А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Вы поставили на свою машину защиту картера? (в комментах можно пояснить "почему")

  • Да.

    Голосов: 39 60.9%
  • Нет.

    Голосов: 25 39.1%

  • Всего проголосовало
    64

LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
а я пока не ставил, потому что только что пригнал, но обязательно буду ставить, т.к. люблю полихачить. и машинку насиловать не хочется
 


Dimarik007

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
27
0
0
47
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki swift 2006, GLX черный
не ставил не вижу необходимости....если с умом подходить к ямам то не треба :)) темболее клиринс маленький-но свесы короткие :)
 

Dimarik007

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
27
0
0
47
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki swift 2006, GLX черный
не ставил не вижу необходимости....если с умом подходить к ямам то не треба :)) тем более клиринс маленький-но свесы короткие :)
 

belmag

Осваивающийся
28 Июль 2007
24
4
0
Чайковский
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

наболевший вопрос ))) лежит в гараже толщина 3 миллиметра ждет очереди на установку, защита нужна объязательно у нас не европа
 

ufey

Продвинутый новичок
19 Июнь 2009
31
1
0
Щелково, М.О.
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 16V 4x4
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Я не ставил. Когда забирал авто их не было. Потом руки не доходили. Потом вообще забил. И ничего, нормально.

Вообще я где-то слышал теорию, что если защита не стоит с завода, то ставить ее не рекомендуется, т.к. если не дай бог куда-нибудь въехать (тьфу-тьфу-тьфу), то происходит деформация кузова таким образом, как заложили конструктора, т.е. по "сценарию" и если поставить защиту - такой нехилый стальной силовой элемент, то в случае чего, возможно, что чё-нибудь пойдет не так, как запланировано и авто проигрывает в безопасности, что для многих является одним из важнейших показателей.

Во как... :)
 


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

да ну нах эту защиту - клиренс снижается, плюс куча проблем при криворукой установке...
Япошки невероятно грамотно все в свистке продумали!

П.С. Если кто расколотит картер - напишите, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?! :)
 

olegi-70

Тяжелая правая нога.
16 Июнь 2008
1,233
562
0
Москва
Езжу на ...
Япошка на мешалке рыжая бестия.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Поставил при покупке прямо в автосолоне, и буду ставить даже на джип . Почему да потому что хочу.:thumbsup:
 

Rick

Продвинутый новичок
25 Июнь 2008
31
3
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 MT 2008
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Поставил сразу. Вы покатайтесь по ПИТЕР без нее сейчас, такие куски льда валяются что не только защитой цепляешь, бампером разгребаешь. Снег сойдет думаю надо посмотреть что с ней стало, думаю придется выправлять))))
 

white pearl

Местный
23 Сентябрь 2009
389
123
0
г. Москва
Езжу на ...
Swift 12.2008, 1.5 AT
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Снег сойдет думаю надо посмотреть что с ней стало, думаю придется выправлять))))
да не будет ничего от снега защите)
 

kutuzOFF

Опытный сузуковод
12 Июль 2009
797
202
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008г.в. 1,3л 2WD, GLX, МКПП
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

да ну нах эту защиту - клиренс снижается, плюс куча проблем при криворукой установке...
Япошки невероятно грамотно все в свистке продумали!

П.С. Если кто расколотит картер - напишите, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?! :)
Моему отцу удалось!)) Правда давно это было! Еще на старой БМВ помоему 315 чтоли) Провалились в небольшую яму на дороге)) Поэтому теперь ездим только с защитой, к тому же если ехать на дачу, она 100% нужна!
 




sagem830

Редкий гость
8 Июль 2009
9
2
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2008
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

защиту поставили сразу в салоне исключительно под специфику московской зимы - дворы с колеей, куски снега/льда с вмерзшим камнем и песком (после расчистки тракторами)
на проданных клио и гетце после трехлетней эксплуатации на листах защиты были и очевидные вмятины, коррозионные потеки от химии и разовый пробой от камня (сталь 2мм)
 

Nosferatu

Редкий гость
13 Декабрь 2009
14
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Swift IV, 1,3 5D 2WD M/T GL-X
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

С нашими дорогами и культурой вождения вероятность пробить картер (поддон масляный) примернарвна верояности попасть в серьёзное ДТП! Так, что страхуйте машины по КАСКО и езжайте спокойно :thumbsup:

Ну, а учитывая тот факт что на Swift поддон металлический, а не силуминовый или чугунный расколоть его легко не получится. Могут быть вот такие проблемы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=331 но это редкость.

