Двигатель Лиана и 92-й бензин. Совместимость.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем timurrus, 17 мар 2016.

  1. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Вопрос такой, как Лиана смотрит на 92-е топливо? Из моего опыта: залил 92-го неделю назад, через 100км загорелся "чек". Ошибка была по питанию лямбды, видимо ей не понравилось. Ошибку спилили, катаемся дальше. Загорелась в режиме "трасса", сейчас пока режим "город". Тяга что на трассе, что в городе по ощущениям не изменилась. Пока буду лить 92-й, если загорится чек снова, попробуем перепрошить мозги, заодно отпилим (программно) заднюю лямбду. Видел "математику" под Лиану для экуэдит, будем пробовать. Может у кого есть опыт в этом деле, поделитесь!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лиана бензин Совместимость
    1. Samael
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      72
    2. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      346
    3. Termit33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      392
    4. Ujin08
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      265
    5. Сергей Лепский
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      392
    6. skycaptain
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      564

  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Вероятно речь об ошибке подогрева ламбды, она никак не связана с топливом.
    Посмотрите или найдите инструкцию к своему автомобилю и старайтесь следовать рекомендациям.
    Эксперименты будут за ваш счёт :)
     
  4. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    "...Можно коня и соломой кормить...Но ему предпочтительнее овёс.А ежели овёс дорог,то ,барин и коня держать не надо!.."(классика литературы)
    Ну сколько Вы сэкономите на замене рекомендуемого нашей машинке топлива на другое?
     
    growler нравится это.
  5. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чуть, больше придется отдать за ремонт
     
    ноwый нравится это.
  6. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    При разнице в цене топлива в 4р с литра и еженедельном пробеге порядка 500км не трудно посчитать. На Субару Форестер например, корректировка топливной карты дала ощутимый результат. Во-первых, отшили вторичку(болезнь у некоторых моделей, дань экологии), во-вторых, убрали провалы на низах. Просто если вы не в теме про это дело, то ответы ради счетчика писать смысла не имеет :) Кстати, посмотрите (хотя бы в яндексе) от чего зависит рацион питания у лошадей, тк классики далеко не всегда так же хорошо разбирались в чем то, кроме своего дела :) У Жюля Верна например, вообще ламантины на людей нападали :)
    ----
    Ошибка была p0420, про эффективность катализаторов, нашел принт со сканера :) Хочу логи поснимать по городу и по трассе, сравнить показания и выявить, если повезет, влияет ли октановое число на данную ошибку. Хочу еще с ацетоном прокатиться по трассе, форсы вымыть да катализатор продышать.
    --- сообщения объединены, 17 мар 2016 ---
    А за ремонт чего, позвольте поинтересоваться?
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    заправлялся 95 экто, из-за цены перешел на 95 евро (разница в 1р.60к), через месяц. вернулся обратно, т.к. расход увеличился, едет, вроде, как нормально, но не стало, былой, резвости
     
    ноwый нравится это.
  8. джон
    Оффлайн

    джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    110
    Адрес:
    обнинск
    Опыт есть,лью в лиану 92-й бенз уже примерно 270000 км,иногда(когда слив на заправке или еще что нибудь) заправляю 95-й. Разницы не ощущаю.Чек горит уже тыщ150-170,ездил на диагностику - показало неисправность подогрева 2-го датчика кислорода,заменил,все равно горит - диагносты нашли что в цепи подогрева где-то плохой контакт.Забил.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
  9. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Попробуйте добавить ацетона в бензин, резвость будет ого-го!
     
  10. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    "кормлю" Лиану- 92м(150тыс.свечи родные иридиевые)из-за ферроцена:http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/6461C1.htm 95м-иногда,разницу не тестировал.
     
  11. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Мой пробег чуть более 90 тык. Я тоже питаюсь 92 м. Но не из экономии, а из соображений, что вероятность нарваться на бодяжный 95 больше, чем на 92. Большой разницы в поведении машины не усмотрел. Заправляюсь каждую неделю, т.к. ежедневный пробег с октября прошлого года стал около 100 км. из них километров 10-15 по пробкам, остальное в оптимальном режиме. Средний Расход как правило 9 л. Несколько раз загорался чек р0420 по кату. Так, как у меня установлен Мультитроникс, я сразу знал ошибку и сбрасывал.
     
  12. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    сколько литров на полный бак(для чистки форсунок)? а может сразу залить Б-70 ? :)
     
  13. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Примерно 100-150 грамм на бак...
     
