На холодную, после запуска движка, идет густой дым....

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ruslan_45, 28 фев 2016.

  1. ruslan_45
    Оффлайн

    ruslan_45

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    запускаешь движок, идет синий густой дым, когда газуешь, валить густой коричневый дым, масло поедает! Вот купил чудо автомобиль жене...! Когда прогреется то на холостых нормальный дым, но при газовке дымит! Дело только в маслосъемных колпачках или и кольцам пипец??? У кого такое было и как лечили?
    P.S.: Кузов ma63s, движок к10а, АКПП пробег 137т.км. 2000г.в.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - холодную после запуска
    1. Daribas
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      750
    2. opr
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      177
    3. Azimyt27 rus.
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      991
    4. ist_17
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      510
    5. GoshaK
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      966
    6. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      723

  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    1. А что хотел от авто в 15 лет?
    2. При покупке авто не смотрел и не заводил?
    Для начала, конечно, сменить колпачки (стандартная процедура), а там уже видно будет.
    Можно проверить компрессию.
    А так бы не плохо было бы, загнать авто к мастеру, которому доверяешь, и провести полную диагностику.
     
  4. Алькатрас124
    Оффлайн

    Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Понимаю тебя. У меня так было. отдал в сервис заменили маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, прокладку ГБЦ,вкладыши, прокладку крышки клапанов. ну и так далее. Да последи за антифризом в радиаторе когда холодный двигатель. (может пробита прокладка ГБЦ).
     
  5. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Начинается обычно с колпачков => переизбыток масла и продуктов его горения, медленно но верно убивает поршневую группу. От степени ее разрушения делают вывод, ремонтировать или менять двигатель.

    Пробитую прокладку ГБЦ можно легко диагностировать. Попробовать на язык те капельки "воды" что капают с выхлопной трубы, при прогретом автомобиле. Сладкая вода => попадает антифриз в камеру сгорания.

    Вторым признаком служат пузыри в расширительном бачке, и запах гари => избыточное давление в системе охлаждения возможны "воздушные пробки" => локальный перегрев => разрушение элементов системы охлаждения (патрубки, радиатор).

    Часто забивают на периодическую замены пробки радиатора, и по весне рвет радиатор.
     
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Надо еще кислородный датчик поменять, желательно. И МАП -сенсор посмотреть, может нет герметичности на трубках.