Mul - T - Lock на АКПП

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем neosvp, 4 апр 2016.

Метки:
  1. neosvp
    Оффлайн

    neosvp

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    всем привет! кто может помочь- купил SGV 2008 г.в. с замком Mul - T - Lock на АКПП (безштыревой, очень похож на этот http://fortus-auto.ru/pictures/files/723_152002_01.pdf только на ключе знак и надпись Mul - T - Lock ). так вот закрыл, открыть не могу. обратный поворот ключа не разблокирует селектор! единственное что смог сделать сам - сверху рядом с селектором отковырнул заглушку рядом с надписью shift lock, так вот, при нажатии в эту щель отверткой селектор освобождается! только потом снова после постановки на паркинг все снова... так и езжу целый день с отверткой...
    как это лечится, не могу найти инструкцию по эксплуатации, может есть какой нюанс при открытии...
    HELP!
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    neosvp, стоп-сигналы тоже не горят, видимо? Проверить и заменить предохранитель. Через него также реле shift-lock запитано.
    ЗЫ: А на педаль тормоза нажимаете, прежде чем селектор из "Р" сдвигать???
     
  4. neosvp
    Оффлайн

    neosvp

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    стопы вроде бы горели, проверю... конечно, тормоз жму...
    спасибо
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Вот схемка. Пред № 38.
     

    Вложения:

    • Shift-lock.jpg