Покраска детали не попали в цвет

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Serg034, 1 апр 2016.

  1. Serg034
    Оффлайн

    Serg034

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Вечер добрый всем! Подскажите, что делать!? Официалы покрасили дверь, второй раз не попадают в цвет! То темнее, вместо допуска в 0.7 разница в цвете была 2.3, теперь лак пережгли и дверь стала с жёлтым оттенком и светлее(((
    ZMA QUASAR GRAY
     
  2. Загрузка...


  3. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    А они отказываются признать некачественное выполнение работ и не хотят переделать?
     
  4. Serg034
    Оффлайн

    Serg034

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Они говорят, чтоб я забрал машину т.к., она у них с 09.12.2015 г. предлагают покрасить в переход, с частичной покраской соседних позиций! Я спрашиваю и вся сторона у меня будет с жёлтым оттенком, они утверждают, что всё будет в лучшем виде))) как и в первый раз.
     
  5. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    Serg034, нет, лучше красить без перехода на соседних деталях. Пусть перекрашивают, пока не попадут в цвет.
     
  6. Serg034
    Оффлайн

    Serg034

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Суть в том, что они говорят: "у нас лучше не получиться...и если не заберёте машину, мы вам выставим счёт за стоянку...." я просто в ужасе от такой наглости!!!
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    если машина простояла на ремонте более 45-и дней, и вина не ваша, то скажите, что истек срок ремонта по гарантии и вы хотите предьявить претензию по замене машины .
     
  8. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    Как зовут дилера? Жалуйтесь начальнику того человека, с которым говорили. Если не поможет, директору. Если не поможет, пишите претензию.
     
  9. Serg034
    Оффлайн

    Serg034

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Вкратце опишу как было: ударили дверь на стоянке в октябре 2014 г, меня по каско страховая отправила к официалам на ремонт, они покрасили дверь в декабре и отдали вечером машину (гарантия на работы была 1 год), в конце лета коллеги по работе рассматривая мою машину на солнышке сказали, что дверь крашеная. Страховая МСК у нас как то внезапно закрыла свой офис и я обратился к официалам. Они вызвали колористов и те сказали, что вместо допустимой разницы в тональности 0,7 у меня 2,3. Без претензий 14.12.2015 г. они снова перекрасили и теперь дверь стала светлее и с жёлтым оттенком. Сейчас предлагают покрасить с переходом на соседние детали, тех. директор ВолгоРаст Шкода Октава (Волгоград), при мне спрашивает нач. кузовного цеха: "сделаем же под твою ответственность...!?" он отвечает: " а почему под мою....???" потом перемигнувшись сказал сделаем))) Я вот в них, ну очень сомневаюсь. Запорят всю сторону(( А страховая открестилась, говорят: "Вы нарушили гарантийные сроки обращения...", а когда я предоставил заказ-наряд, что всё по срокам, они ответили: " но Вы же нам не написали..."))) Вот так!
     
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    Serg034, раз, сроки обращения, еще не прошли, "долбайте" страховую, для ОД, потерять работу от страховой - это большая потеря
     
  11. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    Какой у вас автомобиль?
    --- сообщения объединены, 5 апр 2016 ---
    Вопрос отпал: Grand Vitara
     
  12. Алексей007
    Оффлайн

    Алексей007

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Ну и как решили вопрос то? Понятно, что все открещиваются, у нас везде так. Но с официалами можно спорить - есть заказ-наряд, так можно и до суда довести.
     
  13. Serg034
    Оффлайн

    Serg034

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Покрасили с переходом(( Даже Японцы ответили, что перламутр и металлик красят так по технологии)))
     
  14. blackbox
    Оффлайн

    blackbox

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У нас вот та же проблема. Покрасили и не попали в цвет. После разговора по телефону и препираний мастера согласились перекрасить но краску мы сами должны подбирать. Теперь встал вопрос где купить краску . они сказали .что колеруют краску везде одинаково и лучше не будет.но я сомневаюсь т.к. цвет явно напутали . Есть как раз в палитре оригинальных цветов оба цвета,очень похожи .
     
  15. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.458
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ужас вижу в постах. Где это видано, чтобы официалы не попадали в цвет и ещё препирались. Озвучивайте сразу мастерские и фамилии, пожалуйста. Страна должна знать своих "героев".
    Я по направлению СК красил в СИМ-авто на Варшавке. Идеально в цвет попали, бонусом у задней двери внутреннюю окантовку полачили дополнительно. Был доволен.
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    если красили у од, то вряд ли напутали, у них расколеровка по годам выпуска, напутать могли, если краска на машине выцвела
     
  17. blackbox
    Оффлайн

    blackbox

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Красили в "Автолегионе" на Калужской,выбирали по тер. признаку,что бы не далеко было))
    --- сообщения объединены, 10 фев 2017 ---
    Был большой ремонт задней части плюс еще решили капот обновить...
    --- сообщения объединены, 10 фев 2017 ---
    Почитал как краску подбирают, по коду может быть разница но для локального ремонта маляр сам смешивает.так что все зависит от него видимо
    --- сообщения объединены, 10 фев 2017 ---
    Хочу сейчас позвонить в подбор автоэмалей но не знаю какую краску заказывать:dntknw:
     
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.458
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Вы не должны сами заказывать. Тех.центр должен это делать, чтобы идеально в цвет попасть. Тут и зерно ещё важно. Я так понял, что Автолегион на Калужской не является дилером Сузуки. Пусть теперь лапшу не вешают вам, а красят до потери пульса, пока не попадут в цвет. Напрягайте нач.цеха и их колеровщика по полной. Иначе потребнадзор вам в помощь.
     
  19. blackbox
    Оффлайн

    blackbox

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Не официалы конечно. Есть какие то допуски не попадания в цвет . Еще раз смотрели на машину днем, показалось разница минимальная . Хотя для меня очевидная. Сам цвет тот же но чуть тон в синеву ,а у нас как бы бирюзовая. Не знаем , что и делать.
    --- сообщения объединены, 12 фев 2017 ---
    Они, я думаю не будут заказывать красу, давить бессмысленно, если по закону действовать , то экспертиза. А вдруг не признают , что это брак , есл будет все в допусках?
     
  20. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.458
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    1. Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса. Директор на месте заинтересован замять скандал.
    2. Обязательно в Роспотребнадзор. В Федеральную службу можно в дни приема лично, также можно отправить письмо с жалобой по электронной почте, к письму приложите копию ответа руководства сервиса.
    3. И в общественную приемную Управы района. В Управе вашу жалобу в письменном виде обязаны принять и зарегистрировать. В этом случае письмо в техцентр с вопросом о регулировании конфликта будет отправлено и из Управы района.
    Что касается допусков, то существует VCI — Visual Correlation Index. Фотометрические приборы дадут вам точный ответ, но в руках эксперта, и с нормальным цветовым зрением. Вы, кстати, при дневном свете смотрите ремонтный участок?
     
  21. blackbox
    Оффлайн

    blackbox

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Да при дневном и смотрим, а если фанатиком светить то отличия и не видно особо.
    --- сообщения объединены, 12 фев 2017 ---
    Мне конечно не хочется брать на себя ответственность по выбору цвета. Придется на сервис все же подъехать , с начальством поговорить.
     
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    посмотрите при солнечном свете, разница всегда видна
     
  23. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.458
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Подъезжайте сразу с бумагами, пусть на копии распишутся.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не попали в цвет при покраске

    ,
  2. сузуки гранд витара серебро не могут попасть в цвет

    ,
  3. не могут попасть в цвет при покраске сузуки гранд витара