Задний амортизатор Tokico

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Rwork, 17 апр 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Всем привет.
    Машина Suzuki Cultus Wagon, GD31W, год выпуска 2000, с левой стороны был замечен посторонний стук, сняли заднюю стойку TOKICO 41802-65G00. На вид обычная стойка, но к стойке сбоку прикреплен бачок, для чего непонятно ??? И работает стойка как то странно, сжал ее вниз, до упора, она выходит не плавно, а как будто выстреливает. На вид стойка разборная. то есть есть гайка и открутить ее можно. Может кто смотрел у себя стойки бодскажите, как правильно должна работать стойка, и для чего прикреплен к ней бачок ???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Задний амортизатор Tokico
    1. HEAD
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.829
    2. Tim897
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.710
    3. Mixail1978
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.368
    4. antropolog
      Ответов:
      118
      Просмотров:
      25.278
    5. ivan1805
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.530
    6. serg.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      78

  3. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может это пневмо-стойка? Т.е. есть возможность регулировать высоту...
     
  4. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    А как убедиться что эта она ? И почему работает так ?
     
  5. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну к ней должны быть подведены провода, по логике. И кнопка должна быть в салоне. Но это не родные стойки. Родные могут регулироваться только по жесткости (и то это не на всех машинах) с кнопки в салоне и и них нет никакого бачка.
     
  6. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Нет, кнопки в салоне нет, и проводов тоже к стойке никаких не подходит..Чешу репу.
     
  7. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Видел я такую хрень. В 1,6 ручная, седан был режим спорт. Так вот он как раз и делал только задние стойки жесткими и якобы прошивку инжектора менял. Но там кнопка была!!!
     
  8. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Нет, никакой кнопки в салоне. Ну а про работу амортизатора, кто нибудь скажет ??? Почему так работает. Чешу репу.
     
  9. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Это двухтрубный амортизатор... Кратенько принцип действия есть например тут: http://www.plaza73.ru/interesno.htm
     
  10. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
  11. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно регулируемый. А как он управляется - это уж только производителю известно. Поищи в инете по коду аммортизатора (должен быть где-то на самом аммортизаторе) или на сайте производителя.
     
  12. Ruslan
    Оффлайн

    Ruslan

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имел счастье присутствовать при разборке именно таких стояк на своем калтусе. Стойки действительно газовые, но ничерта там не регулируется, тем более туда не подходят никакие провода и так далее. Эти стойки особой конструкции, зачем эти бачки на них даже в сервисе мне не смогли пояснить, но факт, что жидкость или газ, находящийся в стойке сообщается с этим бочком.
    Короче ничего интересного эти стойки в себе не содержат

    suzuki cultus vagon 2002 г.
     
  13. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    О! Пополнение у иркутян! Ура, скоро можно будет и форум иркутский открыть и покатушки устраивать :)
     
  14. Ruslan
    Оффлайн

    Ruslan

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    На счет форума, это запросто, учитывая то, что таких машин как у нас все больше, а информации по ним все меньше.
    Кстати, товарищи сузуководы, кто нибудь может переслать мануал на болванке на калтус (балено), может у кого отдельно информация есть на двигатель G15 a поделитесь пожалуйсто. Расходы на пересылку компенсирую
     
  15. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ruslan ну так стойку разобрали и сделали, либо поставили новую ???
     
  16. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    to Ruslan, есть мануал и каталог японский, могу нарезать на диск. Я в Иркутске пиши на e-mail.

    Cultus Crescent Wagon
     
  17. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Подниму старую тему, дабы не плодить новую ;-)
    Итак, разобрав убитый задний аммортизатор и промеряв все, что можно, закинул информацию производителям аммортизаторов "Плаза", дабы попробовали подобрать патрон.
    Вот что получил в ответ:
    "В основном амортизаторы имеют штока с резьбой М14х1,5, а те которые с М12 совершенно не подходят по размерам. .
    Более менее подходят (не уверен устанавливаемы ли амортизаторы с М14 в опору):
    1. АП22.2905004*+переходная втулка АВ 18.05.04-13+ гайка АП16.2905610;
    2. АП17.2905004*+переходная втулка АВ 18.05.04-13+ гайка АП16.2905610*;
    3. АП45.2905004**(пока в стадии подготовки производства, выпуск с 01.11.07.)+переходная втулка АВ 18.05.04-10+ гайка АП16.2905610.
    *-резьба на штоке М14
    **-резьба М12
    Для установки амортизаторов необходимо будет отрезать часть корпуса, приварить перех. втулку, вставить патрон и затянуть его гайкой."

    Вся тема на форуме Плазы:
    http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?p=365#365
    Если есть вопросы к конструктору, задавайте там.

    Я сам пока Плазу не ставил, ибо разобрал стойки уже после замены на Каябу.
    Но по цене вариант с использованием картриджей очень заманчив... Если кто-то (особенно из питерских) решится это проделать, отпишитесь о результатах, плиз.
     
  18. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    В версиях машин 1.6 с регулируемой жётскостью аммортизаторов, передние аммортизаторы точно управляются, для этого на аммортизаторы навешиваются моторчики, которые перекручивают шток, и таким образом меняется жёсткость. В салоне индикаия под тахометром, и переключатель на три положения рядом с рычагом ручника.
     
  19. SZU
    Оффлайн

    SZU

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Задний амортизатор Tokico

    Привет! Народ подскажите какие стойки (на перед и зад) можно поставить на мой авто из не оригинала(кроме Каяба )?
    экзист выдает только оригинал и их. Если кто ставил поделитесь пожалуйста!!!
    хочу заменить.
     
  20. alf
    Оффлайн

    alf

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Задний амортизатор Tokico

    ну даешь, смотрел дату? Смотри более новые, но учти что 97% флуд, а точнее враньё
    Р.с. 98%
     
  21. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

Статус темы:
Закрыта.