Ремонт выключателя стеклоподъемников

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 4 мар 2016.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Постоянно барахлил и постоянно приходилось чистить контакты выключателя стеклоподъемников, что расположен в левом подлокотнике у водителя.
    Причина: сами контакты как и вся электрика в венграх, дешевенькая, - контакты были сделаны из меди и покрыты тонюсеньким слоем серебра, видимо, гальваникой. Когда серебро исчезло, начала работать медь, а у нее окислы ток не проводят и их образуется гораздо больше, особенно с учетом довольно большого тока через контакты эти, и что в этом месте всегда сыро и пыль.
    К сожалению, Китай не делает такие выключатели подешевле, а судзуковский
    37990-83E11-T01 стоил помнится, давно, больше 8600 руб.
    Что сделано. Подобрано и раздербанено советское реле, с контактами подходящего размера. После чего сгоревшие контакты в выключателе, 2 штуки, были сначала аккуратно с изнанки высверлены тоненьким сверлом, а потом выдавлены, и на их место запрессованы советские, с серебром толщиной в полмиллиметра (видно плохо на заготовке). Заняло меньше часа. Полет отличный!!!
    Кто решится повторить - не угробьте свой выключатель - при сверлении меди она сильно греется и может поплавиться капрон корпуса, а сами контакты старые могут вдобавок и еще и начать проворачиваться при сверлении.
    Все остальное видно на фото, контакт помеченный как дохлый на самом деле еще очень даже ничего, по сравнению с теми которые уже высвелены и удалены. Но принцип ясен - выгорает яма, и заполняется черным оксидом меди.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  2. Загрузка...


Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. серебряные контакты