Не включается вентилятор радиатора (замену датчику найти не могу)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Monster11111, 2 апр 2016.

  1. Monster11111
    Оффлайн

    Monster11111

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Suzuki Wagon R+ MA63S двигатель K10A контрактный, вентилятор не работает похоже с самого момента замены (была зима и я как-то не обращал внимания) реле проверил - рабочее, сам вентилятор - тоже, датчик решил заменить и тут то начались проблемы...
    Изучил каталоги по К10А, нашел датчик 13650-50G01, который судя по каталогам идет почти на все сузуки и не только на них. У моего датчика фишка круглая, у оригинального - прямая. Ну я подумал что учитывая скрутку на изоленте это какая-то самодеятельность. Приобрел его, снимали с К10А двигателя, решил поставить - выкрутил старый, попытался вставить, но он оказался великоват... изучил свой датчик - номер 13650-50G1, ни один сайт вроде джапанкара, дрома и экзиста не нашел ничего по нему...
    Незнаю что делать, где искать такой, пока мастерю тумлер в салон чтоб не закипеть в пробке...
    Вот фото моего датчика, буду очень благодарен за помощь и советы:
    BTQuIpznjgA.jpg NQ2zUho8FPU.jpg PUnNlC7-sBc.jpg X2vFBWqayqw.jpg
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - включается вентилятор радиатора
    1. vova18
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      2.183
    2. POZz
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      922
    3. NORTON
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.106
    4. шурик 70
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.581
    5. АнатолийК
      Ответов:
      44
      Просмотров:
      4.018
    6. Шварц
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.393

  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Судя по наличию 3 а не 2 контактов на разъеме, наверняка какой-то из бесчисленных клонов датчиков на микросхеме DS1821 .
    Надо если не получается найти оригинальный датчик, - вызвонить массу, +5 вольт и третий провод будет сигнальным.
    Ну и хз что делать дальше, я бы аккуратно вскрыл сдохший, заменил микросхему и собрал бы кое-как его обратно на силиконе.
    Все ИМХО . А вообще, откуда уверенность, что сдох именно датчик? Что показывает диагностика автосканером, "мозги" какую температуру двигателя видят и соответствует ли она реальности?
     
  4. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Предохранитель есть?
     
  5. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  6. Monster11111
    Оффлайн

    Monster11111

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    спасибо всем за помощь, нашел датчик на экзисте... диагностику не делал пока... а что, думаете есть вероятность что проблема в блоке управления ? еще может кто сталкивался с увеличением расхода топлива ? 15л при спокойной езде вообще не нормально думаю... заказал топливный фильтр, читал что в нем может быть проблема... свечи еще поменяю... что еще может быть причиной ?
    --- сообщения объединены, 4 апр 2016 ---
    ну разумеется первым делом проверил релюшки и предохранители )
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стоп, ребята! Одна буква разницы в коде датчика может означать совершенно неподходящую вещь, в букве там кодируется ПЛАТФОРМА на которой создан автомобиль!! То есть двигатель и его мозги!
     
  8. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Кислородный датчик-раз, давление в шинах -два, схождение неправильное-три.. и самое неприятное- аварийный режим коробки..четыре.
     
  9. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Раз- почему бы не предположить забитый катализатор? Два- это ему на всех спущенных кататься надо чтоб 15шку жралоo_O Три-o_O Четыре- ух и злопамятная, никак свою коробку не забудешь:tongue:. Сдохший датчик температуры и есть причина жора бензина:grin:.
     
    Nefirtitty нравится это.
  10. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вот я так один раз и влетела. По хорошей дороге весь бензин и скушала. Потому что колеса после холодов надо было подкачать..:0239: А с остальным согласна на все сто.:good3:
     
  11. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Колеса от холода скукожило? :hilarious:
     
  12. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ага! От перепадов температур.
     
  13. Monster11111
    Оффлайн

    Monster11111

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Датчик поменян... изменений 0... провожу кнопку...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki wagon r 1999 г.в. 1.0л. датчик включения вентилятора