92-м кто-нибудь кормит?



Dihlofos

Продвинутый новичок
30 Май 2008
28
0
0
45
Тольятти
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Лью или 92 или 95, разницы нет, искатываю после каждой заправки до нуля. Заправлялся на Лукойле, и на Подсолнухе (Роснефть)
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Лью или 92 или 95, разницы нет, искатываю после каждой заправки до нуля. Заправлялся на Лукойле, и на Подсолнухе (Роснефть)
Заправлялся одно время 92-м. Разницы субъективно вроде бы действительно немного. Но... Не поленитесь и поищите действительно грамотные статьи про бензин, октановое число и т.п. А не поверхностную статьи и ссылки с форума свистунов. Для двигателя с такой огромной степенью сжатия как у нас в паспорте,то бишь 10,5:1 (!!!) даже и мысли не должно быть заливать 92-й. Детонация убьет движок!!! Хотя это будет не через 5 тыщ. Для примера на Шевроле Лачетти с таким же объемом движка и такой же мощностью степень сжатия 9,5:1. Вот там, вероятно, еще можно подумать о 92-м.
 

Dihlofos

Продвинутый новичок
30 Май 2008
28
0
0
45
Тольятти
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Заправлялся одно время 92-м. Разницы субъективно вроде бы действительно немного. Но... Не поленитесь и поищите действительно грамотные статьи про бензин, октановое число и т.п. А не поверхностную статьи и ссылки с форума свистунов. Для двигателя с такой огромной степенью сжатия как у нас в паспорте,то бишь 10,5:1 (!!!) даже и мысли не должно быть заливать 92-й. Детонация убьет движок!!! Хотя это будет не через 5 тыщ. Для примера на Шевроле Лачетти с таким же объемом движка и такой же мощностью степень сжатия 9,5:1. Вот там, вероятно, еще можно подумать о 92-м.
Думаешь сами дилеры лукавят, кода гооврят, тчо лучше лить 92, так как 95 днем с огнем не сыскать?
 


rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Думаешь сами дилеры лукавят, кода гооврят, тчо лучше лить 92, так как 95 днем с огнем не сыскать?
1. Дилерам на твою машину ... с высокой колокольни,
2. Дилеры не спецы в движках (как максимум - из курса физики знают, что он 4-х тактный),
3. Когда попадешь по гарантии и будут посылать бензин на тест - тогда узнаешь сразу, какой надо лить. Где-то на форуме уже кто-то писал, что у него брали, но потерял нить истории Чешу репу.

Так что - выбирай сам. Твоя свобода...это твоя свобода Показываю
А потом, я б с радостью согласился и раньше из-за экономии с удовольствием лил бы 92-й, но когда разница в 24 или 25,то тут уж извините...... :thumbsdown:
 

Dihlofos

Продвинутый новичок
30 Май 2008
28
0
0
45
Тольятти
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

1. Дилерам на твою машину ... с высокой колокольни,
2. Дилеры не спецы в движках (как максимум - из курса физики знают, что он 4-х тактный),
3. Когда попадешь по гарантии и будут посылать бензин на тест - тогда узнаешь сразу, какой надо лить. Где-то на форуме уже кто-то писал, что у него брали, но потерял нить истории Чешу репу.

Так что - выбирай сам. Твоя свобода...это твоя свобода Показываю
А потом, я б с радостью согласился и раньше из-за экономии с удовольствием лил бы 92-й, но когда разница в 24 или 25,то тут уж извините...... :thumbsdown:
что-то ты сейчас не то сказал)))) тест бензина))) да им я могу чек привезти, где будет указано, чтоя лил 95, а что в бак попало из колонки с бензином АИ-95 это никто не знает...кроме владельца заправки)))))
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

что-то ты сейчас не то сказал)))) тест бензина))) да им я могу чек привезти, где будет указано, чтоя лил 95, а что в бак попало из колонки с бензином АИ-95 это никто не знает...кроме владельца заправки)))))
К сожалению действительно, по результатам экспертизы при октановом числе ниже рекомендованного к эксплуатации можно лишиться гарании на двигатель, а вам потом придеться судиться с поставщиком такого топлива, такова Российская действительность.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

К сожалению действительно, по результатам экспертизы при октановом числе ниже рекомендованного к эксплуатации можно лишиться гарании на двигатель, а вам потом придеться судиться с поставщиком такого топлива, такова Российская действительность.
Вот, ZKI, как всегда лаконичен и прав. Кстати, если помнишь, ты обещался уточнить, можно ли подлезть к болту регулировки рулевой рейки на сексе-седане? ;)
 

