Коробка AISIN 60-40SN

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем voodaster, 16 апр 2016.

  1. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Проблема с коробкой.
    Глюк происходит при температуре воздуха +28С,
    эффект следующий: машину как будто удерживает что то, обороты двигателя падают, скорость то же падает не смотря на большую подачу газа, обороты не развиваются, отстанавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, все пропадает, но стоит проехать 200-300 метров, все повторяется опять. При пониженной температуры воздуха +25С-+20С все нормально!.

    Масло меняется регулярно, на стенде.

    В чем может быть причина?.
     

    Вложения:

    • DSC01529.JPG
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    а если на нейтраль перевести, что с оборотами, и меняются ли звук двигателя когда происходит такая фигня. Т.е я так понял, если на улице меньше 28, то можно ездить хоть целый день, и в любом режиме , а как только 28, то не зависимо от того, машина стояла или уже в движении была, происходит такая бяка
    --- сообщения объединены, 16 апр 2016 ---
    а что у Вас уже +28 на улице?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  4. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Александр, да вы правы, на нейтралке, все ровно!.
    вот по температуре так и происходит. если меньше 28 все полный норм. как только температура выше 28-30 все приехали.
    в прошлое лето еле до пляжа доехал, выехал все ровно, проехал метров 500 и началось, в пасмурную(ниже +28С) погоду едет ровно без приключений.

    Вот, что делать не знаю!.
     
  5. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    где то не там собака зарыта!температура масла коробки должна быть равной температуре охлаждайки в радиаторе,т/е рабочей температуре двига и +28 и -28 туда ни каким боком не влияет .трубки с коробки ,в низу радиатора подцеплены?радиатор с автомата,а то поди с механники воткнут и коробка греется и охлаждается не правелино.
     
  6. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Александр, дело в том, что я менял радиатор, мне мой култус достался с плохим радиатором (мятый после небольшого удара, и с треснувшей верхней, пластиковой крышкой).
    брал контрактный радиатор, отъездил на нем 3 года, без проблем.
    Все патрубки, от коробки подцеплены правильно!.

    И если я не прав-поправь меня, я думаю, что если трубки не подключить не заглушая, масло просто вытечет из коробки.
    А оно там есть, я в этом уверен вчера смотрел уровень в норме!.

    Вот в том то и не понятки, как жара на улице так проблемы, как прохладно, то все норм!.
    --- сообщения объединены, 16 апр 2016 ---

    Нет пока температура +14 +17С. Новосибирск!.
    Просто готовлюсь к неприятностям. если ничего не получится решить!.
     
  7. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Закрадываются сомнения, может дело быть и в не коробке вовсе))
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
    spec56 нравится это.
  8. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    прям бегом сбежит!но умельцы тюненгуют-закольцовыванием!вот и спросил.

    не надо к ним готовится!надейся на лутшее!

    почему то с первого поста такая мысль не покидает
     
  9. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и зря, если бы проблемы с двиглом были, давно бы выявил сканером!.
    Если не в коробке, то в чем?.

    Подскажите, дайте совет-направление куда копать?.
     
  10. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    У меня подобная ситуация была тоже думал с коробкой проблема,что перегревается,менял масло в акпп тоже aisin 60-40sn .Замена масла не помогла наткнулся на инфу что в жару начинает так глючить перегревающийся электробензонасос.У меня сначала в жару после 100 км начинала машина тупить при обгоне,при подъеме в гору.Встану постою мин15 дальше едет метров 500 и так всю оставшуюся дорогу.Осенью фильтр бензонасоса промыл,зиму отъездил без проблем.А тут по весне снова началось,планирую менять насос.Если есть возможность проверь давление в топливной системе.Так же может быть причина забит адсорбер,насосу тяжело качать он и перегревается.Но тогда при открывании крышки бензобака шипение слышно.
     
  11. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    И масло менял, остановишся или можно на ходу, выключить зажигание и тут же включить, все пропадает, все работает ровно, до 200-500 метров и по новой!.
     
