Глюки неизвестного происхождения (Возможно - электрика)

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Машина временами перестаёт ехать. Движок начинает троить и временами - глохнет. Такое ощущение, что не хватает напряжения, но генератор в порядке.

Началась эта ерунда зимой. Машина плохо заводилась и иногда АКБ садился полностью в мороз, хотя ему всего 2 года, марка - Варта. Дальше стала глючить магнитла - самостоятельно включаться в мороз, позже - наоборот, еле играть (на 2х-3х единицах), а при попытке прибавить громкость выключаться. Что характерно - после быстрой езды по трассе магнитола позволяла всё больше и больше добавлять громкости.
Одновременно с этим замечен более слабый свет фар (хоть это может быть субъективное ощущение).

И вот в итоге это привело к проблемам с двигателем. При этом сам движок работает нормально (как и коробка) и в остальных случаях проблем с ним нет.

Жена стояла в пробке на Ярославке, когда всё это приключилось. В ближайшем сервисе ничего не нашли (предположили проблемы с вентилятором), поменяли масло в движке, после чего проблемы прекратились на время. Сегодня проблема возобновилась.

Буду признателен за любые комментарии.
 


Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Честно говоря, не знал, что моя тема появилась на форуме - у меня выключили свет и комп сдох в момент отправки.

Электрику проверили. Всё, кроме АКБ в порядке (по мнению электрика). АКБ живой, но уже на грани (быстро садится). Электрик (на всякий случай) отключил магнитолу - предложил покататься без неё, проверить не глючит ли она.
Поменял свечи.
Пока лучше не стало. В пробках начинает троить, но пока не глохла.

Народ грешит на топливную систему. В частности на бензонасос. Я залез на сайты по промывкам топливной системы и понял, что мою машину срочно нужно в музей. Там говорится, что каждые 5 тыс. км нужно лить в бензобак промывки, каждые 50 тыс км - промывать дроссельную заслонку, датчик холостого хода и менять топливный фильтр, от 100 тыс. км - полная промывка всей топливной системы, от бензобака (с заменой бензонасоса), до форсунок. У меня пробег 150 тыс. и я никогда ничего не чистил (предыдущая хозяйка, уверен - тоже) только старался заправляться на Лукойле и периодически лил "экто" 95.

Вообще версия с топливной системой похожа на правду, т.к. зимой (как раз в морозы) мы долго ездили на полупустом баке (стрелка всю дорогу была в районе ноля), т.к. не было то денег, то доступных нормальных заправок. Заливали по 5-10л и бак был почти пустой. Благодаря этому у меня в баке до сих пор полно конденсата: пока машина стоит на холостых - под выхлопной трубой собирается лужа воды (и идёт пар).

Вопрос - что делать? 50 000 руб. и более на промывку у меня нет. Тем более, что дело может оказаться не в этом.
 
Последнее редактирование модератором:


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Если двигатель М13А и глохнет в пробках и на светофорах, то глючат либо катушки зажигания, либо датчик коленвала, либо датчик распредвала. Данные глюки неоднократно обсуждались


пока машина стоит на холостых - под выхлопной трубой собирается лужа воды (и идёт пар)
Лужа воды является продуктом жизнедеятельности катализатора и говорит о его нормальной работе
 

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Если двигатель М13А и глохнет в пробках и на светофорах, то глючат либо катушки зажигания, либо датчик коленвала, либо датчик распредвала.
Катушку электрик проверял. (Если только не схалтурил).

Данные глюки неоднократно обсуждались
Буду очень благодарен за ссылку.


Лужа воды является продуктом жизнедеятельности катализатора и говорит о его нормальной работе
Как-то раньше мой катализатор не отличался такой "нормальной работой", особенно в тёплое время года.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Буду очень благодарен за ссылку.
"Катушки зажигания", "глохнет в пробках" и "датчик коленвала" в поиск на ветках Игниса, Джимни и Лианы


Как-то раньше мой катализатор не отличался такой "нормальной работой", особенно в тёплое время года
В тёплое время года воды может быть меньше
 




Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Когда надоест словоблудить, обращаться к специалисту. Ведь сам всё равно делать не будешь, зачем тогда советы?
Дык обращался уже (к электрику) и без толка. Понять бы хоть из какой области должен быть специалист.

Ведь сам всё равно делать не будешь
Ну почему же? Что-то несложное я в состоянии и сам сделать. Может мне вообще достаточно топливный фильтр поменять...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,250
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Катушки можно проверить на наличие искр в темноте при работающем двигателе. У нормальной катушки не должно быть искр
Также их можно замотать изолентой в несколько слоёв. Если есть положительный эффект, то катушка пробивает
Тестировать их омметром обычно бесполезно
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,250
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дык обращался уже (к электрику) и без толка. Понять бы хоть из какой области должен быть специалист.
Александр, без обид, но глядя на ваши предыдущие решения проблем, я скажу что вы мазохист, вы не ищете простых путей.
У вас есть форум где уже давно всё рассказано.
В конце концов от Ивантеевки до Щелково ближе некуда.
[DOUBLEPOST=1460663225,1460663153][/DOUBLEPOST]
Однако штука не дешёвая, чтобы менять просто из подозрения, что МОЖЕТ она плохо работает
Тему про катушки нашел?
 



Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
В конце концов от Ивантеевки до Щелково ближе некуда.
Я то в Ивантеевке, а машинка по Москве катается (с моей супругой) уж 4 дня как. Экзамены у неё (супруги).[DOUBLEPOST=1460664354,1460663432][/DOUBLEPOST]
Тему про катушки нашел?
Нашёл. Изучаю. Однако для диагностики есть сложность: проявляется эта беда не когда захочешь, а когда она сама пожелает (обычно - в пробке).
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,250
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Катушки можно проверить на наличие искр в темноте при работающем двигателе. У нормальной катушки не должно быть искр
Также их можно замотать изолентой в несколько слоёв. Если есть положительный эффект, то катушка пробивает
Тестировать их омметром обычно бесполезно
Если вы хотите сказать что катушку пробивает на корпус (по корпусу), то троить должно в первую очередь в сырую погоду, на только что заведенном движке, когда на корпусе катушки есть влага. По мере прогрева должно становиться лучше.
У большинства Игнисоводов эта проблема наблюдается наоборот, только после долгого стояния в пробке, когда под капотом всё прокалилось.
Нет, в этом случае не надо искать искры в темноте и обматывать изолентой.
Обрыв внутри катушки. И искать его тестером бесполезно потому что он проявляется только на раскаленной (расширившейся) катушке.
https://suzuki-club.ru/threads/23204/page-10#post-1200802
Стандартные болезни для дорестайлингово Игниса это ДПКВ (машина резко глохнет в пробке и потом не заводится пока не подостынет)
и Катушки (опять же с прогревом на холостых движек колбасит, может и глохнуть)
Этот диагноз можете поставить только вы, Александр. Или я, если вы сможете мне продемонстрировать как это происходит. Или я должен с вами в пробке потолкаться?
 
Последнее редактирование модератором: