проставки под пружинины

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем татьяна24, 6 мар 2016.

  1. татьяна24
    Оффлайн

    татьяна24

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    кто ставил проставки под задние пружины
     
  2. Загрузка...


  3. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Зачем?
     
  4. татьяна24
    Оффлайн

    татьяна24

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    поднять немного зад
     
  5. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Нос опустится. А это не есть хорошо. Потом, Вагон и так попрыгунчик, а так еще больше прыгать будет. Если очень хочется можно поставить от Оки передние (на мой Вагон подошли), они выше на 1,5-2 витка, без всяких проставок. Но все это будет более-менее корректно работать, если сайлентблоки задних продольных рычагов живые. Если им уже пришел конец, болтать будет зад.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня сзади стоят такие, передние от Оки. Типа, усиленные, ставил предыдущий хозяин который вроде как возил грузы.
    В общем, у задирания зада, есть тот минус, что уменьшается кастор в регулировке сход-развала передних колес. Что приводит к уменьшению эффекта самовыравнивания руля в повороте, если его отпустить, машина становится более верткой, чрезмерно.
    Мне не нравилось это, а вылечилось перевозкой очень тяжелого груза в багажнике, примерно 240-250 кг, пружины чуть просели, и все встало в норму с кастором. Я доволен потому что пружины все равно усиленные, дальнейшее проседание маловероятно чего не вози.
     
  7. татьяна24
    Оффлайн

    татьяна24

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    спасибо буду знать от чего ставить тк тоже вожу много груза
     
  8. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    машина какая
     
  9. татьяна24
    Оффлайн

    татьяна24

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    вагон р плюс ма63S
     
  10. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    самый простой вариант: вырезать из транспортерной ленты толщиной 1,5-2 см
    или купить в новосибирском "полипласте", там выпускают проставки на многие авто ,есть каталог
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Но это не решит вопроса с недостаточной жесткостью пружин для перевозки тяжелых грузов. Их продавит имхо. у "Оки"-то на передние пружины суммарно давит 2 две трети веса машины, это примерно 400-500 кг в статике. В пружинах сталь толще, поэтому, чем в наших задних. Вообще я крайне не любитель лезть в подвеску, просто такая машина досталась.
     
  12. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    У меня лифтованная машина. Сзади стоят проставки над пружинами, примерно 2-2,5 см толщиной. Сделаны видимо из резиновых проставок от Оки. Делал не я, такие уже достались. Спереди между кузовом и стойкой стоят металлические пластины толщиной 1 см. Толще там не поставишь, стойка будет упираться в кузов тогда. Пружины все стандартные, вагоновские. Когда лифтуется зад, то мост уходит в сторону. Поэтому нужно делать лифт тяги панара, либо делать регулируемую тягу панара, чтобы выставить задний мост по середине. Я сделал регулируемую тягу.
     
  13. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    придерживаюсь мнения, что проставок в 1,5см более чем достаточно для перевозки 5 человек, ну а серьезно лифтовать подвеску на это авто не имеет смысла,( для перевозки 10 мешков цемента предназначены другие авто) или если только не возить золото, что бы быстренько убить это авто и купить 2 следующих....
     
  14. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Очень мне не нравится эта идея. Если только возить тяжести, а если в свободном полете машина будет, то: во-первых, если стоят не родные шины передние колеса будут цеплять за арки, потому что нос опуститься, во-вторых, при торможении машина будет сильно клевать носом и это, мне кажется, будет сказываться на корректном торможении.
     
  15. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Вот лифт передней подвески проставками 1 см под опору стойки -

    WP_000399.jpg

    Получается, что перед поднимается больше, чем на 1 см.
    Резина стоит 185/55R14, нигде не трёт, в поворотах не цепляет.