Вопрос к обладателям багажника от Спринтера.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Aleks81, 5 апр 2016.

  1. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Багажник экспедиционный года три стоит-все нравится, облез только. Но суть не в том-заметил вмятину под задней правой опорой багажника-причем даже краска крыши треснула. Все никак не могу понять - это могло так получиться от нагрузки (больше 100 кг на нем никогда не было)-или это какая то гадина ударила просто рядом со стойкой по неведомым причинам. Может у кого было похожее?

    Пс-про удар молотком или чем еще подумал так как уж больно странно прогнута часть крыши-ближе к краю, а не вся площадь соприкосновения опоры.
     
  2. Загрузка...


  3. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Попрыгал может ночью кто на машинке
     
  4. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Сигналка обратная бы сработала на брелке.. Может я просто не замечал, но вмятина появилась недавно. Да и в том то и суть - не похоже что конструктивно крепления не рассчитаны на нагрузку-пусть и попрыгал может кто.. Я в недоумении.
    --- сообщения объединены, 5 апр 2016 ---
    Да и машина орет как резанная если кто ее дернет-проверено.
     
  5. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Без фото сложно понять, но все-таки склоняюсь на нагрузку сверху, а не от удара. Если, правильно понимаю прогнута в одном из соприкосновения крепления с крышой. Кстати, если кто то прыгал, ни выдержала бы крыша точно, так как вес рассчитывается на всю площадь соприкосновения, а не угол, например
     
  6. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Фото завтра выложу. Вот интересно там под кузовной оболочкой-крепления в каркас жесткости должны быть вварены или всверлены (то где реленги раньше были)-значит и каркас промят.. Не видел просто ни разу джимни с содраной шкурой-что под ней загадка)
     
  7. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Подождем фото
     
  8. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вот так это выглядит
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  9. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Ну, четко видно что от груза сверху. Судя по рже под ЛКП ни вчера и не позавчера дело было. А может везли чего-нибудь тяжелое на углу, тряхнуло на кочке. Если нет, то вандалы
     
  10. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Собрался делать ТО большое, и покрасить заново багажник, смотрю вот на это и думаю-что же там за опора такая пластилиновая. Стоит ли вытягивать сие и красить-а потом получить то же самое.
     
  11. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Не могу сказать. Все-таки есть предельные нагрузки. Вообще система хлипкая
     
  12. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за участие) Жаль что система хлипкая коли так-но по идее такие проблемы не только у меня должны быть-багажники у многих стоят. Не ужели ни у кого не было продавливания такого??
     
  13. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    Да, форум тут дохлый. Может кто и откликнется. Могу только еще вариант предположить, хотя и вряд ли, но может крепление не правильно стоит. Вообще обычно нагрузка на какие-нибудь ребра жесткости должна ложиться, явно под смятой частью их нет. Они должны быть под чёрным релингом. Может багажник не стандарт?
     
  14. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    у меня 3 человека на нём стояло и никаких проминаний
     
  15. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Багажник лично устанавливал с машины с которой его продавали. Снимал реленги-и все четко в те же отверстия вкручивал через резиновую прокладку, все один в один в родные отверстия. Я тоже не могу понять каким образом крыша могла промяться. По мне так казалось-только ковшом экскаватора можно было его промять. Фотки исчезли-перезалью
    --- сообщения объединены, 11 апр 2016 ---
    Сегодня решил влезть на колесо и осмотреть сам багажник около прогнутой части крыши. И что вы думаете... По линии силовой трубы багажника посечены штук 7мь проволок-сеток багажника. Со следами удара или сверху или вскользь. Так что джимни молодец-не пластелиновый.. Просто удар видмо был просто диким.
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ограничение перевозки груза на крыше в 50 кг не просто так написано. А к Вас 25 из разрешенных 50ти - сам багажник )
     
  17. Aleks81
    Оффлайн

    Aleks81

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да я больше 30 кг на нем и не возил ни разу-крупногабариты-велосипеды, коляска. Неужели все кто ставил такие экспедиционники возят по 25 кг)))? Если так то смысла в таком девайсе нет-но ведь никто не жаловался до меня. Значит побольше 50 выдерживает. Сверху люди писали-что по 3 человека на крышу влезали и ничего не промялось, во что верю. Там у меня не из-за груза вмятина, а от удара. Машина отдана в кузовщину, где сказали странную вещь-что до каркаса безопасности от самой поверхности крыши примерно сантиметр, именно как у меня и промялось-хотел бы я посмотреть разрез кровли джимни.
     
  18. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Столкнулся с такой-же проблемой, проминается крыша под опорами багажника.
    Всему причиной малая площадь опоры на крышу. Посмотрите на опоры родных рейлингов, они опираются в основном на молдинг, который проходит по самому крепкому месту крыши - шву трёх кузовных деталей.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  19. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    53
    Сегодня раз 20 залезал на багажник, использовал вместо лестницы. чтоп на крышу гаража попасть, (лень было лестницу переть).
    Кой чего надо было на кровле сделать.
    Ну собсно ниче подобного нету.
    ПС. да и раньше залазил
    ППС. мой вес 92кг
    ПППС. багажник от Спринтера
     
  20. Koffe
    Оффлайн

    Koffe

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    Штатные рейлинги имеют опору на оба ребра по сторонам от водостока ,делая самоварный багажник я сделал так же ,у меня всё ок. Видимо действительно в некоторых ситуациях спринтеровскому багажнику не хватает площади опоры.
    P.S. Когда буду варить следующий бампер сделаю опорные пластины ещё и по длинне как штатные ,хуже не будет. ..
    --- сообщения объединены, 26 май 2016 ---
    По моему штатные крепления на молдинг вообще не опираются...
     
  21. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.190
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Такие вмятины у меня после переворота были ))
     
    Pu1sat0r нравится это.