сам сломал!!!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Илья Гарифуллин, 3 мар 2016.

  1. Илья Гарифуллин
    Оффлайн

    Илья Гарифуллин

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Заехал на диагностику, машина дергалась глохла мне хотела ехать больше 30км/ч, сильно ругался мозг на 1й лямбда зонд. Купил универсальный решил поменять сам,( оказалось что у меня уже стоит универсальный), подключил все правельно НО не заизолировал дабы проверить, в итоге замкнул два белых, они же на фишке два черных, машина заглохла и больше не хочет заводится
    Куда лезть теперь? Народ помогите пожалуйста!!!
    Лиана 2003г 1,6(106лош) 4/4
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну вот, сперва на скорости 130 тапку в пол, потом коротышь... Проверьте для начала все предохранители, в торпеде и под капотом. А вообще не заводится как? Вообще никакой реакции на ключ или просто крутит, но не схватывает!
    --- сообщения объединены, 4 мар 2016 ---
    Черные на разъеме, как я помню, это подогрев лямбды. Скорее всего какой-то предохранитель сдох. Надо по схеме посмотреть... на моем сайте есть справа в меню в разделе документации - razborka-liana.ru
    --- сообщения объединены, 4 мар 2016 ---
    http://razborka-liana.ru/docs/58-2011-08-23-08-07-24 Предохранитель номер 23 под торпедой слева, второй сверху в левой колонке. Он отвечает за лямбды обе, за катушки, генератор, контроллер двигателя... потому и не заводится. Надеюсь, что он сгорел, иначе умер бы контроллер двигателя, т.к. лямбда на него заведен.
     
    maxxse нравится это.
  4. Илья Гарифуллин
    Оффлайн

    Илья Гарифуллин

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Машинка крутила но не схватывала, вчера отвёз её wlc servis, через 2чяса они уже дали мне все ответы:
    По каратышу-3 загоревших предохранителях, и провод
    По поведению мотора- забиты оба катализатора
    Решил сразу заменить масло в коробке через апарат (уже 70000 откатал на нем)
    Устранить сопли на двигателе от масла ( Картер и крышка клапанов )
    Ну и за одно и в моторе поменять масло и фильтр
    Итог по работам и расходники составил 21000₽
    Завтра к обеду поеду забирать напишу своё мнение о сервисе и результате!
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!