Про замену масла спрошу. Ignis, M13A, 90 тык.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vedmed, 5 апр 2016.

  1. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Раньше всегда заливал синтетику Castrol 5w30 или 5w40, менял каждые 10 ткм. В этом году решил присмотреться к более бюджетным вариантам. Из альтернатив нашёл в Ашане корейский ZIC и немецкий LIQUI MOLY. Собс-но, вопрос в том, чем может грозить движку такая замена, если делать её без промывки? Есть подозрение, что ничем, но всё же гложут сомнения. Посему прошу помощь зала.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я решил залить Лукойл Люкс синтетику. Если менять каждые 7 тыщ пробега, то зачем платить больше?
    5W40 API SN/CF, ACEA A3/B4.
    Одобрено:
    MB-Approval 229.5
    VW 502 00 / 505 00
    Renault RN 0700 / 0710
    BMW LL-01
    Porsche A40

    Кстати есть и 5W30.
    Цена ниже тыщи за 4 литра.

    Смысла в промывочном масле вообще не вижу.
    Если денег не жалко, то можно "промывать" тем же маслом, на которое планируешь перейти.
    Залил свежее масло, погонял движок полчаса, слил, заменил фильтр, залил снова новое масло.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Полковник и Crazy Rebel нравится это.
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Знать бы только от чего промывать-то...
     
  5. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    Кастрол вообще масло дерьмо, прямо скажем и коксуется оно жесть как. Лейте лучше Лукойл Люкс и меняйте раз в 8-10 тыс. км.
    --- сообщения объединены, 5 апр 2016 ---
    А по теме, ничего не надо промывать, слейте подольше старое, залейте новое и ездите спокойно дальше. Зик желательно не лить, много бюджетных масел вполне достойных.
     
  6. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    M13A хорошо работает на любом масле вязкостью 5W-30 с любым бензиновым допуском.
    Промывать для смены не нужно. Катать любое масло больше 6-7 тыс. км тоже не нужно, для чистой минералки 5 тыс предел.
    Основание - собственный опыт владения машиной в подписи более 7 лет в РФ и более 250 тыс км российских же дорог, климата и бензина (фактически машине 13 лет и 300 тыс км пробега, привезена из Японии).
     
    eduard18121970 и borisovich нравится это.
  7. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    Xenos прав на все 100%, лично уже 15 лет придерживаюсь аналогичных правил :)
     
    Xenos нравится это.
  8. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Дизельное моторное или Промывочное Лукойл(черноты много сливается после 30 мин. промывки).
    http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
    Но при промывке моторным маслом погонять полчаса мало, желательно поездить.
     
  9. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    Я промывочным Лукойлом промывал лично много раз, закаженные мазутоообразными отложеиями движки, эффект есть реальный, сливается чернючая кака :)
     
    Xenos нравится это.
  10. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    По поводу промывки есть разные мнения. В инете находятся на раз. Повторяться не вижу смысла. В общих чертах минусы:
    1. отмытые отложения могут забить масляные каналы в ДВС.
    2. база для промывочного масла - минералка. часть его останется в ДВС. при смешивании промывочного масла с синтетикой могут быть проблемы (не совместимость пакетов присадок.
    и т.д.

    Любое современное синтетическое масло уже содержит моющие присадки. Обчно их достаточно для нормальной работы мотора.
     
  11. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    1. Промывочное масло за небольшое время не отмоет слишком много, до закупорки масляных каналов дело не дойдёт. Если только в двигателе не свернувшаяся кака, которую нужно отмывать с переборкой и мытьём в солярке каждой детальки, но случай такой очень редкий.
    2. Что касается несовместимости, то сейчас любое масло содержит разные компоненты в составе, не только синтетические. Короче, масло - это уже разная смесь. Вероятность испортить двигатель смешиванием с другими хорошими маслами минимальна.
    И объем минеральных веществ в синтетике будет мизерный.
    Поэтому, если конкретно нужно помыть двигатель, то смело можно сделать. Гудрон уйдёт, ничего не забьётся.
    Сейчас буду мыть двигатель одной машины щадящим способом, нежно, именно лукойловской промывочкой. Она показала себя очень хорошо. Затем залью качественное масло и дам поездить немого до след.замены с сокращённым интервалом.
     
  12. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Подтверждаю.
    Так же очень полезно хотя бы раз в 100 тыс снять поддон и отмыть отложения.

    Если мыть чем-то ядрёным - может быть, не пробовал. Обычное промывочное масло, применяемое по инструкции, так не умеет :)

    Если масло не поддельное, то никаких фатальных последствий от смешивания остатков промывочного масла на 4 литра любого моторного масла не произойдёт. В погоне за идеальностью сломано много копий, но опыт показывает - даже 95% от идеала вполне хватает для многолетней беспроблемной эксплуатации.
     
  13. ostapov
    Оффлайн

    ostapov

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Если выбирать между ЗИК и Моли, то немцев однозначно. Тут даже думать нечего. У корейцев на производство собственных масел идёт худшая база из имеющегося, а лучшую они отдают другим. В том числе Ликви Моли.
    Промывка никогда не помешает, если она качественная.
     
  14. Skif36
    Оффлайн

    Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    "RAVENOL TSJ SAE 10W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
    RAVENOL TSJ SAE 10W-30 предназначено специально для азиатских и японских автомобилей."Цитата с официального сайта.
    Пользуюсь только этим маслом с 2001 еще на ВАЗе двиг 2103.Распедвал на 80000 был как новенький.Нормальный пуск в -30 градусов.2 года на нем М15 Игнис 2 4*4.Замена на 10000.У меня 30000,всего 80000.Уверенный запуск при -33 градусах.Без доливки.
    По моему ,отличное масло.
    И мое мнение- здесь цена на 2,если не на 3м месте.Ремонт изношенного или аварийного двигателя намного дороже мнимой экономии на цене масла.
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    Не разу не слышал,чтобы его подделывали.Мало распространенное.
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    Меняю без промывки.Просто стекло и все.
     
  15. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Неоднократно слышу этот миф.
    Может быть вы сможете подтвердить его документально?
     
  16. ostapov
    Оффлайн

    ostapov

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Это обычные законы рынка. Бизнес SK Corporation - это производство гидрокрекинга и его поставка крупным производителям масел, а не производство масла торговой марки ЗИК, собственный бренд - это лишь довесок. Разумеется на то ,что даёт прибыль идёт лучшее.