Щелчки гдето спереди - что это??

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
После ТО-2000 стали появляться какието щелчки спереди справа. Чаще всего после того, как сдаешь задним ходом с вывернутыми колесами, а потом при движении вперед появляется щелчок, как будто что то наместо встало. Что это может быть?? У меня как то раз было подобное на 9, пружина на стойке щелкала. Стало происходить всё чаще, появилось и с другой стороны.
Съездил в сервис - мастер сказал типа тугие шаровые на место встают после того как колеса выворачиваешь от упора до упора и вперед назад едешь, у новых фордов у многих так, говорит.
Что скажите?? Чешу репу.
 


MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Oldboy написал(а):
После ТО-2000 стали появляться какието щелчки спереди справа." .
Мне кажется надо ознакомится со списком выполненых работ на То, после этого искать причину там, где покопались "мастера лома и кувалды"
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
по описанию один в один проблема со ШРУСОМ. но при таком пробеге понятно что этого быть не должно.
пыльники шрусов случайно не меняли???
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Во время ТО присутствовал, тока поменяли масло с фильтром и выполнили протяжку что подтянулось. Правда снимали защиту картера, а там как раз крепится тяга поперечной устойчивости (вроде так называется), потом всё на место поставили. А ещё развал проверяли и подрегулировали чюток рулевые тяги, но не они вроде. Короче как всегда надо лезть самому, тока ямы под рукой нет.
Шрусы хрустят при движении по кривой, а это один щелчок после движения задним ходом и всё!!
Тут как то писал про скрип сиденья, официалы тоже не сделали. Самостоятельно разобрал половину сиденья, а оказалось надо было открутить закрутить один болт крепления сиденья к полу, который легкодоступен и всё!
 

Denver

Продвинутый новичок
13 Март 2007
48
1
0
Санкт-Петербург
У меня так же недавно появились такие щелчки, колеса выкручиваешь до упора и слышится щелчёк....... Пока с чем связано не знаю........думаю может в сервис центр подъехать.........

У меня в феврале месяце было КО-1 но вроде после него все в порядке было......прошло месяца 1,5 и появились странные щелчки......машинка IGNIS II, 1,3 2WD 2006
 


Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Согласен! Подождём что дальше будет! Если участится, то полюбому по гарантии пойду разбираться.
 

NIC

Продвинутый новичок
17 Июль 2006
34
0
0
Москва и область
Езжу на ...
SUZUKI-Ignis, 2006 , 1,3 2WD, ЗЕЛЕНЫЙ
А у меня после смены резины появились непонятные щелчки или потрески при вращении руля когда машинка на месте стоит, гонял в сервис на диагностику сказали скрипят резинки у опорных подшипников, сняли стойки побрызгали на них силиконом ! Не помагло ! Так пока и слушаю эту трескатню, скоро на ТО заставлю получше поискать!!!


Николай, зелений Игнис 1,3
 

Denver

Продвинутый новичок
13 Март 2007
48
1
0
Санкт-Петербург
Сегодня я свою машину гоню в сервис, пусть уплотнительную резинку к лобовому стеклу приклеивают, странно что отвалилась......Заодно и ходовую посмотреть просил может и вылезет чего....по результатам отпишусь......ОЙ Блиииин
 




V

VGS

Guest
Denver написал(а):
Сегодня я свою машину гоню в сервис, пусть уплотнительную резинку к лобовому стеклу приклеивают

