катализатор

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Вот как раз в гараже. До 6к раскручивает резко и без провалов.
Сомнительный метод, тем более для V6. У меня тоже всё прекрасно раскручивало, а когда вскрыл, то катализаторы были расколоты по полам и второй дребезжал при оборотах 2700. Ошибка по кату выскакивала раз, иногда два раза в год и то в сильную жару по трассе.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Сомнительный метод, тем более для V6. У меня тоже всё прекрасно раскручивало, а когда вскрыл, то катализаторы были расколоты по полам и второй дребезжал при оборотах 2700. Ошибка по кату выскакивала раз, иногда два раза в год и то в сильную жару по трассе.
Ну расколотость каталика и дребезжание газам не помеха имхо. Беда, если оплавлены и осыпались соты, тогда газам затык и мощность резко падает, обороты не растут выше 4000 ваще. На сервисах проверяют давление газов, вкручивая вместо лямбды датчик давления, это самое точное определение состояния каталика, но хлопотно и датчик давления дорогой.

По темам помнится, все, кто выбивал каталик, говорили, что соты были в идеале. Мозги же следят, чтобы в цилиндрах было максимально полное сгорание топлива, вот и целые каталики обычно. А трескаются они из-за резкого попадания в лужу раскалённого каталика наверно.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
По темам помнится, все, кто выбивал каталик, говорили, что соты были в идеале. Мозги же следят, чтобы в цилиндрах было максимально полное сгорание топлива, вот и целые каталики обычно. А трескаются они из-за резкого попадания в лужу раскалённого каталика наверно.
В том то и дело, что смотря на "выбитый" каталик с целыми сотами, люди делают субъективные выводы что он целый, НО ЧЕК (р0420) ТО НЕ ПРОСТО ТАК ГОРЕЛ!!? Значит что то с ним не так!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В том то и дело, что смотря на "выбитый" каталик с целыми сотами, люди делают субъективные выводы что он целый, НО ЧЕК (р0420) ТО НЕ ПРОСТО ТАК ГОРЕЛ!!? Значит что то с ним не так!
Дык с чеком всё просто - экологи заставили автопроизводителей жёстко контролировать выхлоп - уже стандарт евро-5 у нас зашит в мозги. Если перепрошить на стандарт евро-2, никаких чеков нет ваще, с тем же каталиком. Ну и что с каталиком в этом случае? Просто потрепалось напыление в сотах, состарился немного, ну треснул может и в некоторых режимах (в-основном в режиме трассы) не удовлетворяет евро-5, чуть высоковат сигнал по второй лямбде. Да и движок наверно похуже сжигает топливо, в сумме и нарушается евро-5. Достаточно поставить механическую обманку на вторую лямбду и чек Р0420 исчезает навсегда, проверено на себе, уже второй год тихо.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Дык с чеком всё просто - экологи заставили автопроизводителей жёстко контролировать выхлоп - уже стандарт евро-5 у нас зашит в мозги....... Достаточно поставить механическую обманку на вторую лямбду и чек Р0420 исчезает навсегда, проверено на себе, уже второй год тихо.
Обманка избавит от ошибки, а за каталиком всё равно периодически поглядывать нужно: Где то на просторах интернета находил видео где на ленд ровере из-за избыточного давления на выпуске, повело "башку" и она лопнула, ушёл антифриз, двгатель клинанул. Сервисмены в видео утверждают, что в этом виноват в хлам забитый катализатор.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Обманка избавит от ошибки, а за каталиком всё равно периодически поглядывать нужно: Где то на просторах интернета находил видео где на ленд ровере из-за избыточного давления на выпуске, повело "башку" и она лопнула, ушёл антифриз, двгатель клинанул. Сервисмены в видео утверждают, что в этом виноват в хлам забитый катализатор.
Запросто, нельзя газы запирать на выхлопе, движок раскалится. Но запирание должно было резко ухудшить динамику авто, надо быть полным чайником, чтобы этого не заметить. Хотя может соты вдруг оплавились и быстро всё перегрелось и стукануло, фиг знает. Или авто избыточно мощное и не заметно падение мощности.