  14. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Вообще можно аффтару посоветовать БФ в бак залить,может и ламантины вылизут...:p
    Если уж по серьёзному,то лить и 92 можно,я как то попробовал- в горочку стала тяжелее идти,завоняла машинка каким то сероводородом, загорелся ЧЕК - сгорела нижняя лямбда,отдал за новую что-то около 3 тыров,решил больше не экспериментировать.Сомнительную экономию в 60-80-100... рублей считаю ...Да ничего я не считаю,пусть хоть мочу ослиную льют,может и поедет...:laugh1:ИМХО,разумеицца.
    И ещё раз повторю: по мануалу Сузуки-ЛИАНЕ РЕКОМЕНДОВАН бензин с цыферией 95 .
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Xenos и growler нравится это.
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чем заливать ацетон, лучше, да и надежней, bcпользовать очищающие присадки к топливу - HI-Gear или Fenom
     
    ноwый нравится это.
  16. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Вы перед тем, как такое писать, почитали бы состав вышеупомянутых изделий, а заодно, как на заводах поднимают октановое число до 95 :) И заодно как протекает ректификация сырья для получения топлива, желаемего октанового числа :) Популярное 95 число получают за счет октанбустеров, например метилтребутилового эфира, он сильно дешевле ацетона, если его добавить 1:10 в топливо, то октановое число поднимется пунктов на 10... Не все конечно так делают, но многие. Так же ацетон лучше выводит воду из топливной системы, чистит нагар от бензина и чистит форсуни за счет улучшения испаряемости бензина.
    Зы: а феном и хайгир для егэшников оставьте, они в школе ни химию ни физику уже не учат, им можно такое не знать :)

    -----
    Я так и не понял, что должны вылИзать ламантины, после БФ?
    ------
    Еще раз прошу, отвечать тем, кто в теме. Писать про овес и "борис-фёдорыча" лучше на юмористических ресурсах, а тут все-таки автомобильный форум, на который заходят в поисках ответов на вопросы по ремонту и улучшению своего авто. А тут то про ламантинов, то про овес, теперь и до сдохшей задней лямбды из за топлива добрались :) Интересно вот, на сколько чаще придется менять сцепление, если машина будет на газу ездить )))))
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    составы:
    -углеводородный носитель, моющие компоненты на основе полиизобутанаминов, катализатор сгорания, антиоксиданты.
    -углеводородный носитель, химические регуляторы горения, катализатор сгорания, антиоксиданты

    Вот, , такие составы

    а, еще лучше нафталин
     
    ноwый нравится это.
  18. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Вот вы пишите, наверное из яндекса нашли состав, а сами не знаете про что :) Углеводородным носителем являются например нефть, газовый конденсат, и каменный уголь :) Полиизобутаномин - как мне кажется, коммерческое название изобутана, что это такое, надеюсь объяснять не надо (химия 10 класс) из разряда тех же углеводородов. Масло-масляное короче. Катализатор горения - самый популярный - ферроцен, на его основе куча чудо-хрени для чайников :) Антиоксиданты - самый ходовой это фенол, его так же добавляют в топливо на заводе. Всяэта хрень пишется спецом химическими терминами, с рассчетом на то, что народ окончив школу/пту/вуз и переступив порог заведения с дипломом, через пол года забывает нафиг как писать и как считать, не говоря о химии ;) По большей части, все эти "автопомогалки" имеют в своей основе эфир, керосин, ацетон и прочее, только ацетон стоит в розницу 50р за литр и чтоб его продать рублей за 500/100грамм нужно неплохо разбираться в химии и психологии. Никто не заплатит много за фигню, а если фигню красиво упаковать и преподнести как супер-пупер, то купят. Как гренки из фильма "о чем говорят мужчины"...
    Фанталин в бак- это прикольно, но лучше сжиженного бутана и зимой, летом эксперимент не получится ;)
     
  19. vadim.shap
    Оффлайн

    vadim.shap

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Похоже все здесь нефтяники и решают проблему, что залить в бак. Кому ацетон, а кому для поднятия октанового числа добавки серы. Просите на заправке как потребитель сертификат на топливо, а далее обращайтесь в контролируемые органы если Вам это необходимо или делайте независимую экспертизу если позволяет время или случилось с двигателем все очень плохо.
    Прошу помощи по конкретики, кто, что знает, что где кому подходит и т. д. Необходима замена левого и правого рычага на Сузуки- Лиана 2003г. Все, что я нашел в инете минимальная цена за один рычаг 3400р. По инету цены гуляют за один рычаг от 3600 до 24000 р. Работа 1500р. за каждый. При общении с продавцом выяснилось, что цена минимальная исходит только из- за того, что поставщик Российский, на вопрос кто поставщик - ответ не знаю, нам их присылают ( похоже, что гонит Турция или ЕС по не учтенным не облагаемым налогом и т.д. каналам). Кто, что или чего или как имеет информацию стоит брать эту деталь по 3400 или нет????
     
    ноwый нравится это.
  20. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    ноwый нравится это.
  21. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Да уж...нефтяников тута развелось...И ламантиноводов .:hungry: Вот пришло некое тело на Форум,озадачилось проблемой-чего бы этакого запуздырить себе в бак,ацетону,угля или бээфу,прочитало нам лекцыю про классиков и органической химии,утёрло всем нос,научило ,раздало всем по подзатыльнику,навешало нам ярлыков, и...

