Масло 0W40

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Peter, 26 апр 2007.

  1. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую.

    Как уже говорил, что получили мы в семью Свифтика 2002 г.в. с 20000 пробега.:thumbsup: Так как движек еще свежий, при смене масла мастер посоветовал залить Кастрол 0W40. Правильно ли я сделал, что согласился? Или при следующей замене менять на 5W40?

    По ощущениям, двигатель стал работать тише. Разница в цене (около 400 рублей на канистре), не принципиальна. Главное, чтобы машинке хорошо было :D
     
  2. Загрузка...


  3. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Обозначение по SAE 0W40 обозначает, что масло может работать и обеспечивать нормальную смазку двигателя при температуре окружающего воздуха от -35 до +40.
    Причем, если 0W обозначает, что масло имеет минимальную вязкость при минусовых температурах (обеспечивая легкий пуск и гарантированную смазку труднодоступных узлов двигателя зимой), то 40 - наоборот, максимальную вязкость при жаркой погоде (примерно 40 - 50 градусов), когда двигатель разогревается до температуры свыше 100 градусов.
    Короче, не парься - в наших условиях и то, и другое нормально. Можно вообще 5W30 взять.
    При 0 градусов вязкость у них у всех примерно одинаковая...
     
  4. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ох... Я не знаю Вашу манеру езды, но настоятельно рекомендую следить за уровнем масла ЕЖЕНЕДЕЛЬНО! Рекомендация основана на личном опыте: откручивание до 5,5-6 тыс. оборотов стрелки тахометр ДАЖЕ НА МАСЛЕ 5W30, снижает, за еженедельный пробег 400 км, уровень масла на треть щупа ( примерно 300 мл). Масло рекомендованное производителем для мотор М13А, М15А - 10W40.
     
  5. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Чет не нормально это, ИМХО. 300 мл на 400 км это 750 мл на тыщу км или 7.5 л на 10 тыщ!!!!
    Перебор-с. Причем существенный.
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    MiB сдается мне загонял ты машинку :hilarious:

    а че заокеанские друзья пишут? У них также?
    выхлоп синий? в антифризе нет масла??
    а если на холостом ходу дать газу - виден выхлоп из салона?
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    "Заокеанские друзья" - это хто?
    Нету у нас друзей...
    А если серьезно - я тоже, грешен, люблю выкрутить тахометр, но уровень масла после пробега примерно в 10 000 на щупе поменялся от силы на 1 см (мобыть меньше), что, ИМХО, нормально.
     
  8. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Сейчас 10W50. Нет расхода или он не объективный. Нет одного места для замера... +-1-2 мм на щупе.
    Про англичан http://www.sisoc.co.uk/forum/index.php - сказать не могу. тем таких не находил. (Даже не интересовало) Объективно - расхода масло на нормальной машине быть не должно! Но он есть, когда на второй разгоняешь до отсечки, отсекает на 6800.... :D
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    вот когда возьму уже себе машинку - буду в Мытищи ездить на трек по выходным...
     
  10. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Да, уважаемый.
    Читаю в инструкции по эксплуатации: рекомендованное масло 5W30 (стр.8-8).
    За пробег в 32.000 км ни разу не доливал масла (тьфу, тьфу, тьфу). Между ТО (через 15.000) угар масла очень слабый (тьфу, тьфу, тьфу) - говорю это не для хвастовства, а для "пристыжения" не любителей техники, готовых ради "пыли в глаза" загнать своего железного коня.
    И нечего мотор крутить до отсечки, ведь для того и существует КПП.
    Как Вы, уважаемый, будете себя чувствовать если Вас заставить нести ~150 кг. (если поднимите) эдак версты хотя бы две. Думаю что у Вас, уважаемый, тоже "масло" будет выгорать. Технику любить надо.

    А насчет 0W40, особо не расстраивайтесь, будет жить мотор. Хотя это масло и не рекомендовано для наших моторчиков М13А (та же самая стр.8-8).

