12. VGS
    Оффлайн

    VGS Гость

     
  13. Denver
    Оффлайн

    Denver

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гонял в сервис. Посмотрели, щелчки подтвердили имеют место быть..... Но ничего не нашли, сказали что на всякий случай протянули всю подвеску, но щелчки так и не прошли....Мастер сказал что это проходит со временем....все встает на место. Резинку приклеили на герметик.
     
  14. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    На днях гонял в сервис, загнал на диагностический стенд. Машина разве что на дыбы не вставала - как её там колбасили проверяя люфты. Но вердикт таков - люфтов нет - может подтянуть растяжку. Я говорю что может щёлкать? Дословно: - засохла смазка в шаровой - вот и скрипит, щёлкает. На вопрос что делать - ездить! Со временем стала щёлкать чаще, даже когда отдно из колёс опускается ниже или выше при наезде - может разработается?!!! Чешу репу.
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Менять по гарантии шаровую. Раз щелкает-значит выработка уже есть и она все-равно скоро разобъется. Пусть меняют. Главное причина найдена. Либо сдернуть с шаровой хомутик,снять пыльник, проверить смазку , удалить и набить другой.
     
  16. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Сегодня опять ездил в сервис! Прогнали через диагностику - наконец то услышали щелчки, предположительно сказали - сайлетблок нижнего рычага. Рекомендация - подтянуть. Подтянули, если это можно так сказать, ключ еле-еле повернулся на 2-3 градуса. Проверил - не помогло. Сняли защиту двигателя - не помогло. Сняли нижний рычаг - шаровая и все резинки в норме - установили - тотже стук.!!!! По очереди возил слесарей - понять никто не может, что это такое - хотя говорят, что проще подвески нет!! Как предположение опорный подшипник правой стойки. Подошли гарантийщики: типа надо разбирать стойку и дефектовать её - гарантийный случай. По результатам дефектовки будет принято решение о ремонте. Если подтверждается диагноз опорный подшипник - то заказ поставщику - в Москве их нет - срок заказа 8-16 недель. :wideyed: Либо срочно в течении месяца!!!!! Машина должна висеть всё это время, т.к. по гарантии оплачивают только одну сборку разборку. Блин во попадос, а если это не подтвердится, то вообще не знают на что грешить.:(
    Я вот думаю, мож заказать эту опору сначала, если она не очень дорого стоит, и с ней уже приезжать на разбор!! Кстати правая и левая одинаковые?? Если диагноз не подтвердится будет запчасть на вырост!! Чешу репу.
    Также сказали лучше не затягивать с ремонтом - как бы что дальше не разболталось!!! Может у кого есть опыт по ремонту подвески - поделитесь плиз!!
     
  17. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    У меня количество щелчков увеличилось, но только при трогании после длительной стоянки... Управляемость на дороге не меняется в худшую сторону... Мне видимо тоже прийдется гнать тачку в сервис. :((((
     
  18. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    У меня аналогичная фигня, щелчки как будто шрус, но только после длительной стоянки. На ТО сказали, что это АБС набирает давление после стоянки. В этом я пока не разбираюсь, может правда, может нет?:(
     
  19. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Сегодня ездил к рукастому мужику - послушать что стучит! Руль до конца влево и метра 3 вперёд-назад, ярковыраженный стук каждое движение вперёд, иногда назад, но тише. Предположение: двигается ступичный подшипник в теле цапфы между стопорными кольцами!
     
  20. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    А тормозную жидкость меняли ?
    Может это она насытилась уже влагой из воздуха и "вскипает" и гидро-ударчиками щелкает (бредовая мысль конечно, но чем черт не шутит). У меня такого еще не было.
     
  21. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Машине 7000 км и 10 месяцев!! Тормозуха не причём! Как уже писал стук один при движении вперёд на 2-3 м. тормоза не трогаю. Пока только при повороте влево, предположение осевая нагрузка на колесо при вывернутых колёсах максимальная, как следствие стремится сдвинуть колесо по оси вращения внутрь. Этой силе препятствует шаровая опора, рычаг, сайлентблок, распорка (или как её штанга поперечной устойчивости), ну и ступичный подшипник с поворотной цапфой. Вроде всё перечислил, ну это всё упирается в лонжерон. Рычаг нижний снимал, резинки, шаровая в норме - грешить больше не начто. При движении назад при вывернутых колёсах происходит с точностью до наооборот - но стука пока нет - видимо плавно сдвигается, а в перёд - резкий железный удар.
    Вот такая вот теория! Записался опять в сервис буду мучить официалов!!
    Видимо натяг при запресовке подшипника получился маленький, либо зазары между подшипником и стопорными кольцами велики, либо ещё что!?
    При движении по прямой всё ок! никаких стуков и щелчков не наблюдается, а в поворотах вот такая бодяга и только с правой стороны и при повороте влево!!
    Это мои рассуждения - как будет на самом деле отпишусь после посещения сервиса. Кстати на подвеску сколько гарантия? При записи сказали, что мой случай рассматривается как гарантийный.
     
