Ну вот, свершилось! Вчера забрал пепелац

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем vedmed, 26 апр 2007.

  1. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    из салона. Первые впечатления:
    1. Очень высоко. Но это после Хонды. Там практически на земле сидишь, здесь - как на трибуне:)).
    Это даже удобнее, тока привыкнуть надо.
    2. Приемистость у Игниса эээ.... скромная, скажем так. Но опять-таки, это после хонды. В общем, нужно привыкнуть, хоть я и не большой любитель зажигать. Еще немного напрягает перевернутое расположение спидометра и тахометра, в хонде было наоборот.
    3. Электроусилитель тоже непривычный, туповатый он какой-то. Гидрач всеж поострее будет. Зато не потечет:)). К переключателям под рулем тоже не привык еще.
    Такое ощущение, что дрыгатель нужно сильнее раскручивать. Я обычно переключаюсь на 3000, здесь по ощущению вроде как маловато. Больше пока крутить боюсь, всеж новая машинка.
    4. Тормоза показались какими-то... ватными что-ли. Нет, тормозит вроде нормально, но вот ощущение на педали совсем другое. Может это из-за АБС?
    5. Вот что насторожило, так это гуляющая стрелка тахометра. Выключаешь передачу, а стрелочка начинает разгуливать вокруг 1000. Это фича или баг? В хонде у меня такого не было никогда, там обороты могли упасть слегка только при подключении дополнительной нагрузки (кондей, круиз, вентилятор, ЭСП и т.п.)
    6. Салон показался довольно тихим. Во всяком случае, я ожидал гораздо худшего и морально готовился делать шумку. Теперь подумаю.
    7. Вот реально напрягает отсутствие задних ЭСП. Наверное, все же попытаюсь заколхозить.
    8. Защиту в салоне, похоже, прикрутили криво, гоблины:((. Если чуть порезче трогаться, снизу раздается неприятный металлический стук. Причем звук явно откуда-то снаружи. Придется лезть разбираться.
    9. Ну, и остался открытым вопрос - какой бензин лить. Написано >=95, однако червь сомнений меня гложет. Знаю я, из чего у нас 95 бодяжат. Есть кто-нибудь, кто уже давно в венгров 92 льет? Поделитесь ощущениями, плиз, буду крайне признателен.

    Ну, и немного общих рассуждений. На мой взгляд, лет 10-15 назад, машины обладали большей... индивидуальностью, что-ли. И, как следствие, эргономика у них была все же получше, чем сейчас. Чувствовалась забота о человеке. Сейчас все снивелировалось, в результате современный автомобиль - типичный усредненный продукт глобализации. Изюминки нет:)). Да и внешне они у разных производителей все больше и больше похожи. Причем не только в данной ценовой категории, но и там, где все гораздо круче. Тенденция, блин.

    Но это так, к слову. А в общем, я машиной доволен. Думаю, своих денег она стоит.
     
  2. Загрузка...


  3. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну так поздравляю!
    ДА и впечатления вобщем-то нормальные. Вот только если бы была озвучена комплектация Игниса и модель Хонды - сравнение более точным было бы))
    А так можно сказать, что к более вертикальной посадке привыкают очень быстро и в низкой машине ездить потом уже не хочется.
    Двигатель действительно надо крутить больше 3000 - тогда машина как будто пинок под попу получает)) Но вам пока еще рановато. Обкатайтесь нормально.
    ПО поводу стрелки тахометра, не помню подобное... Если само не пройдет - обязательно задайте вопрос на ТО-1. То же самое по поводу защиты.
    Какой лить бензин - из области религии. Сама езжу на ВРшном 95-м, подумываю переходить на ВРшный же 95 ультимейт.
    А вот по поводу глобализации-индивидуальности - тут можно поспорить. Внутри унификация разумеется налицо. Да она и ценой обусловлена - чем больше стандартных узлом - тем меньше стоимость. Но внешне Игнис достаточно харизматичен и заметен в любом потоке)))
     