SOUND STATION

Проходил мимо
8 Август 2008
4
2
0
Питер
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Небольшой экскурс в историю. В СССР нефтеперерабатывающие заводы выпускали бензин с максимальным октановым числом 92! С момента распада СССР в России не было построено НИ ОДНОГО современного нефтеперерабатывающего завода. Единственная попытка модернизации заводов осуществлялась Ходорковским – именно поэтому бензин Сибнефть до сих пор считается самым качественным – но опять же, только до 92-го. Не надо путать степень ОЧИСТКИ бензина с модификацией, которую присваивают бензину после применения тех или иных присадок. Присадки не очищают бензин - а всего лишь изменяют его химический состав путём насыщения солями тяжёлых металлов (свинец). Марки 95, 98 и т.д. со всякими красивыми словами – это всего лишь маркетинговый ход. Если кто-либо из участников форума заправлялся в Европе (а здесь писал один участник своё мнение), то понятие «качественный бензин» и «Россия» после этого также далеки друг от друга, как земля от солнца. У нас не просто отвратительный бензин – это бензином назвать сложно. Жидкость, пахнущая бензином.
В связи с этим, абсолютно правы те, кто заливает в машину 92-й (на хороших заправках), ибо 95 и 98 – это всего лишь 92 (в лучшем случае) с присадками. Качество этих присадок и технология приготовления – на усмотрение владельца заправки или нефтеперерабатывающего завода. Несомненно, что при использовании бензина с присадкой ваша машинка (возможно) будет резвее стартовать. Но стоит ли этот бензин тех денег, которые за него просят? И вообще, до каких пор терпеть обман со стороны монопольных производителей бензина, которые под предлогом «всеобщего рост цен на энергетические ресурсы» продолжают повышать цены на то, что не является бензином в принципе…
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




Леонидыч70

Местный
29 Апрель 2008
287
22
0
53
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

неоднократно слышал подобное мнение :(
может , кто-нибудь читал о реконструкции или постройке новых нефтеперерабатывающих заводов?
жаба душит, когда подъезжаешь к заправке, и зло берет, когда понимаешь, что тебя за дурака держат....:(:thumbsdown:
может заправлять 92-ой и добавлять присадки самому?....
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
 

Леонидыч70

Местный
29 Апрель 2008
287
22
0
53
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

ну, и??
какой вердикт?
что делать?
можно 92-ой подправлять присадками из автомага?
 

Glukon

Редкий гость
8 Август 2008
13
0
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 sedan AT red 2008
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

у меня один чёрт знакомый работал (или работает - хз) где то на бензиновой трубе. так вот - он тырит с работы присадки нужные, и дома из 80го бензина делает 92.
 

SOUND STATION

Проходил мимо
8 Август 2008
4
2
0
Питер
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

великолепный ответ по поводу перегонки. а вывод один - заправлять 92-м только на хороших заправках. всё остальное - переплата за загрязнённый воздух
 



detected_74

Продвинутый новичок
28 Август 2008
28
0
0
Челябинск
Езжу на ...
SX-4 Седан,цвет-белый перламутр,2008 г.в.Сборка - Япония.
92-бензин

Доброго времени суток всем! Не нашел в форуме (или плохо искал) про эксплуатацию SX-4 на 92-м бензине. На СТО от двух мастеров выслушал два противоположных мнения. Один говорил-не дай Бог 92-й, а другой, что 95-го и 98-го в России в принципе нет. только с присадками вредными, можно 92 смело лить. Раньше на япошках не ездил,и везде лил 92... и не жужжал.А щас страшно.Машинка-нуль.У кого какой опыт?
 

detected_74

Продвинутый новичок
28 Август 2008
28
0
0
Челябинск
Езжу на ...
SX-4 Седан,цвет-белый перламутр,2008 г.в.Сборка - Япония.
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
Конечно,это все грамотно и правильно!!! Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???
 

dragon.

