Рулевое управление Водит на дороге, ватный руль



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из АТ по шоссе и слегка в грязь очень понравился Мишлен Латудью Кросс
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
она хранится на дисках или занимаетесь перемонтажём?
Хранилась на дисках в стопке в сарае на даче, не спущенной. Но я знаю огромное количество народу который хранит так же на болонках или в гаражах.
проблема началась как уже писал осенью того года в виде ватного руля и небольшой неустойчивости, после этой зимы все довольно серьезно усугубилось.
пс
пока не могу разрешить дилемму, что купить на смену. конечно для моего летнего вождения нужна АТ, но после этой истории страшно покупать, боюсь что может быть тоже самое на новой резине.[DOUBLEPOST=1463405412,1463403948][/DOUBLEPOST]Из вариантов рассматриваю:
АТ
Toyo Open Country H/T
yokohama geolandar a/t-s g012

или если очкану то yokohama prada о ней есть отзывы как реальные от друзей так и в инте об просто великолепной управляемости.
Что то среднее решил не брать типа yokohama 055 SUV, универсальное имхо враг хорошего(хотя АТ сама по себе универсальная)[DOUBLEPOST=1463407027][/DOUBLEPOST]для интереса, нашел на форуме тайота прадоводов
"
В: Только что поставил (3 недели назад) новую резину Купер Дискавери АТ3 265\65\17, пипец полный, машина ловит колейность на раз два, что в городе что на трассе. Что делать? На зимней Нокиан Нордмэн такого не было вообще.

О: Это особенность формы профиля покрышки у Купера. Переход беговой дорожки в боквину под прямым углом без скругления. Сам пользовал Купер ATR и не смог выдержать такой чувствительности к колейности. Продал.
Давлением играться можно, но сколь либо знчительного эффекта не будет. За то у этой шины есть другие плюсы. Все как в жизни - одно в ущерб другого."
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Как версия, может таки это не именно резина виновата, а то, что несимметрично съедена, вроде одно колесо у тебя только сожрано криво было. Может именно в этом случае машина начинает козлить по полной? Тогда можно просто найти одно колесо, новое, или бу, главное такое же, но ровное. Ну или пару других бу на одну ось. А то конечно дорого новую резину покупать при неплохих 3 колёсах.
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Как версия, может таки это не именно резина виновата, а то, что несимметрично съедена, вроде одно колесо у тебя только сожрано криво было. Может именно в этом случае машина начинает козлить по полной? Тогда можно просто найти одно колесо, новое, или бу, главное такое же, но ровное. Ну или пару других бу на одну ось. А то конечно дорого новую резину покупать при неплохих 3 колёсах.
Не сожрано, а "подожрано" и то совсем не критично. Я честно говоря так бы и сделал, но ума не приложу как вообще найти именно то "колесо" с которым что то не так, если рассматривать такую версию. Так же читал про версию, что ненаправленная резина притереться все равно в одну сторону и если колесики не метить и потом отдать на шиномонтаж (как я и сделал кстати, решил их отбалансировать не понятно зачем, после 2х лет на дисках) то поставят их понятное дело совсем не так как надо и резина будет притираться в другую сторону. Насколько это теория верна, ума не приложу, мне кажется скорее не верна.
Вчера у знакомого перевернули колеса и поставили белой надписью наружу, ибо я такие дела не люблю и стояло во внутрь до этого. Принципиально ничего не изменилось в поведении машины. Как то так.[DOUBLEPOST=1463431531,1463419226][/DOUBLEPOST]Ох други мои, решил я поиграться давлением...
Вначале решил поднять, накачал 2.7 - 2.8 на холодную, проехал 30км по мск за жоной на вокзал, это жесть просто, думал не доеду до дому. Водит, переставляет, из колеи выбраться вообще целый подвиг и пол сиденья кирпичей. Завтра попробую стравить до 2 - 2.1 и поглядеть как будет, если без эффекта в + то точно буду покупать что то новое, ибо так ездить не реально.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
ненаправленная резина притереться все равно в одну сторону и если колесики не метить и потом отдать на шиномонтаж (как я и сделал кстати, решил их отбалансировать не понятно зачем, после 2х лет на дисках) то поставят их понятное дело совсем не так как надо и резина будет притираться в другую сторону. Насколько это теория верна, ума не приложу, мне кажется скорее не верна.
верно, почему в и спрашивал как хранится, именно, чтобы исключить изменение вращения колеса
 
Последнее редактирование модератором:

С.И.А.