  22. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Сцуко :-(
    Мой Вагончик (декабрь 1999г) во многих - чисто российских переделках уже побывал- но по барабану :)
    Поневоле задумаешься тут о качестве Японской и Европейской сборки
     
  23. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно, когда на годовалой японке бизнес-класса через 30тыков капиталят двиг, то аналогично обратного вывода не делают, просто говорят - брак. "тажафигня" тут случилось у знакомого на дорогом европейце, успел пройти 42тыс.
    как можно судить и делать выводы по единичным случаям, весь форум - ну, пусть 300чел.

    з.ы. специально не называю марки.

    ИМХО, лечат про АБС. АБС давление сбрасывает, а не "набирает", давление образуется в результате Вашего нажатия на тормозную педаль, как я понимаю.
     
  24. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    В АБС есть насос который "жужжит" при запуске двигателя и поддерживает давление в системе..
     
  25. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    похоже товарисч вы заблуждаетесь. при включенни зажигания жужит бензонасос, который таки да поддерживает давление в системе.
    АБС ничего не поддерживает а наоборот сбрасывает давление в тормозной системе когда получает сигнал от датчиков о блокировке колес.
     
    1 человеку нравится это.
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    я незнаю где там что жужжит однако читал что в современных япах давление в тормозной системе нагнетается ТОЛЬКО во время работы двигателя - поэтому крайне не рекомендуется спускаться с горочки при выключенном двигателе - столб или канава вам обеспечены или ручником тормозить будете
     
  27. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Утверждать не буду, но при работающем двигателе создаётся разрежение в вакуумном усилителе тормозов, что обеспечивает лёгкость на педале тормоза. Но эфективность торможения никак нестрадает от отсутствия разрежения в усилителе, только возрастает усилие, с которым надо давить на педаль тормоза, чтобы обеспечить необходимое замедление авто. АБС сбрасывает давление в нужном колесе при его блокировке, отражаясь толчками на педали тормоза и стрекотанием под капотом. По моему так обстоит дело.
     
  28. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    да про АБС впринципе правильно
    однако про тормоза все выглядит достатчно правдоподобно
    однако я что прочитал за то и продаю - после того как двиг заглохнет давления в магистралях хватит для того чтобы остановить машину без проблем но если долго идти накатом и постоянно качать педаль - то вроде как можно и потерять эфективность торможения - я не утверждаю - я могу и ошибаться
     
  29. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не думаю, что кроме обычного вакуумного усилителя тормозов в япошках есть что-то более мудреное (вакуумник работает при запущенном двигателе)
    а без него тормозить можно, только очень туго, нужно жать на педаль из-зо всех сил
    но если впереди столб, то силы должны найтись :)

    качать педаль можно сколько угодно,
    если система герметична и нет утечки тормозной жидкости, то эффективность торможения не упадет
     
  30. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Смотря что понимать под эффективностью торможения.
    Попробуйте заглушить двигатель и удержать машину на уклоне градусов хотя-бы 15-20. Пока давление еще есть в системе - оно легко. А вот стОит пару раз нажать-отпустить педальку, ставновится гораздо веселее - чтобы удержать машину приходится давить на тормоз со всех сил, буквально вдавливаясь при этом в сиденье.
    Я так "баловался" в пробках во Владивостоке - город очень "неровный", а пробок много, а я ради экономии бенза иногда глушил двиг когда стоял в пробке на спуске. Иногда сил удержать машину просто не хватало - уклоны там не чета московским - в таких случаях спасал "ручник".
     
    1 человеку нравится это.
  31. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    я имею ввиду что когда уже заглушил двигатель и вакуумник уже больше не помогает
    при торможении когда давишь силой как нажмешь так и прижмутся колодки
    и сколько раз не повторяй хуже уже не будет

    а помощь ваккумника уходит за 1-2 раза :(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. щелчки при движении задним ходом сузуки гранд витара

    ,
  2. что то щелкает на прниженой гранд витара

    ,
  3. что то щелкает при движении на 4HL на гранд витаре

    ,
  4. щелкае впереди на suzuki grand vitara new