  12. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    :clapping:Про бензонасос ,и сетку забитую абсолютно верно человек говорит.Еще заодно и фильтр топливный под капотом поменять бы сразу.Также может быть и датчики температурные на двигателе врут.Там все завязано.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    Костя_81 нравится это.
  13. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Пишет ошибка, при переходе по ссылке.
     
  14. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    voodaster, и что, даже ошибок нет? при самодиагностике. Так выходит что , с акпп ни как не связанно, так как если даже ставишь на нейтраль или паркинг то обороты не поднимаются, верно? Можно конечно методом тыка, поверить версию датчиков, тупо берём отключаем датчики (снимаем фишки). Какие можно отключить и она точно поедет: это хх (будут просто обороты большие, ездить на акпп в таком виде не айс), д. температуры воздуха (тот что в гофре воздухана), (при снятие ни каких резких изменений не замечено), с дпдз- ездить без него не пробовал, но на газ реагирует хорошо без провалов, но не выходит на хх, держит в районе 970-990 (машина была прогрета до 60 градусов примерно (горит джеки чан и овер драйв моргает), далее мап сенсор без него ни как,очень важный датчик!!!, но стоит проверить контакты и как сидит трубка , датчик температуры антифриза, смысла снимать наверно нет, сразу врубится вентилятор охлаждения, датчик положения распредвала- форсунки начинают лить чаще., ну датчик положения коленвала, по теории вообще не заведешь!!!!!, я снимать с него фишку не пробывал, да и добираться до него не удобно
     
  15. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Александр, если ставишь на Р или N то можно нормально добавить или убрать оботоры двигателя, с этим проблем нету.
    Проблема именно при переключении на D, 1, 2, происходит что машина ни как ни едет, и обороты не поднимаются, пока зажигание не выключить полностью. тут же включить, все встает на свои места, машина может ехать но 200-100-300 метров и все по новой.
     
  16. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    На малых оборотах тоже не хочет ехать?
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    м-да, что тут сказать, как то я был в бошь сервисе, грешил на акпп, а мне мастер сходу и чего вы говорит сразу думаете на АКПП, она ведь зависит на 100% от работы двигла, она просто даёт нагрузку на движок, вот ту то и вылазят все бяки. Проверить датчики не долго и бесплатно, это чтобы точно быть уверенным, что это не они, ещё как вариант можно локально не которые охладить, после того как проявится проблема, хотя странно рабочая температура двигла и АКПП почти всегда одна, и под капотом всегда одинаковая температура (летом) особенно когда стоишь на месте.
    --- сообщения объединены, 17 апр 2016 ---
    а задняя
    --- сообщения объединены, 17 апр 2016 ---
    voodaster, а если по отжигать с полчасика, с тапкой в пол (рабочие температуры резко поднимутся), проявится ли бяка?
     
  18. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Согласен с Alexe 1 , не похожа проблема на неисправность коробки.Обычно давишь на газ машина набирает обороты,но не едет(как на механике при пробуксовывании сцепления).Что то с электрикой или топливной системой.Я пока разбираюсь с топливной системой,пока нет возможности проверить давление в рампе.Скидывал шланг обратки при заведенном двигателе топливо на обратку идет хорошо как на холостых так и при повышении оборотов.Знакомый посоветовал посмотреть клапан отвечающий за давление в топливной системе.У него ваз(калина) машина плохо реагировала на педаль газа, при замере давления показало 5 бар при положенных 3 заменили клапан,фильтр,машина поехала.конечно неисправность на вазе была другая,проверить топливную систему стоит,хуже точно не будет.Там все шланги на хомутах быстросъемах.Так же может глючить датчик при нагревании сильном происходят обрывы катушки если датчик электромагнитный как датчик коленвала. Такую неисправность найти сложно ошибки обычно не выдает,т.к обрыв меньше 1секунды затем датчик восстанавливается ,так датчик может глючить долго пока совсем не умрет.
     
