Двигатель М13А пропуски зажигания сузуки джимни 2008г левый руль

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Владимир010, 5 мар 2016.

  1. Владимир010
    Оффлайн

    Владимир010

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Ребят выручайте, сузуки джимни 2008г м13А , с фазорегулятором. Расскажу все с самого начала. Загорелся чек, прочитали : 1) пропуски зажигания в 1;3 цилиндрах 2) ошибка по лямде . На работу не влияло никак, поэтому подзабыл на время. (проехал где то 10т.км)
    Приехал с работы, заглушил , ушел домой. На утро завожу , тяги нет, троит . Педаль газа в полу , обороты не поднимает почти. Приговорили мне модуль. Я его поменял ( чек все равно не погас , повторная диагностика показала ошибку "пропуски зажигания" без номеров цилиндров, просто пропуски зажигания) На время все проблемы кроме чека прошли , проехал я где то тысячу км. Завожу на утро опять те же симптомы , ставлю свой старый модуль , который был не исправен , вместо второго , еще не менянного - заводится хорошо, тяга появилась , лишь немного подртавивает. Покупаю новый модуль , новые провода , новые свечи . Все меняю. По итогу : оба новых модуля, оба новых провода, новые свечи. Скинули ошибки, завели работает идеально, ни пропусков ничего .
    Чек загорелся через 300км, прочитали - пропуски зажигания . Откатался где то 500 км. Машина едет, но ужасно , на хх обороты просаживаются до 400 , уже почти глохнет. На холодную подтраивает , но немного. После поездки по трассе или простое в пробке машина не едет, даже на на 5.000 оборотов он дергается( Давишь газ, чек начинает моргать) . Вот приехал, открыл капот , выпускной коллектор раскаленный до красна . ( его разбирали, смотрели состояние как у нового, сота все целые , ни грамма нагара) Выкрутил свечи, они красные , абсолютно рабочие свечи . Оба модуля фирмы Bremi . Во время работы двс, оба модуля стрекочат, руку кладешь как будто отбойным молотком изнутри долбят. Диагностика очень хорошая, пробег 130.00 , до меня ездила ...... ДЕВУШКА абсолютно не следившая за машиной. Машина после нее просто сыплется , уже сломалось все , что могло . Перебрал всю подвеску, менял сцепление , тормоза, трос ручника, педальный узел , комплект колес (дисков). За@бал меня этот автомобиль. До этого на древнем Б5 пассате ездил, весь был усосаный и ни разу не подвел! А сузучник за 30тысяч пробега уже раз дцать конкретно подвел, в самый не подходящий момент ...... Помогите советом пожалуйста ,уже нет сил с ним бороться.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - М13А пропуски зажигания
    1. Kisor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      106
    2. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      135
    3. Kyznec14
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      148
    4. Kyznec14
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      211
    5. Кирилллл
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      1.408
    6. djonik67
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      208

  3. андрей_самара
    Оффлайн

    андрей_самара

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    110
    Адрес:
    самара
    Есть же тема соответствующая http://suzuki-club.ru/threads/23204/ туда тебе надо. Сумбурно все написано. Какой еще модуль? Катушка наверно. Обычно модулем ЭБУ называют. Опять же надо подробно описывать что на что меняли. Провода вот например высоковольтные какие поставили, оригинал или нет? Если не оригинал, проблема может быть в них, замены оригинальным пока нет. Катушки не оригинал тоже по разному ходят, у кого-то долго, у кого-то быстро помирают. Датчик коленвала тоже может быть виноват в твоих проблемах. А свечи то почему красные, бенз паленый льешь? А с подвеской то что не так? Чего там менять то? У джима подвески то фактически нет.:) Педельный узел известная болячка. Все описаные косяки легко можно было увидеть перед покупкой т.е умирающее сцепление, педальный узел, ручник. и.т.д
     
  4. Владимир010
    Оффлайн

    Владимир010

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Тему что вы мне кинули, не очень то подходит . Привыкли видимо ездить на жигулях, потому что в джиме именно модули зажигания , а не катушка .... Модули и провода теперь стоят оригинал , но чек все равно горит ( пока перестала троить, но уверен что не надолго ) заправки абсолютно разные , врятли на всех заправках Москвы паленый бенз. В подвеске имеет тенденцию умирать наконечники, косточки , сайленблоки в рычагах . С коробкой и сцеплением проблем не было, перед покупкой все было тщательно осмотрено . В общем, пустой это разговор.
     
  5. андрей_самара
    Оффлайн

    андрей_самара

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    110
    Адрес:
    самара
    Ничем принципиальным жигуль от джима не отличается. А тема правильная, туда стучись. Мануал тоже неплохо бы почитать, если уж хочется самому копаться в машинке.
     
  6. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    кстати в тему про жигуль, а от приоры катушки никто не примерял? пока просто так спрашиваю.
     
    Zarudnew нравится это.
  7. Zarudnew
    Оффлайн

    Zarudnew

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Волгоград <--> Москва м кузьминки
    если девушка каталась по москве все 130 тыс то подвеска должна быть живее живых.
     
  8. андрей_самара
    Оффлайн

    андрей_самара

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    110
    Адрес:
    самара
    Чет вспомнил про необычный цвет свечей. Красные говоришь? А антифриз не пропадает? Такого цвета свечи могут быть если антифриз в цилиндры идет. Перебои зажигания от этого тоже будут.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. номер катушки зажигания сузуки джимни м13а

    ,
  2. м13а проблема с оборотами

    ,
  3. компрессия двигателя джимнт 2008 г

    ,
  4. пропуск зажигания jimny