Клапан (соленоид)EGR на G16

Maxim Sergeevich

Редкий гость
17 Март 2016
7
0
0
49
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик, 1995 года рождения, движитель 1,6 (97л.с.), автомат.
Здравствуйте коллеги. Итак, Сузуки Сайдкик, 1995г. 1,6, G16B, автомат. Громко цокает клапан ЕГР (в экзисте на схеме называется соленоид), как его правильно отключить? Я просто скинул с него фишку и так езжу, никаких изменений в поведении машинки не заметил (кроме того, что цокот пропал), но может там трубки надо соединить? Да и вообще, сколько читал, мнения по важности этой системы на подобных движках разошлись. Если это важный компонент, то конечно куплю и заменю. Посоветуйте.
Чистить не предлагайте, разбирал, чистил, выработка там приличная, если только менять.