Вопросы оф. дилеру Suzuki Максимум, оповещения об акциях.

Тема в разделе "Официальный дилер Suzuki в СПб - SUZUKI MAXIMUM", создана пользователем Алиса Максимум, 24 фев 2016.

  1. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алиса Максимум, написала. Могу еще написать историю звонков своих. Девушка по телефону мне еще все время отвечала, что у вас лишь один специалист по страхованию, и он так занят, что ничего не успевает. Ну думаю, сама приеду, приезжаю, а на втором этаже вообще ни клиента... Не надо так откровенно врать тогда, не хотите страховать, скажите, извините, ничем помочь не можем... Я другие пути поищу...
     
  2. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, большое спасибо за информацию. Сейчас будем разбираться!
    --- сообщения объединены, 2 июн 2016 ---
    Добрый день.
    Приглашаем вас к нам по этой сервисной кампании :) Для этого мне нужен vin-номер, ваш телефон. Позвоним вам, как только придут запчасти.
     
  3. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Я подумаю. Далековато вы от моих маршрутов находитесь. А вы чехлы (те, которые я дополнительно поставил) снимать-надевать за деньги будете или бесплатно?
     
  4. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Sh-keeper, снятие-постановка чехлов - это дополнительные работы, которые не входят в данную сервисную кампанию. Поэтому это платная услуга. По поводу стоимости - нужно смотреть, что это за чехлы!
     
  5. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ваши конкуренты обещают это сделать бесплатно.
    Вот такие чехлы: http://avtocheh.ru/49/51/74/
     
  6. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Sh-keeper, у нас эта услуга будет стоить 485 рублей по клубной скидке.
     
  7. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял.
     
  8. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, добрый день. Ваш вопрос решили?
    --- сообщения объединены, 9 июн 2016 ---
    Футбольный месяц в Максимум!

    Смотрите Чемпионат Европы по футболу, угадывайте результаты матчей каждого игрового дня и получайте ценные призы!

    Призовой фонд:
    1. Подарочный сертификат на покупку нового автомобиля в размере 100 000 рублей
    2. Подарочный сертификат на покупку дополнительного оборудования в размере 50 000 рублей
    3. Подарочный сертификат на услуги слесарно-механического цеха в размере 10 000 рублей
    4. Ежедневный приз! Путевка на двоих в Грецию (за правильно угаданные результаты всех матчей игрового дня - победитель и итоговый счет)

    В нашей группе мы будем публиковать анонсы, итоги матчей и победителей ежедневного розыгрыша!

    Правила конкурса и регистрация здесь

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  9. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Да вопрос по страховке с максимумом урегулировали. Еще подарков дали. Надеюсь обойдется без страховых с такой-то франшизой.
     
  10. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алиса Максимум, цитирую коллегу по форуму (про ваш салон):
    "Не опаздывайте, а то при мне дядьку отругали как школьника за опоздание. Сказали, что он должен рассчитывать дорожную обстановку, а они не должны подстраиваться! громко и звонко на всю клиентскую зону".
    Я понимаю, что опаздывать нехорошо, но вот это вот "отругали как школьника... громко и звонко на всю клиентскую зону" - это нормально?
     
  11. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Большое спасибо, что написали :)
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    Добрый день. Такого быть не должно! Направила обращение руководителю сервисного центра. Будем разбираться!
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    Добрый день. Чем могу помочь? :)
     
  12. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    без осмотра автомобиля сложно понять причину. Нужно приехать на диагностику (она платная - 1940р со скидкой в 3 %, а если не были у нас более 1,5 лет или вы обращаетесь к нам впервые, то скидка на сервисные работы 53%)
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    Если вы у нас впервые, либо не были в нашем сервисе более 1,5 лет - ваша скидка (вместе с клубной) - 53% на сервисные работы, 18% на запчасти!

    Ознакомиться с текущими скидками можно здесь: http://maximum-suzuki.ru/service/coupons/

    [​IMG]
     
  13. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так какой итог? Выяснили что по корректности общения с клиентом?
     
    Sh-keeper нравится это.
  14. loo

    loo Гость

    дело не корректоности а в конкретике!
     
  15. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    относительно чего конкретике? Я интересуюсь о том, допустимо ли отчитывать клиента за опоздание при других посетителях? Или есть другие способы разрешения таких ситуаций
     
    Sh-keeper нравится это.
  16. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, в общем, даже и безотносительно наличия других клиентов.
     
  17. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожурить можно, но в индивидуальном порядке. Или позвонить ему, понимая что он опаздывает, и сказать, что лучше перенести посещение
     
  18. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, добрый день. Разбираемся в ситуации, проводим работу с персоналом. Таких ситуаций происходить не должно!
     
  19. Sh-keeper

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И я об этом же. Просто уточнил, что это не зависит от наличия или отсутствия других посетителей.
     
  20. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мужики на работе очень хвалят Тайоту inchcape, как в плане отношения, так и в плане качества работ. Им, конечно, удивительны мои эмоции от некоторых ситуаций

    А так мне кажется, у официалов должен быть какой-то стандарт общения, правила корпоративной этики, или как это еще назвать. По такой цене нормочаса клиент может ожидать и приятного времяпрепровождения
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  21. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, та ситуация, с которой вы столкнулись - недоразумение и исключение. Обычно у нас вот так, как пишет, например, эта клиентка:


    [​IMG]
     
  22. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ) Я рада, что кому-то повезло. Но если я начну сюда писать все, на что обратила внимание, то это будет уж совсем к вам некрасиво. Так что сойдемся на том, что вы допускаете недочеты, к сожалению, мне не везет особенно, в том числе, потому что я очень требовательно и щепетильно отношусь
    --- сообщения объединены, 16 июн 2016 ---
    И да, есть у вас стандарт обслуживания, может я питаю какие-то лишние надежды? А так бы прочитала, и не придиралась к тому, что не включено.
     
  23. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, мы здесь для того, чтобы понять, чего не хватает нашим клиентам и что нужно улучшить. Мы очень хотим, чтобы вы приезжали к нам с радостью и испытывали только позитивные эмоции. Поэтому вы можете писать любые свои замечания! :)

    По поводу стандартов я уточню.

    С Уважением, Алиса
     
  24. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Буду ждать от Вас документа, если он имеется. Будет здорово, если дополните его прайсом по стоимости нормочаса на разные работы
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  25. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, что касается стандартов обслуживания - это внутренний документ. Но мы готовы ответить на конкретные вопросы, касательно таких стандартов. :)

    Стоимость нормочаса на все работы для гарантийных автомобилей Сузуки в данный момент с учетом скидки составляет 1 380р, это ниже, чем у какого либо дилера в СПб на текущий момент.
     
  26. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень странно, что это внутренний документ, потому что регламенты оказания услуг по большинству видов производственной деятельности являются обязательными к размещению документами. Я поинтересуюсь на возможность получения у вас этого документа в представительстве в Москве, если вы не против.
     
  27. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, добрый день. Конечно! Мы не против. :)
    --- сообщения объединены, 17 июн 2016 ---
    В нашей группе ВК мы разыгрываем сертификат на услугу "Промывка топливной системы".
    Принимайте участие!
    Конкурс продлится до 27 июня.
     
  28. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алиса Максимум, добрый день!

    А вы не поделитесь рабочими адресами электронной почты представительства в Москве?

    Еще у меня вопрос, мне вчера ваши коллеги сделали перепрошивку двигателя и блока управления, и отказываются назвать номер перепрошивки, можно как-то эту информацию получить?
     
  29. Алиса Максимум

    Алиса Максимум

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Gaillardinija, добрый день.
    Вот здесь все контакты представительства в Москве: http://www.suzuki-motor.ru/support/client-support/

    По поводу перепрошивки: такой запрос не поступал. Напишите, пожалуйста, имя мастера, который отказался назвать номер. Высылаю вам номер прошивки: ver. 0002
     
  30. Gaillardinija

    Gaillardinija

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алиса Максимум, мастер Поздеев Владимир. так замены прошивки не было? Это был цирк!?
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    Алиса Максимум, прошу Вас написать сюда, какие недочеты исправляет данная прошивка с официальным подтверждением от производителя о смене прошивки двигателя. Прошу также выслать мне копию сервисной книжки на мой электронный адрес (pythonbsc@gmail.com), в которым будут указаны все произведенные работы за период эксплуатации автомобиля.

    Дополнительно, прошу указать фамилию имя отчетство человека, который только что общался со мной по телефону

    Надеюсь на ваш скорый ответ
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    В официальном представительстве сузуки сказали, никакой замены прошивки по отзывной компании нет
    --- сообщения объединены, 23 июн 2016 ---
    Алиса Максимум, добрый день. Ожидать ли мне ответ от Вас на мои вопросы?