2.0 или 2.5 ?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Zlodey34, 22 апр 2016.

  1. Zlodey34
    Оффлайн

    Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Сталинград
    хочу обновить авто на круглого ))
    посоветуйте с каким двиглом лучше брать?
    ну ооочень надо)))
     
  2. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    А вот почитай http://suzuki-club.ru/threads/33192/
    У меня 1.6 3х дверка нифига не едет , тупее старой 8ми клапанной . ХЗ чем там Япы мотор задушили. Прокатился на 2х литровой - для меня едет , а хозяин говорит что "тупая и не едет", но у него колеса 245\70 16 BFG.
     
    Zlodey34 нравится это.
  3. Zlodey34
    Оффлайн

    Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Сталинград
    у меня тоже 1.6 на палке..но реально 1,6 маловато, а если еще и АКПП....
    вот и хочется мощнее , вот и думаю какой из двушек будет менее геморойнее в обслуге
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Из "двушек" - т.е. из J20 - наименее проблемный тот , который ставился на рамные "кругляши" , на Ньюшках с ним плотно и (ИМХО) неудачно поработали ради лишних 12-ти л.с.
    А вообще , вопрос имеет смысл задать в ветке "кругляшей" .
     
    Zlodey34 нравится это.
  5. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    J-20 рядный попроще и дешевле в дальнейшем ремонте. Н-25 бодрее,но геморнее и дороже в ремонте,т.к. 4 цепи+туча натяжителей и успокоителей. на данный момент считал оригинальные запчасти на грм(полность) не менее 50т.р.
    так что выбирать тебе.
     
    Zlodey34 нравится это.
  6. Zlodey34
    Оффлайн

    Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Сталинград
    это на 2.5?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Подписи не любит народ оформлять . :search:
    Если посмотреть его профиль , видно что мотор H20 . Та же V-шка , только объем чуток меньше . Однако V-шка , она и с двумя литрами V-шка .:yes4:
     
  8. Zlodey34
    Оффлайн

    Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Сталинград
    так 2.0 реально дешевле в обслуге?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Что называть обслугой ? Замену масла/свечей ? Тогда - разница мизерна .
    Если придется менять цепи - да ! Вот , например , замена прокладки клапанной крышки для J20 производится за полчаса . А для H25 (помимо того что прокладок - две) придется снимать часть впускного коллектора . В общем , если говорить о регламентных работах (не ремонте !) , то (ИМХО) особой разницы нет .
     
    Zlodey34 нравится это.