Водит на дороге, ватный руль

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gerich_inc, 7 апр 2016.

  1. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    А аеняли верхний или нижний? По самому валу выроботку не смотрели?
    Мне рейку снимали и делали новую опорную площадку, сказали что рейка в норме и выроботки по зубчатому нет, поставили настроив на стенде на каком то специальном, особо не помогло. Делали ребята из гидромастера одной из самых известных контор по рулевому в мск, насколько им можно верить хз конечно но факт.
    Еще из вариантов у нас остается:
    1. Смнить пружины. Тут писали как вариант и я полез разбиратся. Ибо как я понимаю пружина отвечает за "разжатие" в отличии от амортизаторов и отвечает, за то, что бы был контакт с дороой всегда.
    2. Поставить оригинал рычаги наконец и понять дадут ли они эффект.
    3. Смотреть 2ой карданчик и рулевой вал.

    ПС
    Так как менять машину планирую скорее всего на нсгв поновее года 12, то проблема для меня все равно актуальна при любом раскладе, даже если получится сменить машину.
    ППС
    Еще интересно сравнить условия эксплуотации машин с подобными проблемами. У меня вся зима чисто город, начиная с апреля и по конец октября стабильно 3 дня в неделю дача с обязательным бездорожьем и часто с дорогам разбитыми лесовозами, подвеска то есть работает просто по полной.
     
  2. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    gerich_inc, шаровые в передних рычагах могут давать эффект раскачки. Ну и сайленты в них. Судя по пробегу твоему, скорее всего шаровая у тебя уже подошла к концу и в заднем рычаге. Пружины не причем. Не трогай их.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  3. ddsnovrus
    Оффлайн

    ddsnovrus Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новороссийск
    Я менял нижний. Верхний поменял в прошлом году ибо он стучал.

    Я у себя заметил такую особенность, руль то нормальный, то какой-то легкий. Вот когда легкий, рулить не очень приятно. Чувствуешь все неровности, на них руль ходит вправо-влево. Когда тугой, неровности не так чувствуются.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  4. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Вот, вот! Один в один, проблема судя по описанию и у меня она так же какая то "плавающая", то конкретно так чувствуется, то значительно меньше. Пытался связать с температурой это, но не выходит, нет прямой зависимости.
    --- сообщения объединены, 25 июл 2016 ---
    У меня подвеску смотрело человек 10 разных мастеров, причем 2 из них, реально очень толковые. Проблем в подвеске не увидел никто. Кстати в том числе и люфт детектор. Но спасибо за справку, если решу не продовать, будем копать дальше.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.207
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    При смене зимних колес на старенькие летние получил плавующий эфект, особенно заметный при колейности дороги
     
  6. ddsnovrus
    Оффлайн

    ddsnovrus Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новороссийск
    Я так думаю или в рейке что-то где-то перепускает, или в насосе ГУРа
     
  7. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже так кажется, но блин снимали же мне ее...
     
  8. jansever
    Оффлайн

    jansever

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Северск
    Как-то раз решил подтянуть рейку(мешал небольшой стук в ней ). Через некоторое время почувствовал что ищу дорогу, особенно тяжко стало в гололедицу. Сделал развал - не помогло. Как то заезжал к мастеру, он на подъёмнике пошевелил колесо и говорит что рейка перетянута. Чуть ослабил и всё стало ОК. Сейчас, в очередных поисках стука в подвеске, решил опять подтянуть рейку(буквально 5 градусов) и снова пошёл искать дорогу...
    Перетянутая рейка не даёт полностью вернуться колесу после маневра.
     
  9. REM091277
    Оффлайн

    REM091277

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    2006г.в.,J20а, АКП, 198500км.Тоже проблема, поведение машины в некоторые моменты заставляет вспоминать прожитые годы. Машина на ровном асфальте ведет себя адекватно, но стоит наехать на разметку, не большой ледок, укатанный или слегка рыхлый снег на скорости больше 60км\ч заднюю часть машины начинает вести до определенного момента в одну сторону, затем найдя точку опоры под колесами машина выравнивается и не с того не сего все тоже самое в другую сторону. В такие моменты кажется , что в задней подвески отсутствуют все сайлентблоки в рычагах, или все детали на какой-то момент перестают быть единой конструкцией. Резину на задке ест не сильно и только наружку, качнул до 2,8 стало не равномерно сьедать середину. Развал и схождение делал за лето 2 раза. Сайленты и развальные болты менял по той осени и на данный момент их состояние удовл. Проблема началась еще на летней резине(2 сезона). Поменял на зимнюю( 3 сезон) проблема не ушла. Не адекват стал замечать в конце лета. Скоро поеду на подьемник к товарищу в сервис менять масла, заодно тряхону заднюю подвеску. Ездить реально страшно.
     
  10. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.165
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    не должно быть такого, меняй "развальщика"
     
  11. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.207
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Проверь состояние подшипников передних колес
     
  12. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.607
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    REM091277, нужно смотреть рычаги от опор до с/ блоков, даже, если последние менялись и считаете, что состояние "удовлетворительное"
     
  13. digidnb
    Оффлайн

    digidnb

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мужики, всех с наступившими! Только сейчас отошёл от праздников и решил поделиться радостью. Хотите верите, хотите нет, но я вылечил нашу проблему заменой тормозов по кругу(диски, колодки). Автомобиль ведёт себя намного уверенней, без рыскания жопы на скрости, руль тугой. Не могу уверять, что проблема именно в замене расходников, но все где то крутиться рядом. Да кстати, сейчас езжу на geolander g012, думаю как переобуюсь на зиму, будет все гораздо лучше.
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.207
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Смена старой убитой резины на свежую может дать положительный эфект
     
  15. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Судя по отзывам в инете, данная резина зимой - корова на льду. И на мокрой дороге тоже на троечку... Т.е., последние месяца 4 минимум у Вас машина по определению "не так" себя вести должна была. Может и проблема в этом, а тормоза ни при чем?
     
  16. digidnb
    Оффлайн

    digidnb

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема началась ещё осенью 2015 года, симптомы аналогичны как у создателя этой темы ( на второй странице отписывался уже ранее). Вот с тех времен и слежу за этим топиком. По резине могу сказать , что ей далеко до всесезонки, летом ведет себя отлично, в лужи на скорости 90 асфальт держит, а вот зимой, только до -5 градусов, дальше дубеет и как корова по льду. Пошла вторая неделя после замены тормозов по кругу, не могу нарадоваться ))
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017