О, еще один. У меня такаяже шняга приключилась (см. "Косяки"):(
 

Denver

Продвинутый новичок
13 Март 2007
48
1
0
Санкт-Петербург
Гонял в сервис. Посмотрели, щелчки подтвердили имеют место быть..... Но ничего не нашли, сказали что на всякий случай протянули всю подвеску, но щелчки так и не прошли....Мастер сказал что это проходит со временем....все встает на место. Резинку приклеили на герметик.
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
На днях гонял в сервис, загнал на диагностический стенд. Машина разве что на дыбы не вставала - как её там колбасили проверяя люфты. Но вердикт таков - люфтов нет - может подтянуть растяжку. Я говорю что может щёлкать? Дословно: - засохла смазка в шаровой - вот и скрипит, щёлкает. На вопрос что делать - ездить! Со временем стала щёлкать чаще, даже когда отдно из колёс опускается ниже или выше при наезде - может разработается?!!! Чешу репу.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Менять по гарантии шаровую. Раз щелкает-значит выработка уже есть и она все-равно скоро разобъется. Пусть меняют. Главное причина найдена. Либо сдернуть с шаровой хомутик,снять пыльник, проверить смазку , удалить и набить другой.
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Сегодня опять ездил в сервис! Прогнали через диагностику - наконец то услышали щелчки, предположительно сказали - сайлетблок нижнего рычага. Рекомендация - подтянуть. Подтянули, если это можно так сказать, ключ еле-еле повернулся на 2-3 градуса. Проверил - не помогло. Сняли защиту двигателя - не помогло. Сняли нижний рычаг - шаровая и все резинки в норме - установили - тотже стук.!!!! По очереди возил слесарей - понять никто не может, что это такое - хотя говорят, что проще подвески нет!! Как предположение опорный подшипник правой стойки. Подошли гарантийщики: типа надо разбирать стойку и дефектовать её - гарантийный случай. По результатам дефектовки будет принято решение о ремонте. Если подтверждается диагноз опорный подшипник - то заказ поставщику - в Москве их нет - срок заказа 8-16 недель. :wideyed: Либо срочно в течении месяца!!!!! Машина должна висеть всё это время, т.к. по гарантии оплачивают только одну сборку разборку. Блин во попадос, а если это не подтвердится, то вообще не знают на что грешить.:(
Я вот думаю, мож заказать эту опору сначала, если она не очень дорого стоит, и с ней уже приезжать на разбор!! Кстати правая и левая одинаковые?? Если диагноз не подтвердится будет запчасть на вырост!! Чешу репу.
Также сказали лучше не затягивать с ремонтом - как бы что дальше не разболталось!!! Может у кого есть опыт по ремонту подвески - поделитесь плиз!!
 



Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
48
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
У меня количество щелчков увеличилось, но только при трогании после длительной стоянки... Управляемость на дороге не меняется в худшую сторону... Мне видимо тоже прийдется гнать тачку в сервис. :((((
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
У меня аналогичная фигня, щелчки как будто шрус, но только после длительной стоянки. На ТО сказали, что это АБС набирает давление после стоянки. В этом я пока не разбираюсь, может правда, может нет?:(
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Сегодня ездил к рукастому мужику - послушать что стучит! Руль до конца влево и метра 3 вперёд-назад, ярковыраженный стук каждое движение вперёд, иногда назад, но тише. Предположение: двигается ступичный подшипник в теле цапфы между стопорными кольцами!
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
А тормозную жидкость меняли ?
Может это она насытилась уже влагой из воздуха и "вскипает" и гидро-ударчиками щелкает (бредовая мысль конечно, но чем черт не шутит). У меня такого еще не было.
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Машине 7000 км и 10 месяцев!! Тормозуха не причём! Как уже писал стук один при движении вперёд на 2-3 м. тормоза не трогаю. Пока только при повороте влево, предположение осевая нагрузка на колесо при вывернутых колёсах максимальная, как следствие стремится сдвинуть колесо по оси вращения внутрь. Этой силе препятствует шаровая опора, рычаг, сайлентблок, распорка (или как её штанга поперечной устойчивости), ну и ступичный подшипник с поворотной цапфой. Вроде всё перечислил, ну это всё упирается в лонжерон. Рычаг нижний снимал, резинки, шаровая в норме - грешить больше не начто. При движении назад при вывернутых колёсах происходит с точностью до наооборот - но стука пока нет - видимо плавно сдвигается, а в перёд - резкий железный удар.
Вот такая вот теория! Записался опять в сервис буду мучить официалов!!
Видимо натяг при запресовке подшипника получился маленький, либо зазары между подшипником и стопорными кольцами велики, либо ещё что!?
При движении по прямой всё ок! никаких стуков и щелчков не наблюдается, а в поворотах вот такая бодяга и только с правой стороны и при повороте влево!!
Это мои рассуждения - как будет на самом деле отпишусь после посещения сервиса. Кстати на подвеску сколько гарантия? При записи сказали, что мой случай рассматривается как гарантийный.
 





nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Сцуко :-(
Мой Вагончик (декабрь 1999г) во многих - чисто российских переделках уже побывал- но по барабану :)
Поневоле задумаешься тут о качестве Японской и Европейской сборки
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
nikolayElets написал(а):
Сцуко :-(
Мой Вагончик (декабрь 1999г) во многих - чисто российских переделках уже побывал- но по барабану :)
Поневоле задумаешься тут о качестве Японской и Европейской сборки
Вот интересно, когда на годовалой японке бизнес-класса через 30тыков капиталят двиг, то аналогично обратного вывода не делают, просто говорят - брак. "тажафигня" тут случилось у знакомого на дорогом европейце, успел пройти 42тыс.
как можно судить и делать выводы по единичным случаям, весь форум - ну, пусть 300чел.