  4. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ну, хонда-то была сивик, американская. Там буквально ВСЕ было электрическое, вплоть до ремней (это когда кронштейн ремня катается по рамке двери). На самом деле, это в свое время была одна из самых продаваемых в Штатах машин. Ну, и надежность фантастическая. Да и просто красивая машинка:)). А Игнис в самой простой комплектации, на ручке, 1.3. Движки, кстати, практически одинаковые, у хонды 90 лс, у игниса 93. Но хонда реально зажигала, даже без VTEC, а тут все спокойно-неторопливо. А внешне игнис, кстати, слегка похож на уменьшенную новую Хонду CR-V.:)) Так что унификация все же имеет место быть, другой вопрос, что и хонда и игнис - вполне себе симпатичные машинки, с каким-нибудь ситроеном С4 или ниссан Note не сравнить. Да и вообще, удачный дизайн в наше время - баааальшая редкость, ИМХО:)).
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ой ну если с Цивиком сравнивать, то конечно, Игнис туповатым будет. Не забывайте еще, что требования Евростандартов ооочень сильно движки давят. И по скорости и по мощности(( А что делать, об экологии тоже думать надо.
     
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ну да, не с цивиком его сравнивать, однозначно. С чем можно сравнивать компакт-эконом класс? С компакт-эконом классом :)
     
  7. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Поздравляю с удачным покупкой :)! и присоединяюсь к вопросу:
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    ведмед, поздравляю с приобретением!
    схожие чувства одолевали меня когда первый раз сел в игненка.
    типа длинные хода, неинформативность педалей, нележачесть посадки итп. но млин привык оч быстро. иногда езжу на второй - приходится долго споминать вспоминать.
    двиг нравится. для хорошего разгона надо 4-5 тыс рпм, но это уже после обкатки.
    а вот шумить собираюсь. арки так точно.
     
  9. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поздравляю!
    Пользую 92 бензин, 16 тыс. проехали! Лил и 95 одно время, разницу между 92 и 95 не уловил.
    На Митсу пользую 92 уже ~60 тыс. все ОК, а когда на 95 был ,то свечи 2 раза менял.
     
  10. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Хороший выбор! поздравляю.
    Насчёт бензина - по совету манагера из автосалона юзаю 92 со дня покупки, почитав что становится после 95 решил экономить на свечах, да и езжу я без резких стартов, стараюсь плавно всё делать. Детонации ни разу не слышал - в общем доволен. Проехал около 2500 км - начал немного поинтенсивнее разгоняться до 4000 оборотов, машинка стала резвее ездить даже если не газуешь сразу - видимо мозги подстраиваются под стиль вождения и применяют наилучшие настройки. По крайней мере мне так показалось. Расход остаётся всётаки большим меньше 9 л не опускался - сказали подождать до 5000 - 7000 км пробега чтобы делать выводы.
    Машиной очень доволен!!!
     
  11. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я после ШНивы нарадоваться не могла шустрости (приемистости) Игниса. А сейчас.... уже хочется чего-то большего....
    vedmed! С удачным приобретением! И, конечно же, [​IMG]!!!
     
  12. VGS
    Оффлайн

    VGS Гость

    Поздравляю!
    Отличный выбор. По поводу бензина - манагер в салоне рекомендовал лить только 92, т.к. на 95 по их опыту проблемы со свечами. От мафынки полный восторг, особенно о нашим дорогам, которые больше походят на танкодром, хотя из личного опыта на танкодроме всеж помягчее будет. Пробег пока небольшой около 3-х тыщ по расходу получается так: город - 8,5; трасса - 6,0. Хотя еще не пробовал на всю катушку, но меня устраивает исходя из состояния дорог.
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Я разгонял его до 160 паспортных. ОН и больше может, только зачем? :thumbsdown: Я больше 110-120 не езжу на нем.
     
  14. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Поздравляю! Выбор нормальный. Машинка высокая и шустрая, просто еще не обкатаная. У меня автомат, но разгон хороший, правда на третьей немного тупит, но когда со светофора разгонишься, это уже не столь важно. На большой скорости сказывается парусность и малый вес, поэтому больше 140 не разгонялся. Пробег 11 тыщ., проблем тьфу-тьфу не было. Конечно в салоне все просто, но внешне машинка узнаваема, хотя и похожа на Хонду. Бензин лью 95 на одной и той же колонке, на ТО посмотрим, что со свечками стало.:thumbsup: