Свифт дергается и глохнет

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий Сузуки, 28 фев 2016.

  1. Дмитрий Сузуки
    Оффлайн

    Дмитрий Сузуки

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Берлин
    Сразу скажу, что в машинах и их устройстве не разбираюсь совсем. Форум читал.

    У меня Свифт 1,3 л 2008 г.в. (купил 2 года назад), механика, бензин. Сцепление вроде бы свежее от прошлого хозяина.
    Сразу после покупки возникла проблема троения (лето), дергания при трогании. Приходилось ждать и заводиться-заводиться-заводиться. В одной мастерской сменили свечи (были в плохом состоянии), воздушный фильтр (забит), сделали диагностику (ничего не нашли). Проблема снова проявилась прямо при трогании из мастерской (((.

    Поехал к официалам. Они крутили-вертели. Ничего не нашли. Сменили датчик распредвала. Проблема стала меньше и почти не беспокоила (езжу мало). Если начиналось подобное, то выжимал сцепление - нейтраль - отпускаю сцепление - выживаю сцепление - первая передача - поехали (либо повторяю или снова завожу мотор, если успела заглохнуть).

    На этой неделе (зима, -2-5 градусов) - снова здорово: при трогании начал троить и глохнуть на первой передаче (падают и скачут обороты). Сейчас появилось что-то новенькое: авто не заводилось после глушения, хотя стартер крутил. Заметил, что если нейтралку чуть подергать в нейтральном положении туда-сюда, то либо потом заводится, либо, если еще троит, то мотор начинает работать ровно и обороты нормализуются. Реакцию на педаль газа не проверял.

    Причем по ощущения при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, слегка с напрягом.

    В движении на других передачах или при понижении передач проблем не было.

    Куда копать, господа? Невозможно нормально водить и наслаждаться ездой... ((

    Спасибо за подсказки.
     
  2. Загрузка...


  3. Trou
    Оффлайн

    Trou

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Липецк ул.8 марта д.26А
    Когда машина не заводится и троит, Вам её на буксир и к электрику. Лечить автомобиль по описанию можно, по данной методике половину машины можно заменить, а проблема так и не уйдет, хотя банально мог просто провод высоковольтный надломиться. Вам нужно найти матерого электрика диагноста и решить проблему с троением и запуском автомобиля, а после смотреть на состояние коробки передач. Мне не известно по поводу механики на свифте, а вот на роботе есть датчик положения кпп, из-за которого автомобиль у меня не заводился.
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  5. Дмитрий Сузуки
    Оффлайн

    Дмитрий Сузуки

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Берлин
    Как я уже писал выше, на мой взгляд, при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, с напрягом. А когда авто дергалось, но пока еще не заглохло, неожиданно помогло шевеление ручки переключения передач в нейтральной позиции - появилось ощущение, что она встала как-то "ровнее" и "устойчивее" в нейтраль.
     
  6. "Робот еб"нет меня"
    Оффлайн

    "Робот еб"нет меня"

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Добрый вечер. Решили проблему?
     
  7. Дмитрий Сузуки
    Оффлайн

    Дмитрий Сузуки

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Берлин
    Нет. На время все опять нормализовалось.
     
  8. "Робот еб"нет меня"
    Оффлайн

    "Робот еб"нет меня"

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Просто у меня такая же вроде проблема. Оказалось, сигналка блокировала бензонаслс. Разобрали мозг сигналки, вроде сделали. На след день, завожу утром-все ок, после пробок, не заводится. Как то похимичила с коробкой ( переключала передачи (робот)), завеласьпригнала в сервис, стали грешить на сам бензонасос...вы не меняли бензонасос?
     
  9. Дмитрий Сузуки
    Оффлайн

    Дмитрий Сузуки

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Берлин
    В начале я все написал. Больше ничего не делал.
     
  10. Smash
    Оффлайн

    Smash

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. У меня машинка старого поколения, а двигатель случайно не М13А?
    Была такая же проблема, обычно летом. Оказалось надо было поменять 2 датчика - распредвала и коленвала. Сначала хотел схитрить, поменял один из них (не помню уже какой), проблема не исчезла, пришлось ставить второй. Когда менял, к электрику приехало еще 2 такие же машины с той же проблемой, смешно даже стало. Слабое место этого двигателя это эти датчики, причем эта проблема появляется после 100 тыщ пробега +-10 тыщ...
    На работе мужик с таким же Swift как у меня (только на коробке), я его предупредил об этом, он посмеялся- типа типун тебе, сглазишь и т.д. и т.п. После, когда подошел срок - 110 тыщ, он сказал мне спасибо, так как бороться с проблемой уже знал как. И он тоже хотел схитрить, но все равно пришлось ставить 2 датчика. Он схитрил только с покупкой не оригинальных датчиков....
    --- сообщения объединены, 25 июн 2016 ---
    кстати диагностика ни чего не показывала, т.е. ошибок не было. Проехал после замены 50 тыщ, таких проблем больше не возникало.
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Менять надо было сразу ДПКВ, тогда не пришлось бы менять два датчика.
     
  12. Smash
    Оффлайн

    Smash

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Я нашел чеки, получается я его и поменял сразу, там же электрик умный, не раз сталкивался с такой проблемой. Но как оказалось, не все так просто, стала глохнуть как то по другому, но так же с вибрацией)...
    Ну рассказал я это свифтоводу-коллеге. Когда он заглох первые несколько раз, сделал все наоборот, купил датчик ДПРВ первым, но все повторилось. Ну после еще и экперимент провел - купив второй, выкрутил первый и поставил старый (ну экономный, денег не мало стоит, сдать обратно хотел), получилось что ДПКВ новый, а ДПРВ старый. Когда заглох на светофоре посреди незнакомого города, ввернул свежекупленный ДПРВ обратно, в итоге так же как и я поменял 2 датчика. Может совпадение, а может и нет, электрик сразу сказал что так и будет... Я не специалист, просто историю рассказал, может у автора темы мотор вообще другой.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. причина недовключается первая передача на сузуки свифт механика

    ,
  2. сузуки свифт 3 ркпп после замены сцепления при включении передачи пинается и глохнет