буксировка

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Я новенький, машина Витара 2002г., автомат. Автомат буксировать нельзя, а если можно то на 25 км. не больше ( так говорит инструкция) Вопрос, а можно ли буксировать если раздатку поставить на нейтраль, написано , что в этом случае отключается трансмиссия? Подскажите пожалуйста кто знает, а то вдруг коробку можно угробить.
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
помор написал(а):
Я новенький, машина Витара 2002г., автомат. Автомат буксировать нельзя, а если можно то на 25 км. не больше ( так говорит инструкция) Вопрос, а можно ли буксировать если раздатку поставить на нейтраль, написано , что в этом случае отключается трансмиссия? Подскажите пожалуйста кто знает, а то вдруг коробку можно угробить.
Если раздатка в нейтрали, то она отключена от КПП, но (!!!) при этом блокирован межосевой дифференциал. По идее так, ведь на раздатке положение N между 4WD и 4WD-L. Т.е. возникает ситуация аналогичная езде с включенным 4WD по сухому асфальту, хотя если включение 4WD в переднем мосту пневматическое, то может и не так критично, как на более старых, где включение автоматическими хабами... для ручных хабов, имхо, вообще в этом отношении халява: включил N на раздатке, хабы разлочил и покатили на верёвке...

Но вообще лучше верить инструкции. Не зря же её пишут. А далеко ехать-то надо? 25 км - это почти поперёк Москвы проехать можно. А если с остановками на всех светофорах, то, имхо, и спокойно от края до края.
 

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Я спрашиваю на всякий случай, так как собираюсь летом на родину в Карелию, а это 1500км. и если что случится потом спрашивать будет некого. А как может быть блокирован межосевой диференциал, если я так понимаю на витаре его нет, поэтому и ездить по сухому покрытию на полном приводе нельзя. Или я не прав.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Всё зависит как включаются хабы,меня тут тянули 10 км.У меня хабы автоматы,я ставил раздатку на нейтраль,коробку тоже на нейтраль(автомат) и ехали.Поворачивала в поворот неохотно и в передке постоянно счёлкало в переднем левом колесе,толи хаб не довключился толи включался и выключался,собираюсь залесть посмотреть,что с ним.Видимо ехал на полном приводе,только непонятно чего счёлкал один хаб,пробовал на бездорожье хабы включаются и работают.Может такое быть от того что я их неправильно собрал после смазки или из за густой смазки,смазывал литолом 24 а то почти сухие были.
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Вот еще смежная темка тут
Поиск рулит! Не пренебрегайте им ;)
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
помор написал(а):
А как может быть блокирован межосевой диференциал, если я так понимаю на витаре его нет, поэтому и ездить по сухому покрытию на полном приводе нельзя. Или я не прав.
Я не правильно написал. Не дифференциал блокирован, которого нету, а мосты жёстко связаны друг с другом в раздатке, что равнозначно заблокированному межосевому дифференциалу.