  19. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Canibal_racing, да всё верно, но он же пишет, что выключил, завёл и она едет нормально
    --- сообщения объединены, 17 апр 2016 ---
    правда про задний ход молчит, чего то))))
     
  20. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Я на своей не пробовал проблема похожа,я решил бороться до конца с топливной системой.Попробую как нибудь если проблема снова проявится заглушить двигатель проверить на долго ли уйдет неисправность.Не могу быть уверенным в том что проблема идентичная моей т.к симтомы могут быть похожи ,но неисправности могут быть разные.На моей началось в жаркую погоду сначала на трассе после 90-100 км непрерывной поездки.Ночью этот же маршрут проезжал без проблем,всех обгонял, машина с легкостью ехала 120 и выше.Днем этот же маршрут такая же скорость,обгоны и после проезда 80 км начинается,сначала при обгоне провалы дергания. Затем и в гору ехать не хочет,на малых оборотах едет нормально чуть газу прибавлю и тупняк провалы,машина не глохнет просто не едет и работает так как будь то вот-вот заглохнет.Временнопомогла промывка фильтра бензонасоса уже писал.Потому и решил до конца с топливной системой разобраться,Если не пройдет примусь за датчики.
    --- сообщения объединены, 17 апр 2016 ---
    Моя коробка AISIN 60-40SN.Может глючить один из датчиков № 36,37 можно попробовать их на обрыв прозвонить мультиметром. Желательно проверять датчик при прогреве да рабочей температуры,но лучше если есть возможность заменить на исправный покататься проверить уйдет ли проблема
    --- сообщения объединены, 18 апр 2016 ---
    http://suzuki-club.ru/threads/910/
     

    Вложения:

    • 168111.png
  21. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Александр, проблема в том что и R точно так же себя ведет!.
    Остановишься, выключишь зажигание и тут же включаешь, все проходит но езда до 200-100-300 метро и все по новой!.
    Машину как будто кто то держит не дает двигаться, газу прибавляешь, падают обороты и скорость замедляется, двигаться можно но не более 40-50 метров потом просто или мотор глохнет, или совсем обороты падают, отпускаешь газ, выравниваются до 900-800 (т.е. холостой ход), потом все равно остановишься и выключишь зажигание, включишь тут же, все можно ехать но не далеко!. как температура упадет на улице +25С +21С, ездишь вообще без проблем!.
     
  22. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    voodaster, эксперимент с датчиками проведи, может выйдет обратное, смоделируешь такое поведение как при +28, но при низкой температуре, да и надо бы проверить все земли, что прикручены к двиглу, можно мозги снять, глянуть может там емкость какая высохла и вздулась, хотя в машинах это редкость, в отличие от компов и бытовой электронике
     
  23. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Александр, на выходных попробую!. потом отпишусь.
     
  24. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Проверка датчиков,как вариант .
    --- сообщения объединены, 19 апр 2016 ---
    Вариант проверки давления в топливной системе.
    --- сообщения объединены, 19 апр 2016 ---
    http://suzuki-club.ru/threads/51839/
     
  25. spec56
    Оффлайн

    spec56

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    53
    Адрес:
    оренбург
    Мм Да! Вот то трабл) так что решили то по проблеме?
     
  26. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Ждем выходных,наверника у человека пока времени нет.
     
  27. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем, добрый вечер. Прошу прощения за столь поздний визит, проверил раз на сто все датчики, так как протокол не OBD-2
    то пришлось делать диагностику при помощи скрепки, ошибок ни каких, датчики все целые, бензонасос сниму только на следующих выходных, пока не жарко ездит нормально. Да давление в рампе 6/ps по манометру.
     
  28. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    так она и едет у тебя! Проверять надо когда неисправность проявляется, а так ничего и не заметишь скорей всего. Что тестировать когда все нормально работает-непонятно. Ну фильтр на бензонасосе конечно промыть полезно в любом случае., ну и бак тогда надо тоже мыть.
    6psi - если правильно указано, это около 0,5 кгс при норме 2,7-3 кгс. Похоже все мрачно, надо и бензонасос готовится менять ((
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  29. Canibal_racing
    Оффлайн

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    voodaster, чем закончилась твоя история?Я заменил бензонасос,поставил отечественный,проблема ушла.У меня прблема началась проявляться все чаще с приходом весны,устал мучаться,не возможно обогнать.
     
  30. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    если всё верно, то насосу кирдык, ещё как вариант, топливные фильтра забиты, короче вскрывать надо. и проверять.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло для коробки aisin 60-40sn