В понедельник был снежок....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Avalon, 25 апр 2007.

  1. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Простите, други, но что-то я не фкурил Чешу репу.
    Машинку забрал 10 апреля, пробег сейчас 3200 .
    В понедельник был снежок по утру, еду по Киевке в районе Внуково из области.......если кто знает там 4 полосы в одну сторону 4 в другую.........так вот между полосами лежит лёгкая кашиЦа снежная.......я без задней мысли перестраиваюсь по рядам когда упираюсь в какого нибудь тошнотика с цветами и собакой на задней полке и досками на крыше.........ииииииииииииии
    Слегка офигеваю Ох ёёё, не
    Скорость около 110, я чувствую, что машинку шоркает и таскает на этой слабой кашке, один раз даже вкючился ESP(это я так думать что-то жОлтенькое моргнуло на панели и треск как в ABS) до этого у меня не было машин с ESP .............пришлось сбросить скорость
    Чо это за фигня? :wideyed: я думал(по глупости) что я типа на джипике на полнопреводном и уж такая лёгонькая помеха мне пофффф......блин я на Хундай Елантре(перед привод) спокойно перестраивался на обгонах через 5-10 см сугробчик на разделительной и даже не чувствовал неудобства.

    Я чото не догнал? Объясните плиз!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - понедельник снежок
    1. Freedom
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      625
    2. AlexArGC
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      479

  3. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Да! С такой ездой когда догонишь уже, сорри, поздо будет. Смайлик по вкусу.
     
  4. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    А пояснить можно? Что не так в моей езде? Или вы не перестраиваетесь во время движения.......как стали в одну полосу так и пилите?
     
  5. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Большая и тяжелая машина с достаточно высоким центром тяжести - требует большого внимания к управлению и в движении. Не стоит уповать на ложное чувство вседосзволенности за рулем этого автомобиля... а он дает такое чуйство.
     
  6. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    А резина-то какая стояла? На элантре при этих же условиях идентичная была?
    Передний привод вытягивает машину вперед, на полном-же машина ведет себя по-другому: задние колеса пытаются сорвать ее с траектории - отсюда и рыскания. На полный привод нужна сноровка и умение.
    Мораль: слово Джип и приравненные к нему не дает той нирваны, которой от него ждут. Голова на плечах и обувка на машине должна быть подстать.
     
  7. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Мдя........

    Народ, не надо меня парить, я не чайник за рулём :D
    У меня 11 лет стажа, пробег в несколько экваторов, профессиональные права.
    В последние 3 года ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег 200-300 км ;) в любую погоду.
    Я прекрасно понимаю необходимость соответствующей резины, определённых приёмов вождения, голову за рулём НЕ выключаю, не туплю, не гоняю, но и не торможу безбожно.
    Есть опыт вождения переднеприводных и заднеприводных авто, НО у меня впервые полноприводное авто.

    Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что я не новичёк попавший в снег впервые, и не рассматриваю конкретный, данный, именно понедельничный случай.

    Я почувствовал - именно почувствовал, что моё полноприводное авто ХУЖЕ по управляемости в данной ситуации по сравнению с предидущими(задне,передне) именно это меня и обескуражило.

    Я не делаю идола из джипика, но я был полностью уверен, что полный привод(по определению) даст фору задне,передним в хреновых погодных условиях при всех остальных равных составляющих................оказалось нет?
    Именно в этом и состоял мой вопрос , видимо я не очень конкретно его задал Чешу репу.
     
  8. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну именно - привыкай к полноприводному авто :)
     
  9. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня машине 4 месяца и я уже не понимаю, что за машину я купила... Везде были отзывы про качество, надежность и возможность езды по бездорожью. Качество оставляет желать лучшего (читайте отзывы по форуму), надежность тоже уже очень под сомнением. До кучи к уже имеющимся общим траблам у меня потек задний амортизатор. Казалось бы, взял да поменял по гарантии, ан не тут-то было. Сегодня обзвонила своих дилеров - техцентры СИМ. В СИМе-Юг послали сразу "все занято", в СИМе-Север ответили вежливо, но тоже все занято, посоветовали обратиться в Крылатское. Туда позвонила, вежливый менеджер Алексей сказал, "нет проблем, приезжайте". Приехали - амортизаторов на складе нет (как и всего остального:) Может быть, привезут часам к 7ми вечера, но не точно... Еще спросили, нет ли у меня своего амортизатораОх ёёё, не Да как-то вот не вожу я с собой комплекта запчастей, имея НОВУЮ машину иностранного производства...