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ИГНАТ, у него Ignis SPORT - машинка должна такое держать.
    Ну а то что масло жрет - недоследил наверное, при таком режиме - нужен глаз да глаз.
    Я бы в первую очередь компрессию промерял -> раскосовочку сделал -> инжектора промыл. Далее по факту.
     
  12. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    ИГНАТ, у него Ignis SPORT - машинка должна такое держать.

    Ну чтож, спорт так спорт. Значит и двигатель у него КАРДИНАЛЬНО отличается
    от М13А? Или нет? А здесь мы обсуждаем именно М13А.

    С уважением,
    ИГНАТ.
     
  13. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    "Не учите меня жить, если не хотите помочь материально..."

    Нашел где гонит! Не разу не менял уплотнительного кольца (Медная шайба 09168-14015-666 Сальник 799шт 1день 0,30 $) на сливной пробке масла! А НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ! короче там сопля висела. думаю туда и вылетает.
     
  14. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Уважаемый МВ,
    я рад что Вы нашли причину утечки масла.

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  15. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    неее, конечно надо менять, но если ездить за ней в экзист ломает, то можно просто на нулевой шкурке старую поправить.
    лет десять прокатывало.
     
  16. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Удивился не на шутку!
    Если учесть тяжелые условия эксплуатации (Россия - 100%, принимая во внимание руководство по эксплуатации на любую японскую машину)
    Может опечатка? )))
     
  17. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    в том и прикол - НЕ прокатило! Насколько я понимаю в функцию этой шайбы не только уплотнение, НО и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ.
    И еще вопрос: коллеги у вас масляный щуп, при инспекции уровня масла, достается без усилий?
    Поясню, я впервые столкнулся с тем, что щуп, без усилий вставляющийся и вынимающийся, при следующей проверке масла достается с приличным усилием! т.е. в двигателе держится давление!
     
  18. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    PUGACHEV
    Удивился не на шутку! Если учесть тяжелые условия эксплуатации (Россия - 100%, принимая во внимание руководство по эксплуатации на любую японскую машину) Может опечатка? )))

    Простите, опечатка в чем?

    С уважением,
    ИГНАТ
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    мдя, значит Вы просто "не умеете их готовить". Просто, я одно время довольно много менял бензонасосов (было такое хобби), где ими ГЕРМЕТИЗИРУЮТСЯ 2,5-3 атм. бензина, и ничего - все получалось, не только уплотнялось но и герметизировалось.а уж про масло, так я вообще молчу, там я их каждые 8 тысяч полировал.
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Простите за любопытство,но хотелось бы узнать..а что..масло меняется только через 15000?..А-а...!!наверное без учета качества нашего топлива..Разумеется,при более частой смене масла сложно поймать те мм на щупе (отсюда и фраза "ни грамма не жрет")
    и еще..чем особо отличается масло 5W30 от 5W40 или 0W40? А..опять дошло..-в книжке написано-значит так и должно быть..А еще аккумулятор супермощный-44 а\ч....его-и только его!!
    Не..ну если автомобиль новый-то конечно..сначала зимой выкидывается супермощный аккумулятор..потом меняется супервязкое масло)))..а книжка достается все реже и реже)))Показываю
     
    1 человеку нравится это.
  21. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Просто я не понял периодичность замены масла )))
    С уважением,
    PUGACHEV
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Только что сделал звонок другу...друг сказал, что повышенные нагрузки на двигатель и выгорание масла имеют прямую зависимость(((,правда с оговоркой-у разных моторов-в разном соотношении.
     