Наш человек
23 Январь 2016
206
22
0
44
Саранск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 МКПП
Лада 4*4
gerich_inc, если менял колеса и было все в норме, зачем продолжать эксперименты?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
верно, почему в и спрашивал как хранится, именно, чтобы исключить изменение вращения колеса
а как быть со схемой ротации колёс, от производителя??? там изменение вращения ни как не учитывается
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
а как быть со схемой ротации колёс, от производителя??? там изменение вращения ни как не учитывается
это, правда, в схеме меняются крест - накрест, но жизнь показывает, что колесо вращаясь в одном направлении, создает "напряжения" корта в том же направлении, как только изменяется направление, соответственно и "напряжения" корда меняет свое направление, соответственно от перемены направления напряжения происходит разрыв корта, отсюда и вздутия, порывы , колесо "винтом"
 

Andrey_

Редкий гость
26 Февраль 2016
11
6
0
45
Езжу на ...
NSGW 2,4 AT
это, правда, в схеме меняются крест - накрест, ...
Метод в инструкции устарел. Резину давно меняют "вдоль борта", т.е. поступают как с направленной.
P.S.: много лет так делаю на всех своих семейных авто, при этом летом езжу преимущественно на АТ (на Сузуки сейчас стоит G012).
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
скорее, не метод устарел, а инструкция, которую никто не меняет. с 70-х годов
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
это, правда, в схеме меняются крест - накрест, но жизнь показывает, что колесо вращаясь в одном направлении, создает "напряжения" корта в том же направлении, как только изменяется направление, соответственно и "напряжения" корда меняет свое направление, соответственно от перемены направления напряжения происходит разрыв корта, отсюда и вздутия, порывы , колесо "винтом"
не возражаю, противоречий не вижу. а интересно, у кого нет нужды менять резину по сезону, меняют колёса местами или не заморачиваясь катают до "талого".? )))
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
gerich_inc, если менял колеса и было все в норме, зачем продолжать эксперименты?
Есть теперь страх по тому, что это были колеса от равика зимние тем более на 16 дисках. А резина это таки 25к примерно, а с деньгами и так проблемы.
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Есть теперь страх по тому, что это были колеса от равика зимние тем более на 16 дисках. А резина это таки 25к примерно, а с деньгами и так проблемы.
Чем все закончилось?
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Да в целом ни чем. Куперы реально поддубели, но замена резины решила проблему частично. Самая большая проблема осталась, а именно очень сильная обратная связь на руль от колес, то есть каждая ямка, трещинка дергает руль в руках не хило так. Именно это и дает ощущение плаванья по дороге, решить пока не удалось. Есть мысль поменять рулевые карданчики, но в связи с тяжелой финансовой обстановкой пока в планах не перовоочередных.
 





ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Да в целом ни чем. Куперы реально поддубели, но замена резины решила проблему частично. Самая большая проблема осталась, а именно очень сильная обратная связь на руль от колес, то есть каждая ямка, трещинка дергает руль в руках не хило так. Именно это и дает ощущение плаванья по дороге, решить пока не удалось. Есть мысль поменять рулевые карданчики, но в связи с тяжелой финансовой обстановкой пока в планах не перовоочередных.
Просто у меня походу тоже самое. Руль чувствителен к неровностям. Менял передние амморты (ибо один вытек) заодно с опорами, поменял стойки и втулки стабилизатора (тоже уже были подуставшие). Стало получше, пропали многие стуки. Но проблема не ушла. Взял новую резину, Стало еще лучше, но все равно руль на неровностях гуляет. Вот чешу репу, может действительно это карданчик. Еще правда рулевые наконечники и тяги не менял.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ещё размер резины важен и вылет дисков, широкая даёт колейность неприятную. Углы там при попадании в ямку нерасчётные для подвески. Лифт сильно может влиять ещё. Может натюнинговали?
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Ещё размер резины важен и вылет дисков, широкая даёт колейность неприятную. Углы там при попадании в ямку нерасчётные для подвески. Лифт сильно может влиять ещё. Может натюнинговали?
У меня все стоковое, никаких тюнингов нет
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
широкая даёт колейность неприятную
это, не совсем так, "скорее" предназначение шин обозначенная следующей маркировкой : НР, НТ, АТ, МТ , чаще всех водит МТ, затем АТ, а НТ и НР, очень редко и, то, при очень большой скорости
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня резина 245/65/17 все хорошо нет такого. Едет как по рейсам.
Это узенькая :). Бывают катки прям на дисках с могучим нештатным вылетом, вот там все углы нарушаются в колее.
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Могу потвердить, что водит на 235 чуть больше чем на 225, казалось бы разницы почти нет, а все равно есть. :)Еще когда то видел тут тему про карданчик рулевой, что он так же дает эффект передачи неровностей от колес на руль. Может видел кто?
 

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Аналогичная херня на GV 2.4 2008 c Yokohama G012. Грешил на задние аморты с пружинами.. но теперь начал сомневаться.
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Аналогичная херня на GV 2.4 2008 c Yokohama G012. Грешил на задние аморты с пружинами.. но теперь начал сомневаться.
Я пенял по кругу аморы, не помогло. Пружины не трогал правда, могут ли они давать такой эффект хз, я в больших сомнениях. Я наверное это чудо буду все таки продавать, возьму по свежее или вообще что нибудь другое. Ездить стало тяжко, удовольствия от езды 0, приезжаешь после 50 км даже вымотанный, не говоря про 200-300+. Вкладывать в нее еще не очень охота, ибо и так уже в эту конкретную проблему вложил порядка 100+к и по факту не решил ее, заменив пол ходовки, отрегулировав рейку и сменив резину. В качестае полу меры наверное стоит поставить полиуретан вкачестве задних салентов передних рычагов, мб и поставлю что б доездить, а мб и не буду.