Бывает здесь
26 Февраль 2008
92
25
0
Mocква
Езжу на ...
Tracker convertible 1996г 1.6 чорний
Jimny бежевый
jimny красный
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Конечно,это все грамотно и правильно!!! Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???
Во все свои тачки (включая БМВ) лью 92 бензин (только) уже лет 5
На Митсубиси стоит у меня спец комп, который измеряет время впрыска, расход итд
Дык вот на 95 и 98 время впрыска только больше (расход выше) и это логично чем в ыше ОЧ, тем хуже детонирует бензин ну и вероятно горит медленнее.
Высокооктановое топливо как правило - это для турбированных и форсированных моторов с высокой стеенью сжатия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Во все свои тачки (включая БМВ) лью 92 бензин (только) уже лет 5
На Митсубиси стоит у меня спец комп, который измеряет время впрыска, расход итд
Дык вот на 95 и 98 время впрыска только больше (расход выше) и это логично чем в ыше ОЧ, тем хуже детонирует бензин ну и вероятно горит медленнее.
Высокооктановое топливо как правило - это для турбированных и форсированных моторов с высокой стеенью сжатия.
Насколько я знаю степень сжатия 10.5, к-я, в частности, сейчас в двигателях 1.6 на сузуках - достаточно высокая степень. Для нее только 95-й бензин.
 





Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 92-бензин

Большинство "сексоводов" льют 95..., но есть и те, кто заливает 92...! И те и другие, пока не жалуются... и "чувствуют" себя хорошо!
 

re Lo@der

Редкий гость
14 Июнь 2008
11
0
0
Московская область, Волоколамск
Езжу на ...
хотим SUZUKI SX-4,уже скоро будет))))
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

У нас В Волоколамске нет Лукойла :D а из приличных только ТАТНЕФТЬ,так вот такой вопрос товарищи,можно ли лить 92 на ТАТНЕФТИ или всетаки 95? у кого есть опыт?;)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

В Москве на ТАТНЕФТИ бензин приличный, а что в Волоколамске - кто знает... В любом случае, если бензин дрянь, то и 95-й будет дрянь - только заплатишь дороже.:D
Я так один раз на предыдущей машине заправился на МТК соседней (на той, где всегда заправляюсь, перерыв был), считая что сеть одна - бензин один. Итог: промывка форсунок и замена одной форсунки.:thumbsdown:
 

Веснушка

Осваивающийся
10 Март 2008
17
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI SX-4 SUV 4WD РЫЖИЙ
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

У нас В Волоколамске нет Лукойла :D а из приличных только ТАТНЕФТЬ,так вот такой вопрос товарищи,можно ли лить 92 на ТАТНЕФТИ или всетаки 95? у кого есть опыт?;)
В Москве заправляюсь на BP, в Волоколамске - на Татнефте (на Риге) - разницу не почуствовала. Правда, на счет 92-го не знаю - лью 95-ый.;)
 


Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???
Лукойл франшизой активно балуется, поэтому пытаться говорить о Лукойле вцелом неверно,
т.к. по сути это совсем разные юр.лица покупающие у Лукойл товарный знак, а вот топливо они закупают кто где.

Кстати давайте раз уж мы здесь оперируем таким понятием как степень сжатия и октановое число добавлю их определения чтобы всем форумчанам было понятно о чём идёт речь

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
То есть, геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь (воздух в цилиндрах) при движении поршня от н.м.т. к в.м.т. Геометрическая; а в жизни, естественно, получается не всегда так, как в геометрии…

Чем выше степень сжатия тем больше вероятность детонации, поэтому при повышении степени сжатия повышаем октановое число бензина, чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени.

А вот чем чревато использование бензина с большим или меньшим ОЧ.

Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов, следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей

Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
 

NIL

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
24 Август 2008
25
2
3
Москва
Езжу на ...
SUZUKI SX-4 4WD МT Cosmic Black Pearl Met
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Если бы SUZUKI была бы американкой, или б даже англичанкой, 92 бензин она бы спокойно кушала без каких-либо проблем. Но все японские производители, такие как SUZUKI, HONDA рекомендуют в России использовать только бензин с октановым числом 95!!! ;)
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Если бы SUZUKI была бы американкой, или б даже англичанкой, 92 бензин она бы спокойно кушала без каких-либо проблем. Но все японские производители, такие как SUZUKI, HONDA рекомендуют в России использовать только бензин с октановым числом 95!!! ;)
По-моему тебя себя изжила. Большинство заливает 95-й и не только Сузуки. Предлагаю успокоиться и закрыть тему.
 

МЕДВЕД

Проходил мимо
23 Ноябрь 2008
2
0
0
Нижегородская область
Ответ: 92-ым кто-нибудь кормит?

Моей машине (SX4 хетч 4х4) 3 месяца с самого начала заправляюсь на нормальных заправках (типа Лукойла) только 92 как мне и посоветовали в Салоне в Нижнем Новгороде. Ездит нормально, ровно, никаких вибраций нет. Для интереса три недели назад залил полный бак 95 бензина, не почувствовал абсолютно никакой разницы ни по динамике, ни по расходу. После этого опять стал заливать 92.