Клапан (соленоид)EGR на G16

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Maxim Sergeevich, 18 мар 2016.

  1. Maxim Sergeevich
    Оффлайн

    Maxim Sergeevich

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Здравствуйте коллеги. Итак, Сузуки Сайдкик, 1995г. 1,6, G16B, автомат. Громко цокает клапан ЕГР (в экзисте на схеме называется соленоид), как его правильно отключить? Я просто скинул с него фишку и так езжу, никаких изменений в поведении машинки не заметил (кроме того, что цокот пропал), но может там трубки надо соединить? Да и вообще, сколько читал, мнения по важности этой системы на подобных движках разошлись. Если это важный компонент, то конечно куплю и заменю. Посоветуйте.
    Чистить не предлагайте, разбирал, чистил, выработка там приличная, если только менять.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Клапан (соленоид)EGR
    1. Anatolya463
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      155
    2. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      261
    3. Starbob
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      313
    4. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      294
    5. Владимир84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    6. Konsul
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      669