Ну, а если он уж что-то случилось то цена нового поддона от 3700 до 7000 рублей.

P.S. У меня, защита стоит! :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Первым делом поставил еще в салоне.
Покатавшись по русским дорогам и взглянув под машину, увидел, что вся защита в царапинах и вмятинах. ОЙ Блиииин
Ничуть не жалею. Ууууф блин
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

belmag

Осваивающийся
28 Июль 2007
24
4
0
Чайковский
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Я не ставил. Когда забирал авто их не было. Потом руки не доходили. Потом вообще забил. И ничего, нормально.

Вообще я где-то слышал теорию, что если защита не стоит с завода, то ставить ее не рекомендуется, т.к. если не дай бог куда-нибудь въехать (тьфу-тьфу-тьфу), то происходит деформация кузова таким образом, как заложили конструктора, т.е. по "сценарию" и если поставить защиту - такой нехилый стальной силовой элемент, то в случае чего, возможно, что чё-нибудь пойдет не так, как запланировано и авто проигрывает в безопасности, что для многих является одним из важнейших показателей.

Во как... :)
по какому такому сценарию ? по идее толстая стальная защита будет наоборот усиливать жесткость это понятно и без расчета ... а все расчеты направлены на защиту головы в первую очередь а защита находится в ногах )))
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

П.С. Если кто расколотит картер - напишите, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?! :)
А если я его не расколол а он у меня протерся защитой насквозь (ну и подгнил) - рассказывать ?
П.С. Это было НЕ на сузуке.

Добавлено через 1 минуту
по какому такому сценарию ? по идее толстая стальная защита будет наоборот усиливать жесткость это понятно и без расчета ... а все расчеты направлены на защиту головы в первую очередь а защита находится в ногах )))
Защита не даст двигателю уйти вниз. Поэтому он уйдет вверх (в голову).
Усиливать жесткость не нужно. Жесткость должна быть именно такой какой нужно.
 



Totoro

Бывает здесь
30 Апрель 2008
59
8
0
Москва
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

не ставили, катаемся уже два года (в мае будет) по москве, московской и тверской областям. на бордюры залезаем, но не часто. проблем не было (т-т-т). эта снежная зима тоже нормально прошла, хотя и в снег приходилось парковаться, и буксовать, и откапывать.
не ставили не из-за экономии денег, а просто решили, что НЕ НАДО. пока ничто не подтвердило того, что надо.
есть ли у кого отрицательные примеры НЕустановки защиты картера? все только рассказывают как защитой цеплялись, а интересны случаи из практики без нее.
___________________________________________________________
SWIFT 2008 г., передний привод, японец
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Господа, ваши истории о покцаном поддоне мне бескрайне дороги, но, как вы верно заметили, это все происходило НЕ С СУЗАКАМЕ, особливо, НЕ СО СВИФТАМЕ!!!
На свифте поддон картера, как было замеченно ранее, металлический, и находится выше уровня подрамника и места крепления рычагов - т.о. вы скорее погнете (хотя вероятность этого при нормальной эксплуатации = встрече марсиан) подрамник. нежели картер...

Но безусловно, ставить зажиту надо, т.к. дилеры должны же на чем то зарабатывать ;)))
Кто-то даже мохнатые рули ставит - и ничего, ездят...
 

MaZzy

Продвинутый новичок
18 Апрель 2008
30
8
0
Россия, Мск
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Случай из практики цепляния картером :D.
Дело было в Белоруссии, в прошлом году.
Уехали смотреть достопримечательности ~230км от Минска. На просёлочной дороге (совсем-совсем просёлочная - колея в бурьяне) цепанул поддоном картера (на тот момент "чем-то") удар не сильный, по ощущениям. Посмотрел в зеркало заднего вида, вроде ничего не отвалилось, ну и ладно, поехали дальше.
В итоге, через час на стоянке в одной из деревень, под машиной образовалась лужа масла.
Вердикт - картер пробит + он ещё и "люминиёвый". По близости ни где не заварить. Аргоном варят только в Минске.