з.ы. специально не называю марки.

Димитриус написал(а):
У меня аналогичная фигня, щелчки как будто шрус, но только после длительной стоянки. На ТО сказали, что это АБС набирает давление после стоянки. В этом я пока не разбираюсь, может правда, может нет?:(
ИМХО, лечат про АБС. АБС давление сбрасывает, а не "набирает", давление образуется в результате Вашего нажатия на тормозную педаль, как я понимаю.
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
В АБС есть насос который "жужжит" при запуске двигателя и поддерживает давление в системе..
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
похоже товарисч вы заблуждаетесь. при включенни зажигания жужит бензонасос, который таки да поддерживает давление в системе.
АБС ничего не поддерживает а наоборот сбрасывает давление в тормозной системе когда получает сигнал от датчиков о блокировке колес.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
я незнаю где там что жужжит однако читал что в современных япах давление в тормозной системе нагнетается ТОЛЬКО во время работы двигателя - поэтому крайне не рекомендуется спускаться с горочки при выключенном двигателе - столб или канава вам обеспечены или ручником тормозить будете
 


Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Утверждать не буду, но при работающем двигателе создаётся разрежение в вакуумном усилителе тормозов, что обеспечивает лёгкость на педале тормоза. Но эфективность торможения никак нестрадает от отсутствия разрежения в усилителе, только возрастает усилие, с которым надо давить на педаль тормоза, чтобы обеспечить необходимое замедление авто. АБС сбрасывает давление в нужном колесе при его блокировке, отражаясь толчками на педали тормоза и стрекотанием под капотом. По моему так обстоит дело.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
да про АБС впринципе правильно
однако про тормоза все выглядит достатчно правдоподобно
однако я что прочитал за то и продаю - после того как двиг заглохнет давления в магистралях хватит для того чтобы остановить машину без проблем но если долго идти накатом и постоянно качать педаль - то вроде как можно и потерять эфективность торможения - я не утверждаю - я могу и ошибаться
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
awerest написал(а):
я незнаю где там что жужжит однако читал что в современных япах давление в тормозной системе нагнетается ТОЛЬКО во время работы двигателя - поэтому крайне не рекомендуется спускаться с горочки при выключенном двигателе - столб или канава вам обеспечены или ручником тормозить будете
не думаю, что кроме обычного вакуумного усилителя тормозов в япошках есть что-то более мудреное (вакуумник работает при запущенном двигателе)
а без него тормозить можно, только очень туго, нужно жать на педаль из-зо всех сил
но если впереди столб, то силы должны найтись :)

awerest написал(а):
да про АБС впринципе правильно
однако про тормоза все выглядит достатчно правдоподобно
однако я что прочитал за то и продаю - после того как двиг заглохнет давления в магистралях хватит для того чтобы остановить машину без проблем но если долго идти накатом и постоянно качать педаль - то вроде как можно и потерять эфективность торможения - я не утверждаю - я могу и ошибаться
качать педаль можно сколько угодно,
если система герметична и нет утечки тормозной жидкости, то эффективность торможения не упадет
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Victor23 написал(а):
качать педаль можно сколько угодно,
если система герметична и нет утечки тормозной жидкости, то эффективность торможения не упадет
Смотря что понимать под эффективностью торможения.
Попробуйте заглушить двигатель и удержать машину на уклоне градусов хотя-бы 15-20. Пока давление еще есть в системе - оно легко. А вот стОит пару раз нажать-отпустить педальку, ставновится гораздо веселее - чтобы удержать машину приходится давить на тормоз со всех сил, буквально вдавливаясь при этом в сиденье.
Я так "баловался" в пробках во Владивостоке - город очень "неровный", а пробок много, а я ради экономии бенза иногда глушил двиг когда стоял в пробке на спуске. Иногда сил удержать машину просто не хватало - уклоны там не чета московским - в таких случаях спасал "ручник".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
я имею ввиду что когда уже заглушил двигатель и вакуумник уже больше не помогает
при торможении когда давишь силой как нажмешь так и прижмутся колодки
и сколько раз не повторяй хуже уже не будет

а помощь ваккумника уходит за 1-2 раза :(