буксировка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем помор, 27 апр 2007.

  1. помор
    Оффлайн

    помор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я новенький, машина Витара 2002г., автомат. Автомат буксировать нельзя, а если можно то на 25 км. не больше ( так говорит инструкция) Вопрос, а можно ли буксировать если раздатку поставить на нейтраль, написано , что в этом случае отключается трансмиссия? Подскажите пожалуйста кто знает, а то вдруг коробку можно угробить.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - буксировка
    1. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      509
    2. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      800
    3. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      5.764
    4. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.261
    5. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.063
    6. rastafari
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.050

  3. skvor
    Онлайн

    skvor Гость

  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Если раздатка в нейтрали, то она отключена от КПП, но (!!!) при этом блокирован межосевой дифференциал. По идее так, ведь на раздатке положение N между 4WD и 4WD-L. Т.е. возникает ситуация аналогичная езде с включенным 4WD по сухому асфальту, хотя если включение 4WD в переднем мосту пневматическое, то может и не так критично, как на более старых, где включение автоматическими хабами... для ручных хабов, имхо, вообще в этом отношении халява: включил N на раздатке, хабы разлочил и покатили на верёвке...

    Но вообще лучше верить инструкции. Не зря же её пишут. А далеко ехать-то надо? 25 км - это почти поперёк Москвы проехать можно. А если с остановками на всех светофорах, то, имхо, и спокойно от края до края.
     
  5. помор
    Оффлайн

    помор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я спрашиваю на всякий случай, так как собираюсь летом на родину в Карелию, а это 1500км. и если что случится потом спрашивать будет некого. А как может быть блокирован межосевой диференциал, если я так понимаю на витаре его нет, поэтому и ездить по сухому покрытию на полном приводе нельзя. Или я не прав.
     
  6. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Всё зависит как включаются хабы,меня тут тянули 10 км.У меня хабы автоматы,я ставил раздатку на нейтраль,коробку тоже на нейтраль(автомат) и ехали.Поворачивала в поворот неохотно и в передке постоянно счёлкало в переднем левом колесе,толи хаб не довключился толи включался и выключался,собираюсь залесть посмотреть,что с ним.Видимо ехал на полном приводе,только непонятно чего счёлкал один хаб,пробовал на бездорожье хабы включаются и работают.Может такое быть от того что я их неправильно собрал после смазки или из за густой смазки,смазывал литолом 24 а то почти сухие были.
     
  7. Natey-Golenko
    Оффлайн

    Natey-Golenko

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык в чего бы карданы не скинуть? :)
     
  8. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Вот еще смежная темка тут
    Поиск рулит! Не пренебрегайте им ;)
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Я не правильно написал. Не дифференциал блокирован, которого нету, а мосты жёстко связаны друг с другом в раздатке, что равнозначно заблокированному межосевому дифференциалу.