В сухом остатке - эвакуатор до Минска, снятие поддона картера, сварка аргоном, установка на место и заливка масла. На круг вышло ~ 6.000 рублей (наших).
Но, это господа Белоруссия. У нас бы все эти упражнения вылились наверное в 15.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

belmag

Осваивающийся
28 Июль 2007
24
4
0
Чайковский
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

А если я его не расколол а он у меня протерся защитой насквозь (ну и подгнил) - рассказывать ?
П.С. Это было НЕ на сузуке.

Добавлено через 1 минуту

Защита не даст двигателю уйти вниз. Поэтому он уйдет вверх (в голову).
Усиливать жесткость не нужно. Жесткость должна быть именно такой какой нужно.
а еще не дадут уйти двигателю вниз подушки крепления двигателя ))) в любом случае со всеми соблюденными условиями чем прочнее кузов и больше в нем демпфирующих элементов и эти элементы жестче тем увеличивается шанс сохранения жизненого пространства... простой пример краш тест “Волги” и “Оки” у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении при 100 км\ч ? Соотвественно вопрос почему ? Потому что конструкция "Волги" лучше конструкции "Оки" ? Нет ! Потому что жизненное пространство после аварии у "Волги" больше?, потому что в ней больше метталла ну а если просчитать ее вплотную то будет на уровне мировых стандартов ))) Так что без предварительных расчетов мы не можем утверждать что кусок металлического листа может угрожать в большей мере жизни людей, а вот от пробитого картера двигателя или коробки очень даже может )))
 

sagem830

Редкий гость
8 Июль 2009
9
2
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2008
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

плюс производители защиты штатно поставляют крепеж, который не должен мешать двиглу уйти штатно вниз (это из критериев "станет-не станет опаснее")

а вот возможность сказать жене "да не бойся, поехали, даже если что зацепим - там защита" стоит дорогого))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

простой пример краш тест “Волги” и “Оки” у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении при 100 км\ч ?
Волга может и выживет, а вот пассажиры, того.... Впрочем хоть Волга наследникам достанется - всяко лучше чем ничего.
 

уфа

Редкий гость
4 Декабрь 2009
6
0
0
54
Уфа
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 4WD
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Поставил и не жалею. Не страшны мне кочки, случайно вылетевшее на дорогу. Защиту сам установил. Картинки есть. http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=819
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Случай из практики цепляния картером :D.
Дело было в Белоруссии, в прошлом году.
Уехали смотреть достопримечательности ~230км от Минска. На просёлочной дороге (совсем-совсем просёлочная - колея в бурьяне) цепанул поддоном картера (на тот момент "чем-то") удар не сильный, по ощущениям. Посмотрел в зеркало заднего вида, вроде ничего не отвалилось, ну и ладно, поехали дальше.
В итоге, через час на стоянке в одной из деревень, под машиной образовалась лужа масла.
Вердикт - картер пробит + он ещё и "люминиёвый". По близости ни где не заварить. Аргоном варят только в Минске.

В сухом остатке - эвакуатор до Минска, снятие поддона картера, сварка аргоном, установка на место и заливка масла. На круг вышло ~ 6.000 рублей (наших).
Но, это господа Белоруссия. У нас бы все эти упражнения вылились наверное в 15.
Фантастика...
Ну что же, был не прав. Защита круто! Иногда...
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Фантастика...
Ну что же, был не прав. Защита круто! Иногда...
Мих, это как гарантия на машину или КАСКА... если пригодится, то в самый подходящий момент :)
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: А есть тут такие, кто НЕ ставил защиту картера?

Да... Согласен.
Поэтому мы тут можем до синих соплей спорить об надобности или ненадобности оной, а оно вот как выходит...
Ну я всеравно не знаю, КААААААААААААК это возможно... :)))