Проблема с полным приводом на Лиане, нужен совет

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем timurrus, 15 мар 2016.

  1. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Всем привет, принимайте новичка! Стал обладателем Лианы с полным приводом, 2007й год, МКПП, всем доволен, всё отлично! Но после поездки на дачу и пробуксовки в грязи появилось следующее: Перед гребет, зад нет. Неделю курил форум. Все говорят про вискомуфту. Проверил, прокатившись по кругу - машина катится. Домкратил колесо - крутится. На подъемнике крутит все 4 колеса, рукой не остановить. Было принято решение о замене виски. Поменяли на б\у, эффекта ноль. Наверное плохая, подумали, надо другую. Притащили машину в сервис в Москву (сами из МО), там посмотрели, вроде все таки муфта(Ребята чинят другие авто, Сузуки особо не знают). Поменяли тоже на б\у и тоже без результата. Сервис знакомых, денег не взяли ни за что. Звонил в Катану, там сказали про диагностику на ручнике. То есть, на подъемнике натянуть ручник, попробовать тронуться на первой с вывешенными колесами. Если заглохнет, муфта ОК, если нет, муфта на замену. В общем, пробовали они на двух разных карданах так делать, везде на первой трогается. Вариант с круговым движением - катится, на форуме пишут что тоже признак изношенной муфты. Новую нашел за хорошие деньги, но покупать боюсь, вдруг дело все таки не в ней. Подскажите, куда рыть...
    ЗЫ: Шумов из МКПП нет, из редуктора тоже.

    Сегодня вскрывали мкпп, посмотреть состояние вала отбора мощности, оказывается, распространенная поломка. При пробуксовках не редко съедает шлицы в ноль, странно что на форуме нет такой информации(может я просто не нашел). Вал оказался в порядке. Все подозрения упали на муфту. Ни у кого нет случайно сто% рабочей для проверки? Не хочется покупать новую просто так :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2016
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    На домкрате заднее колесо крутиться с усилием????
     
  4. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Забуксуй, второй пусть посмотрит на кардан снизу, станет понятно, что не исправно коробка, виска или мост.
     
  5. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    На подъемнике крутились все колеса, ставишь на землю, крутит только передок. На домкрате не пробовали, сейчас уже не проверить, тк кардан снят. К редуктору вопросов нет, работает как положено. Сегодня поставим очередной эксперимент в очередной виской...
     
  6. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Если Вы поднимете на домкрате одно заднее колесо и оно будет проворачиваться с усилием, то виска, с большой долей вероятности, исправна.
     
  7. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Итак, вопрос решен! Сегодня на всякий случай разобрал коробку и посмотрел на вал отбора мощности изнутри. Там все было в порядке. Снимать его не трудно, нужно немного опустить подрамник, ослабив болты головкой на 18, далее отвернуть опору кпп, снизу 2 гайки - голова на 12, верхние 4 гайки накидным на 12, далее головка на удлинителе на 14, снимаем 9 болтов (три слева вверху длиннее отальных!) корпуса раздатки про который пишут что ее нет :) Корпус снимаем только ту половину, что между фланцами приводов передней оси и фланцем кардана. Далее чуть поддомкрачиваем корпус мкпп и извлекаем опору коробки. Появляется свободное место для работы. После аккуратно располовиниваем по шву и вуаля! Собирать в обратной последовательности, не забываем про центровку подшипников, под них есть паз на корпусе коробки и крышке, что мы отделяли. Ну и конечно, перед началом работы нужно слить масло с коробки (обычной трещеткой 3/8) и посмотреть наличие стружки на магните пробки :) Заливное отверстие находится слева по ходу машины, я заливал через воронку с длинным и гибким носиком.
    Ах, да! Проблема была в муфте :) Всем спасибо за помощь!