2.0 или 2.5 ?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Zlodey34, 24 апр 2016.

  1. Zlodey34
    Оффлайн

    Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Сталинград
    хочу обновить авто на круглого ))
    посоветуйте с каким двиглом лучше брать?
    ну ооочень надо)))
    интересуют +и- данных движков
    и стоит ли брать американку?
     
  2. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Zlodey34 нравится это.
  3. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Хоть 2.0 и дохлее, я бы взял его, мотор проще, значит надежнее а т.к машины уже не молодые, если ремонт подошел, то с V6 можно разориться.

    http://suzuki-club.ru/threads/33192/
     
    Zlodey34 нравится это.
  4. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    2.0 мощи на трассе немного не хватает( Но по ремонту явно дешевле выйдет. Мотор надежен, недавно на 190 тыс пробило прокладку гбц, плюс подошел к концу ресурс цепей, уложился в 45 рубликов.
     
  5. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Какие то странные у Вас - обоснование надежности мотора и оценка "дешевого" ремонта!
    У меня на 2,5 пробег уже около 300т.к., но ни каких ремонтов ДВС или предпосылок к таковым вроде бы не было. Около года назад провел ревизию и чистку ГРМ с заменой только успокоителей-направляющих и "уложился в 15 рубликов".

    P.S. для ТС! Это не призыв к выбору Н25А. Насчет надежности сказать ничего не могу, т.к. просто не было опыта эксплуатации J20 и возможности сравнения, но Н25А очень неудобен в обслуживании. Но зато очень приличная динамика!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  6. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Просто лениво было описывать состояние мотора, при пробитой прокладке и двух месяцев езды на таком движке при разборе и дефектовке кроме ранее известных проблем все остальное осталось в идеале, а это очень даже говорит о надежности двигателя. 45 рубликов это запчасти(30 руб)+ работа(15 руб) на начало января 2016(полная замена комплекта грм, полная замена прокладок двигателя с фрезеровкой башки на 1 сотку).
     
  7. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Я просто о том, что это не может служить хорошей рекомендацией J20 для ТС. Двигатель, не прошедший и двух сотен тк, но уже требующий ремонта и далеко не копеечных вложений нельзя назвать надежным и дешевым в ремонте.(ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Zlodey34 нравится это.
  8. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Ну нынче в принципе рекомендовать сузуки как то не интересно, учитывая цены на запчасти(оригинал) Вон сейчас глянул пыльник шруса оригинальный - 3200 - 4200 на экзисте совсем с дубу рухнули.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Пыльник - не показатель . Сколько я помню (а помню я лет восемь-девять) , оригинальные сузучьи пыльники ШРУС всегда в районе 35 - 45$ стоили . Сам ставил Maruichi , вполне воможно , что это и есть оригинал .
     
    nikon и mr.DBoa нравится это.