    Все бы хорошо, но завтра рано утром мне надо выезжать в сторону Финляндии на этой самой машине. Поеду с текущим амортизатором, а по возвращении буду думать, а нужна ли мне машина марки Сузуки с такой головной болью? Качество автомобиля ниже среднего (для его класса), сервис отвратительный, мастера ни фига не знают, запчастей нет:thumbsdown:

    Сегодня ездили на двух машинах - муж на Хонде CR-V 1998 г.в. я на НСГВ. Сузука не могла с ней тягаться, на Хонде обороты 4000 и разгоняется в горку легко, а я с выжатой в пол педалью газа и оборотами под 7500 не могу ее догнать. Абидно Аднака...
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    придется продавать, что еще делать!
     
  11. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Мда......ну видимо вам не повезло, я так думать Чешу репу. На Елантре аммортизатор начал подтекать когда я её продовал на 130000 ........гыыыыыы Хундай-фигня Хундай - Корея
     
  12. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Что за флуд? :D ответил бы мне на мой вопрос, а то у меня создаётся впечатление, что я пишу не по русски...........или мож читают и не понимают по русски? ;)
     
  13. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я уже подозреваю, что плохая управляемость НСГВ связана с ее техническими "особенностями". У меня Нива лучше управлялась. Похоже, на Сузуке стоят очень средненькие амортизаторы - у меня пробег 3500км и один уже потек, есть проблемы с передней подвеской (скрипы и стуки) и есть проблемы с углами установки колес (сход-развал народ по нескольку раз приезжает переделывать).
    В общем, девиз корпорации Сузуки - "я тебя слепила из того, что было".

    Извините, если кого обидела, НО за 4 месяца эксплуатации и 3500км пробега на моей машине выявлены следующие недостатки: практически не работает задний омыватель, слабо работает передний, не закрывается лючок бензобака (штырь замка перестал убираться), скрипит передняя подвеска, сверчки в салоне, увод влево при торможениии и до кучи потек задний амортизатор... Не слишком ли много для машины за 32000 долларов? У меня Нива последняя качественее была, во всяком случае, первые три года я к ней не прикасалась, а просто ездила.
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    С таким сервисом другого выхода не остается...
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    на сузуке плохая управляемость? Я на ней в повороты закладывал летом прошлым так что все лексусы были в ахтунге
     
  16. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Тебе же уже ответили на твой вопрос. Если не понял:
    1) Cузуки не легковой автомобиль
    2) Тяжелый автомобиль
    3) Летний бридж который идет с машиной - для снега не создан :) Летняя резина.
    4)
    5)...
    Ситуация нормальная.. Абс и есп не панацея + особенности упраяления полноприводным авто.
     
  17. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    1 пункт объективен, но к чему он тут?
    2 пункт это не минус а плюс на кашице, к тому же не такой он и тяжёлый на 300 кг тяжелее
    3 пункт отметаем так как я сказал - при равных прочих условиях
    абс с есп понятно что не панацея...........

    а вот + особенности упраяления полноприводным авто немного непонятно.......я не делал НИЧЕГО такого из ряда вон выходящего были просто ПЛАВНЫЕ НЕТОРОПЛИВЫЕ перестроения из ряда в ряд
    Я не наяривал рулём и чуть отклонял его именно поэтому до сих пор не понял причину рысканий
     
  18. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Обычно :) на новом для меня авто - нахожу место - где грязно, скользко, снежно, мокро - и пробую как машина себя ведет в разных режимах.
    Далее - получается спор ради спора... - или успел рассмотреть какая резина была на другой машине, какие там аммо и прочее...?
    Дальнешее - расуждения и выяснения бессмысленны.
     
  19. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Ок.......я думал просто есть какие-то аспекты управления и управляемости полноприводных авто которые я по своему упущению не знаю.........

    Но видимо нетуть :(

    А метод тыка - мой любимый метод :thumbsup: буду пробовать и посл изложу свои мысли следующим поколениям, если уважаемые соклубники не будут против ;)
     
  20. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может вы у финских друзей поинтересуетесь, в чем там проблемы и как их решить...
    Похоже, что увод авто влево при торможении - очередная детская болезнь Витары

    Если бы не подвеска/рулевое управление - машина хорошая...
    Ну и движок не ахти. Жрет много, а драйва не очень. Предыдущая Королла 1,4 МКПП уж точно не уступала в динамике разгона, но отличалась бережливостью.
     
  21. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх, нам есть с чем сравнивать, это плохо...
    Мне тоже Сузука очень нравится, дизайн отличный, эргономика тоже - в салоне все удобно. Но эти проблемы, которые только увеличиваются в количестве, очень не радуют. Я надеялась, что купив новую машину в салоне, как минимум, года 3 не буду иметь никаких проблем. А выходит наоборот :(
    Получается, что и завод Сузуки покупателей не уважает, выпуская недоделанные машины, и нашим дилерам мы "по барабану", поскольку они даже не пытаются найти решение этих проблем. Про сервис уж вообще не говорю.