    Про рычаги,коллега ,это Вам нужно непременно к Касику обратиться ,сюды : http://suzuki-club.ru/threads/23980/ .Уважаемый и надёжный товарищ,дешевле чем у него не найдёте.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это опробовано было, еще перед олимпиадой 80г, см. журнал "за рулем" в те годы, пользы, только не нашли

    это составы, что указываются на изделии
    - по отзывам , вы хорошо учились в школе и помните химию, теперь о механике:

    при работе машины на газу, у вас, что должен увеличиться крутящий момент, что ваше сцепление будет не выдерживать рабочего режима?
     
    ноwый нравится это.
  23. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Про газ и сцепление - это была хохма, очевидное-невероятное :) На счет "пришел тут и давай...", да ради бога, могу и не приходить :) Я сюда пришел за информацией о машине, болячки и методы решения, как улучшить и/или упростить узлы. Ресурс должен развиваться, в том числе и новыми пользователями, а гуманитириев-теоретиков всегда и везде хватало :) Мне тут один с пеной у рта доказывал, что воду ни в коем случае нельзя в систему охлаждения двс лить, а почему - не смог ответить, нельзя и точка, в книжке читал! А когда увидел, что я в омывалку воду лью, начал мне рассказывать, что нельзя, что это вредно для стекла! Ах, да... Про состав на изделии... Производитель обязан указывать состав, только потребитель не обязан знать, что это обозначает :)
    Про рычаги, на лиану хороших замен нет, по крайней мере, в наших краях. На номер 45201-59J00 например, выкладывает в основном Китай и цена его хоть и на 3000 меньше, но зато срок службы не очень долгий. Уточните производителя того рычага за 3400, тогда можно сделать вывод.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  24. джон
    Оффлайн

    джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    110
    Адрес:
    обнинск
    Про рычаги - есть очень хорошие замены,себе ставил(искать лень,если интересно - поиск рулит),и что за край где живете? Транспортных и т.п нет? Почты россии тоже?
     
  25. timurrus
    Оффлайн

    timurrus

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Транспортные и почты умножают на ноль всю выгоду :) Живу в Москве, сфера деятельности связана с тачками из Германии, по япошкам мало. Рычаги смотрел на нашей Лиане, задние с/блоки летом махну и банку глушителя. Завтра шить буду под 92-й бенз, с низами поколдовать надо, низов почти нет. Машина для жены, у самого Форестер SG5.
    Зы: тема все таки про топливо, давайте про рычаги потом поговорим :)
     
  26. vanomotors
    Оффлайн

    vanomotors Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Снежинск
    Когда брал свою, крайний хозяин сказал, что лил 92 и изредка 95 - для чистки.
    Сам придерживаюсь того же мнения, ибо обычный 95 по всем тестам того же За Рулем принципиально от 92 не отличается. Продвинутый типа G-Drive или Экто содержит побольше очищающих присадок и поменьше мусора.
    С учетом древности Лиановских движков и заявленной степени сжатия 10,5 - тем более не вижу смысла платить на 2-3 рубля за литр горючки больше. Из заправок в городе - Газпром и Лукойл, там 92 на рубль дороже, соответственно выбрал Газпром.
    Но пытливый российский ум все-таки не согласен жить без экспериментов. Два года назад провел испытания в режиме трасса-30, город-70 в таком порядке: 2 бака 92, 1 бак 95 (с остатками 92), 1 бак 95, 1 бак 95 G-drive с остатками 95. Погода - +20...+25, кондиционер постоянно включен, пробки в пределах 10 минут в день. В итоге на 95 расход по показаниям БК Мультитроникс снизился на 0,1...0,2 л/100 км, обороты без изменений, на G-drive - обороты снизились примерно на 100-150, расход меньше на 0,5 л. По субъективным ощущениям - на 92 хуже трогалась с места без нажатия педали газа, но стабильней держала полку в 1000-1200 оборотов. При езде на чисто 95 дважды словил ошибку Р0400, но она у меня бывает загорается раз в месяц, а может по полгода не появляться. Вернулся на 92.
    Прошлым летом прочистил форсунки, клапан EGR, дроссельную заслонку. Машина сбросила 100-200 оборотов в зависимости от передачи, расход меньше на 0,3-0,5 л. Снова провел серию тестов по вышеописаной программе - по оборотам зависимость такая же, расход на G-Drive стал меньше на 0,2 л, на простом 95 - без изменений.
    Таким образом, при цене на бензин 32,1/34,3/35,7 и среднем расходе до промывки 10,5/10,3/10 цена 100 км пробега выходит 337/353,3/357 рублей. После промывки стоимостью 3000 целковых расход стал примерно 10/10/9,8, цена соответственно 321/343/349,9.
    У товарища на Шкоде Октавии 1,6 MPI зависимость от топлива гораздо выраженей - расход на 95 ниже на 1-1,5 литра, чем на 92, легче набираются обороты после 2500. Но машина была взята новой, коробка механика, монопривод, кондиционер пользует не часто.
    Итог - моей Лиане с пробегом в 170000 км с моим образом вождения в принципе по барабану на октановое число Газпромовского бензина, а 20 рублей на каждые 100 км не лишние.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки лиана болячки