  23. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Приветствую Вас уважаемый.
    А собственно чего Вы на меня так наезжаете?
    Да меняю через 15 тыс. км масло. Да, не требуется долива между этими интервалами. Да собираюсь переходить на обслуживание через 10 тыс. км.
    Насчет фразы которую Вы уважаемый мне приписываете ("ни грамма не жрет") - не моё это. Читайте мои "опусы" внимательнее.
    Насчет аккумулятора - как Вам не покажется пародоксальным, при замене оного буду ставить именно "супермощный - 44 а/ч", ибо именно под такую емкость аккумулятора расчитан ток подзаряда при работающем двигателе, а постоянный недозаряд как известно из "книжки" также вреден как и перезаряд - сокращается срок службы.
    И нечего мне и всем остальным впаривать идею своей крутости типа все знаем, везде бывали. Задумайтесь над простым вопросом, почему падают самолеты? У меня простой ответ - виноваты люди: там не досмотрели, тут не дотянули, а там вообще мимо инструкции поставили "подходящую" деталь.


    С уважением,
    ИГНАТ
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Да я разве наезжаю?? Отнюдь! Я посмеиваюсь)) Потому,как основная масса форумчан ездит на неновых автомобилях и именно им необходим форум, чтобы ковыряться в своих автомобилях с пробегом ( и я в т.ч.) Над собой и посмеиваюсь))
    Фраза "Ни грамма не жрет"-принадлежит слава Богу не Вам! Ей наверное лет 50 и она стала "крылатой" давным -давно.
    А Вы,можете все делать по книжке, я вот по Опирусу даже не достаю-есть сервис, гарантия и все-такое-путь у них голова болит,мне начхать. мне ездить надо. А древнюю Агилу-только сам!Видать в детстве не наигрался в конструкторы.
    А по поводу самолетов-я на них не летаю из-за жадности их владельцев,которые на всем экономят.
    И именно поэтому,то что я могу отремонтироваит-только сам!
     
  25. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Я в прошлом году осенью тоже залила 0W40 и хорошо :))
    Вот только машинка масло стала подъедать :(
    Чуть больше полугода прошло, почти литр долила....
     
  26. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Хорошо что масло стала подъедать? А чего ж Вы хотели то? Двигатель Игниса не рассчитан на работу на таком жидком масле. У вас в СПб реально температура зимой ниже -35 опускается надолго? А -35 это температура при которой двигатель уверенно запустится на масле 5W. Ну в общем как то так. Я лью масло 5W40 и за год эксплуатации и 10 тык масло не ушло вообще.
     
  27. AndrewRAM
    Оффлайн

    AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    ну если самому себе не врать, то при пробеге 120, на масле 5-30 синтетика от замены до замены 10 тыщ наблюдаю малый угар масла и его недостаток грамм в 300. считаю все в переделах нормы
     
    Ignisенок нравится это.
  28. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А зачем мне врать кому то и в том числе самому себе ведь каждый всё равно будет поступать так как нравится ему? Я специально не замерял но по моим наблюдениям в течении года уровень как был посередине между точками так там и остался, возможно было падение на несколько миллиметров, а может и нет, всегда ж в разных состояниях двигателя смотришь. Я вообще речь о другом начал - производители и разработчики двигателя конечно ничего не понимают когда пишут рекомендации по маслам для конкретного двигателя и нам обязательно надо верить суперэрудированным менеджерам в магазинах, поэтому в движок многие льют не то что требуется по спецификации, а то что посоветовали.
     
  29. AndrewRAM
    Оффлайн

    AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    в Владимире офицалы льют 0-20. и мне советовали поступать так же. это при климате -35 по +35
     
  30. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Мда здесь уже столько лестных отзывов об официалах в различных городах России сказано, что совершенно понятно - этот совет даётся для того чтоб Вы как можно скорее к ним приехали движок ремонтировать, мануалы к автомобилям они принципиально не читают. Задайте на досуге им вопрос почему в официальном мануале ничего вообще про подобное масло не сказано, что кроме указанных вязкостных характеристик масло должно соответствовать определённому стандарту SAE или аналогичному знают ли они об этом и соблюдают ли?
     
  31. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. рекомендуемая минусовая температура масла 0w40

    ,
  2. масло моторное suzuki 0w40

    ,
  3. сузуки 0w40