    К сожалению, блондинка на Рейндж Ровере лишила меня возможности полноценно обслужить машину на финском сервисе, но заехать и позадавать вопросы попробуем.
    Если я решу оставить эту машину, то поеду к финам где-нибудь в июне-июле и по возможности устраню имеющиеся траблы.
     
  22. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    bos44,прекланяюсь перед вашими талантами мадам,проехать на авто 3000 и выкручивать мотор 1.6 до 7500 этож каким садистом надо быть,удивительно что авто увас досих пор ездит--вотоно качество японское--вы на ниве на 7500 выкрутите мотрчик,а потом поедете новый покупать.
    не понимаю что такого можно делать с авто чтобы все эти неисправности что вы описываете на нём вылезли за такой пробег.я не давно на этом сайте но почитав всё что сдесь пишут(можно параноиком стать) начал как последний ид...т заезжать на ямы смотреть а не течёт ли а не отваливается а незаржавело,смотреть уровень масла и жидкостей прислушиваться к каждому шороху,даже специально заезды по лежачим полицменам делал на разных скоростях.и как в мультфильме--и никого не встретив перестал заниматся ерундой,катаюсь и получаю удовольствие.проехал уже 15000 иникаких проблем только положительные эмоции. а сравнения типо королла опель и прочии легковушки--вы бы ещё с велосипедом трёх колёсным сравнивали-тот вощё бензин не кушает--вот только педали крутить надо.Ох ёёё, не
     
  23. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    А может в этом причина? Ну знаете, если постоянно второму мужчине говорить что было лучше у первого, любой мерин захереет. Может Вы её энергетикой затюкали? Это конечно шутка, но из жипов за эти деньги наша машинка мне нравится больше всех... несмотря ни на что.

    ps^ Сейчас мне меняют дверь в СИМе и постоянные сказки в телефон тов.Мамедова начинают конкретно даставать.
     
  24. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    а что с дверью то "сгнила чтоли"-шутка без обид
     
  25. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    На стоянке отпечатали фаркоп...
     
  26. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    соболезную неприятная штука,не аккуратные водители ныне пошли да и не вежливые наследят и бежать раньше бы листочек под дворник с координатами полжили
     
  27. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    соболезную неприятная штука,не аккуратные водители ныне пошли да и не вежливые наследят и бежать раньше бы листочек под дворник с координатами полжили.ОЙ Блиииин :thumbsdown:
     
  28. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообще у девушки 5-дверка и мотор там как и у вас, 2 л. Вторая машинка Хонда СРВ.
    Мое сравнение Короллы и Витары объясняется тем, что одна бывшая, другая нынешняя. И акцент делался на разгонную динамику в контексте того, что у Тойоты мЕньший объем и меньше л.с. Есть еще такое понятие как КПД. Так вот думаю, что КПД у моторов Тойоты и Сузуки разные при одинаковых литражах.
     
  29. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Обсуждалось уже...

    ...это - полный привод... к нему надо привыкать и четко осознать для чего он хорош и чем лучше/хуже заднего и переднего привода...
     
  30. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    +1
    пересев на полный привод, необходимо забыть "привычки недопривода". Если не получается - сходите на соотв. курсы переподготовки на полный привод - благо их как грибов после дождя.
     
  31. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Просто крик души!!!
    А не попробовать ли Вам "леди БОСС" поменять сервис.
    какой смысл было пир--ся в СИм если сказали что аммоф нет!!! уних же центральный склад (по логике вещей)!!!
    по поводу хонд много писано!!! как и остальных конкурентов!! и никто не даст 100% гарантии на отсутствие претензий по рулению, скрипам и т.д.
    на это есть заводская гарантия! что не так и по вине производителя- плиз на сервис!!
    резюмирую: попробуйте позвонить в РЕДЕГИ ПЕРОВО!!! если там есть задний амм, то они все исправят. за чей счет- зависит от причины поломок и шумов. я там год обслуживаюсь, гарантируюсь и ТОшусь. всё супер и полное понимание клиентов, а главное умение выслушать.
    короче, на СИМе свет клином не сходится.
    и под лежачий камень вода не течет!!!
    кстати по поводу финофф.
    я б насторожился тем обстоятельством, что машина ввезена в РОССИЮ. имеет российский сертификат соответствия. и финны могут послать, оргументируя, что они не знают, приспособлена ли машина к российским условиям или нет, ит.д. им нужен запрос в сузуки ит.д.
    я про такое именно с финами слышал.
    только это была не сузуки а еще какая-то машина и у нее именно в финляндии словил клину движок и чела по гарантии отказывались делать, типа машина не для северных стран.
    а тачилка была из России. короче долго мужик мучался, звонил офиц дилеру в Москву, Москва в представительство производителя. гимору много было , но в итоге всё было хорошо, по гарантии отремонтировали!